ЛЕТНЫЕ ПРОИШЕСТВИЯ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

YaRik

Активный участник
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
772
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Сургут
Имя
Ярослав
Техника
Summit
Джокер написал(а):
написана полная лажа:
Пассажиры спасли самолет
пассажиры почувствовали в салоне запах гари, поэтому командиром воздушного судна было принято решение о вынужденной посадке
на самолете сработали автоматические системы тушения
а экипаж где был ???
а приборы что показывали ???

очередной словесный понос
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
YaRik написал(а):
Джокер написал(а):
написана полная лажа:
Пассажиры спасли самолет
пассажиры почувствовали в салоне запах гари, поэтому командиром воздушного судна было принято решение о вынужденной посадке
на самолете сработали автоматические системы тушения
а экипаж где был ???
а приборы что показывали ???

очередной словесный понос
Ярик, то, что там написана лажа, говорит о тупости журналюг, но не об отсутсвии ЧП.
 

YaRik

Активный участник
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
772
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Сургут
Имя
Ярослав
Техника
Summit

Paloch

Ветеран
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
4.179
Реакции
23
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО-Югра НВ
Имя
Paloch
Техника
есть маленько.......
Ми-26 сгорел под Сургутом....

Вертолет Ми-26 авиакомпании "ЮТэйр" сегодня утром совершил жесткую посадку в Сургутском районе Ханты-Мансийского автономного округа. Один человек погиб, пятеро пострадали, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу уральского регионального центра МЧС.
Сообщение о происшествии поступило на пульт дежурного в 09:03 мск. На борту воздушного судна находились шесть человек. Один из них не смог выбраться из вертолета и погиб, трое пострадавших находятся в состоянии средней тяжести, двое - в тяжелом.

Известно, что вертолет перевозил 15 т дизельного топлива на Усть-Ягудское месторождение. После жесткой посадки он загорелся. Спасти машину не удалось. О причинах случившегося пока не сообщается. На место происшествия выехали пожарные и отряд спасателей главного управления МЧС РФ по ХМАО.
 

Вложения

Alex77

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
605
Реакции
23
Возраст
47
Местонахождение
Таймыр. Дудинка.
Имя
Алексей
Техника
Лодка "Нева", снегоход СКЛ-2, УАЗ и лыжи
Лётные происшествия в России, СССР и РФ
может повторюсь,но вот наткнулся на хронологию с 1910 года.
Интересно.
Даже не знал что унас в 1992 году АН-12 разбился.....
Про Ту-154 слышали почти все,а про этот-первый раз читаю.
Собираю в сети информацию-хочу летом сходить посмотреть место.
Про 1962 г. понятно почему,все строго секретно.
В 1981 скрыть не удалось,потому что были выжившие и катастрофа была прямо в начале полосы аэропорта.
А вот в 1992 не понятно,вроде гласность-перестройка,а сейчас про это читаю первый раз.
Всего известно три.
1. 23 декабря 1962г катастрофа самолёта Ан-12 близ Норильска
2. 16 ноября 1981г. катастрофа самолёта Ту-154Б-2, аэропорт Норильск (Алыкель), Красноярский край.
3. 22 июня 1992г. катастрофа самолёта Ан-12, аэропорт Норильск (Алыкель).
 

Paloch

Ветеран
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
4.179
Реакции
23
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО-Югра НВ
Имя
Paloch
Техника
есть маленько.......
02.04.2012, Москва 06:53:12 Причинами крушения под Тюменью самолета ATR 72 могли стать ошибка пилотирования и отказ техники. Об этом сообщил РБК источник в российских авиационных кругах. По его словам то, что самолет упал в 30 км аэропорта, говорит о том, что проблемы у экипажа возникли сразу после взлета самолета. При этом известно, что самыми опасными и самыми сложными для пилотов являются как раз взлет и посадка. Вместе с тем источник не исключил того, что авария могла произойти из-за попадания в двигатель посторонних предметов, в том числе крупных птиц.

Напомним, самолет потерпел крушение сегодня утром. По данным Росавиации на нем находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа. Самолет принадлежал компании "ЮТэйр" и выполнял рейс N120 из Тюмени в Сургут.
 

Sever

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
5.581
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Марк
Техника
Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
На 2 апреля 2012 года в различных инцидентах было потеряно 14 самолётов типа ATR-72. В катастрофах погибло 185 человек.

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
31.10.94 N401AM у Роузлоуна 68/68 Обледенение, потеря управления при ожидании захода на посадку. Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающего нарастание льда на элеронах при определенных метеоусловиях.
08.12.94 F-OHOC Ойем 0/21 При посадке отклонился от оси ВПП, столкновение с деревьями
30.01.95 B-22717 у Тайбэя 4/4 Грузовой рейс, столкнулся со склоном холма при заходе на посадку
21.12.02 B-22708 Пэнху 2/2 Грузовой рейс, потеря скорости при подходе к аэропорту, упал в воду
09.05.04 N438AT Сан-Хуан 0/26 Грубая посадка с «козлением», выкат с ВПП
06.08.05 TS-LBB близ Палермо 16/39 Посадка на воду из-за нехватки топлива (установлен топливомер от другого типа)
11.03.06 VT-DKC Бангалор 0/44 Грубая посадка, самолёт продан на запчасти а/к Airlinair (Франция)
01.07.07 VT-JCE Индаур 0/49 Посадка с перелётом и «козлением» при сильном дожде, выкат с ВПП
19.02.08 XY-AIE Путао 0/57 Прерванный взлёт из-за проблем с двигателем, выкат за пределы ВПП
04.08.09 HS-PGL о. Самуи 1/72 Выкат с влажной ВПП при посадке, столкновение с диспетчерской башней
10.11.09 VT-KAC Мумбаи 0/46 Выкат с ВПП при посадке, списан
04.11.10 CU-T1549 Санкти-Спиритус 68/68 При полете на высоте около 6000 м в сложных метеоусловиях началось обледенение, потерял высоту, разбился в горах. Еще до аварии 31.10.94 пилоты отмечали опасность управлением самолетом при определенных метеоусловиях и возможность сваливания без предупреждения.
09.08.11 PK-WFG Медан 0/0 При взлёте загорелся правый двигатель[3]
02.04.12 VP-BYZ Тюмень 32/43 Причинами крушения под Тюменью самолета ATR 72 могли стать ошибка пилотирования или отказ техники. То обстоятельство, что самолет упал недалеко от аэропорта, говорит о том, что проблемы у экипажа возникли сразу после взлета. Принадлежал авиакомпании UTair[4]
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
ЧТО ЗА ДЕНЬ СЕГОДНЯ

три авиакатастрофы за день

Около полудня вертолет Bell 407 упал в районе Нижнекамска, в катастрофе погиб пилот

Спустя несколько часов произошло крушение вертолета Agusta А109 в Карелии, в котором пострадали 4 человека,

Самолет СМ-2000 разбился недалеко от населенного пункта Малоярославец Калужской области. три пассажира и пилот погибли.
 

DenisLi

Участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
78
Реакции
12
Имя
Денис
Техника
В-35а
Катастрофы две... В А109 все живы.

Еще F-18 в Америке.... Пилоты живы, на земле есть последствия.
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
согласен, подправлю.

3 катастрофы за неделю и одно проишествие
 

Alexei II

Старожил
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
1.160
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Западная Сибирь
Имя
Алексей
Техника
Artic Cat Bearcat 570 XT
и снова беда:
17 октября 2012 года около 12.00 (08.00 мск) вертолет Ми-8 авиакомпании "КрасАвиа" с четырьмя членами экипажа и восемью пассажирами выполнял рейс по маршруту Богучаны - Юрубчен 5 - Богучаны. При заходе на посадку вертолет зацепился хвостовой балкой за препятствие и упал на правый борт. В результате происшествия один человек погиб, четверо находятся в тяжелом состоянии.
 

alex-r

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
982
Реакции
34
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
BRP, Polaris
Сегодня в Омской области при посадке разбился МИ-8 есть жертвы ...
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
alex-r вы из пальца высосали эту информацию? или сорока на хвосте принесла.

что за чушь вы пишите
 

Alexei II

Старожил
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
1.160
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Западная Сибирь
Имя
Алексей
Техника
Artic Cat Bearcat 570 XT

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
и где жертвы?
 

Alex77

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
605
Реакции
23
Возраст
47
Местонахождение
Таймыр. Дудинка.
Имя
Алексей
Техника
Лодка "Нева", снегоход СКЛ-2, УАЗ и лыжи
INTERFAX.RU - Легкомоторный самолет "Бекас" разбился в Белореченском районе на Кубани, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе ЮРЦ МЧС России.оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=276423
еще
http://www.ntv.ru/novosti/368699/
.....
Снова двое погибших...

В этом году был в отпуске в Анапе,там есть аэроклуб "Скай",недалеко от Темрюка. Хотел у них пройти ознакомительный полет,но когда приехал,то оказалось что обещанной Цессны у них сейчас нет, есть только эти самые "Бекасы". Визуально совсем не впечатлили,поэтому решил еще подумать. Тем же днем в интернете глянул-статистика по этим самолетам убийственная-много проишествий и чаще всего без выживших (может из-за конструкции-двигатель сзади и весь удар приходится на хлипкую кабину,а частые отказы из-за экономии на всем при производстве?)...вобщем на другой день позвонил и отказался от полета на "Бекасе". Как то было не того...
Мое (непрофессиональное-автолюбительское) впечатление от этого самолета-ну как Ока или Таврия-ведь тоже вроде автомобили,но какие-то совсем уж дешевые и примитивые. ИМХО.
 

Вложения

Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
190
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
ЯНАО Ноябрьск
Имя
Валерий
Техника
всякая есть

grek93x64

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
348
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
г. Переславль-Залесский
Имя
Антон Николаевич
Техника
Буран4т, ,Каракат,Ski-Doo Tundra II LT,Yamaha T80D TownMate,Ниссан Террано,Рено Логан.
Жалко парня,в соседнем доме жил,небо любил.
Земля пухом!
 

Alex77

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
605
Реакции
23
Возраст
47
Местонахождение
Таймыр. Дудинка.
Имя
Алексей
Техника
Лодка "Нева", снегоход СКЛ-2, УАЗ и лыжи
"Forbes 17:25 Ан-2 совершил жесткую посадку в Югре из-за проблемы с двигателем
У легкомоторного самолета Ан-2, совершившего жесткую посадку в Ханты-Мансийском автономном округе, отказал двигатель. Об этом сообщило Уральское следственное управление на транспорте Следственного комитета России. ЧП случилось при взлете со взлётно-посадочной полосы бывшей воинской части "Югорск-2".
Интерфакс17:07У Ан-2, совершившего жесткую посадку в Югорске, отказал двигатель - СКР
Легкомоторный самолет Ан-2 вынужден был совершить жесткую посадку в результате нарушений в работе двигателя, сообщает пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте СКР.РИА Новости"
В новостях на Яндексе.
Пока сообщают о двоих пострадавших.
Вот только почему Ан-2 обозвали "легкомоторным"?.. вроде к 4 классу относится (до 10 т) или ошибаюсь?
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
лёгкое воздушное судно — воздушное судно, максимальный взлётный вес которого составляет менее 5700 кг,

сверхлёгкое воздушное судно — воздушное судно, максимальный взлётный вес которого составляет не более 495 кг без учёта веса авиационных средств спасания.


полная взлетная масса АН-2 5250-5500 кг в зависимости от серии
 

Alex77

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
605
Реакции
23
Возраст
47
Местонахождение
Таймыр. Дудинка.
Имя
Алексей
Техника
Лодка "Нева", снегоход СКЛ-2, УАЗ и лыжи
malabar написал(а):
лёгкое воздушное судно — воздушное судно, максимальный взлётный вес которого составляет менее 5700 кг, сверхлёгкое воздушное судно — воздушное судно, максимальный взлётный вес которого составляет не более 495 кг без учёта веса авиационных средств спасания.полная взлетная масса АН-2 5250-5500 кг в зависимости от серии
Точно! Глава 5,ст.32 воздушного кодекса :book: а в советском "справочнике пилота" 1988 года только разделение на 4 класса ВС по взлетной массе-попутал я :blush: думал опять журналюги лажанули. сорри.
Находясь рядом с АН-2 и не подумаешь назвать его "легкомоторный",серьезный самолет,внушаюший уважение.
Форумчане из ХМАО,кто знает подробности,напишите пожалуйста,что там на самом деле было (репортерских жареных фактов)? МАК пока молчит...
 

Alex77

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
605
Реакции
23
Возраст
47
Местонахождение
Таймыр. Дудинка.
Имя
Алексей
Техника
Лодка "Нева", снегоход СКЛ-2, УАЗ и лыжи
по "Бекасу" новое
Последующее донесение об АП с самолетом ЕЭВС X-32 «Бекас-АС» RA-0502G
Дата, время события (местное и UTC): 18.11.12, 15 ч 12 мин (11 ч 12 мин UTC), день
Место события: РФ, западная окраина г. Белореченск Краснодарского края
Вид события: Катастрофа
Тип ВС: Самолет ЕЭВС X-32 «Бекас-АС»
Регистрационный номер ВС: RA-0502G
Свидетельство о Государственной регистрации: от 14.02.06 Собственник/эксплуатант: Частное лицо
Сведения о ВС: Выпущен 25.12.05, заводской No ЕЭВС 03.0268, сертификат летной годности выдан 24.05.12, наработка СНЭ – сведения отсутствуют, межремонтный ресурс и срок службы – не устанавливается
Двигатель: Rotax-912ULB, Bombardier Rotax, заводской No 6544734, ремонтов не имел
Сведения о КВС: Пол мужской, пилот СВС (СЛА), срок действия свидетельства закончился 18.10.12, метеоминимум и общий налет – сведения уточняются
Характер задания: Полет в районе посадочной площадки
Последний пункт вылета: п.п. на западной окраине г. Белореченск Намеченный пункт посадки: п.п. на западной окраине г. Белореченск Число членов экипажа/ пасс.: 1/1 (Граждане РФ)
Погибло: 1/1
Количество и масса груза на борту: Груз отсутствовал Метеоусловия на месте АП: Ясно, видимость более 10 км, ветер неустойчивый 3 м/с
Обстоятельства события: По показаниям очевидцев, пилот выполнил фигуры акробатического пилотажа: 1 штопор, 1 петлю и 1 переворот через крыло. Карта данных данного ЕЭВС запрещает выполнение указанных фигур акробатического пилотажа. Через несколько секунд после выхода в горизонтальный полет, на высоте 100 – 150 м (после выполнения переворота через крыло) самолет свалился на крыло, перешел на пикирование и столкнулся с земной поверхностью с креном более 90o и тангажом более 60o
Степень повреждения ВС: Плоскости самолета, кабина пилотов и балка разрушены полностью, двигатель имеет значительные повреждения. При осмотре ВС после АП обнаружено отсутствие масла в двигателе и бензина в топливном баке. Их утечка произошла после АП. Пожара не было
Сведения о состоянии бортовых самописцев: Бортовые самописцы не предусмотрены
Физическая хар-ка р-на места события: Местность равнинная, с сетью авто и железных дорог, ЛЭП и других инженерно-технических коммуникаций.
Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу