горы "на легке" не показатель...вот если к нему санки с двумя мешками картошки и пол. лосика и такие же санки к обычному "Бурке"......вот на это было бы интересно глянуть......
Алексей Гарагашьян вон гонки на вездеходах замутил, так что с того? стали рождаться вездеходы специально для соревнований (для перевозки двух ж.. в касках из т.А в точку В. и больше они ни чего не умеют.....
Александр, зачем же ты так категорично говоришь , что налегке забраться в гору , - это не показатель. А ведь горники тоже не таскают за собой санки потому ,что не могут. Они движутся тоже на пределе и немного по другому принципу.
В расчёте на движение в глубоком снегу у них заложен реактивный момент от "метания" снега (воды) , а для этого нужна совсем другая удельная мощность. Вот движение ратрака по крутым склонам к нам ближе.
Между прочим Буран без прицепа проигрывал Проходимцу . Конечно шёл Проходимец не в разы лучше, но шёл и топтал ему дорогу. А это-то и важно при сложных условиях , ведь вытащить из глубокого лога тяжёлый снегоход не просто.
Вот ты говоришь , а если ему зацепить сани то ... . Так вот из лога Проходимец на буксире вытаскивал лёгкие снегоходы , которым немного не хватало сцепления.
Обидные твои слова Саша , про то,что расчётами никто не занимается . Большинство да, но не все.Тараканов в голове у многих много, но есть прекрасное желание ОТЛИЧИТЬСЯ , как ты говоришь МИР УДИВИТЬ и это здорово.
Техническое творчество -это . Желание построить лучше других - прекрасно и оно сродни спорту. Вот и у тебя Саша рождается идея МОЩНОГО Боленса. И не говори , что только практичность тебя интересует. Недостатков в Боленсе много , но они лечатся (в результате чего он превращается в простой буксировщик) . Трудность с управлением можно решить с помощью рулевой колонки с усилителем. (у тебя на разборе такие найдутся). Маламуты , койры и кайманы пока
не применяют усилители , а вот ты и попробуй Саша. Найди техническое решение земляк и удиви мир. Скажу честно , я бы порадовался за тебя. Мне больно смотреть , как мужики ворочают тяжеленные буксировщики и с трудом совершают маневр в глубоком снегу.
Вопрос , зачем надо ставить
гусеницы друг за другом ? Ответ --- потому, что меньше сопротивление движению. ( это касается кстати и лыж). Проверить сказанное можно, зацепив гружёные санки не паровозиком за снегоходом , а рядышком, как бороны, и топтать две колеи. ( или больше).
Саша , ты не всю тему читал, а может быть не обратил внимание. Я говорил , что замена лыж , как пассивной опоры, на активную ведущую гусеницу даёт заметное УЛУЧШЕНИЕ В УПРАВЛЯЕМОСТИ. Конструкция усложняется , но
сказанное нужно было проверить и по этому родился Проходимец.