Вот это очень интересно, Игорь! Аналогичная идея но с одним блоком сзади приходила и мне в декабре прошлого года. И даже техническая часть продумывалась. Но она оказалась не совсем простой в реализации.В схеме "С" разгружаються оба блока...
Саша , прекрати нападать на Валерия Васильевича. У Тритона тоже есть есть маленький плюс. По моим соображениям у него устойчивость выше , чем у простой гусеницы шириной = 500мм.Вроде бы вот Тритон - С и идея не плохая, но как представишь, что две гусянки можно заменить одной длинной... А если лыжи поставить вперед и сделать рулевыми? Бляха, проходимость осталась прежней, но почему-то получился классичечкий снегоход.
Зачем их менять??? С ними букс шире и устойчивей, отсутствуют проблемы с катками и очищением гусеницы. Если заменить четыре гусеницы муравей на одну, то понадобится гусеница супер лонг(полностью растянутая). Которая "очень удобна" для хранения и перевозки.Вроде бы вот Тритон - С и идея не плохая, но как представишь, что две гусянки можно заменить одной длинной...
Позвольте, позвольте... Мы нарисовали спарку больше года назад, а тему Роман открыл в конце сентября! Нестыковочка...однако...Я делал предложение соединить два Тритона
Кстати, Аркадий Геннадич. Задний модуль на спарке качается...Ещё один недостаток - это невозможность качаться второго модуля.
Игорь , ты как с ними общаешься ? Через Гугл переводчик?Кстати, Аркадий Геннадич. Задний модуль на спарке качается...
При консультациях с пользователями боленса на американо-канадском форуме, наша конструкция управления ими была одобрена.
А систему крепления дышла через шар они считают удобной.
Игорь, а разве ты не понимаешь, что Тритон - С мертворожденное дитя?
Повторю. Спарка - это ВОЗМОЖНАЯ комбинация.спарка из двух Тритонов - это возможная комбинация из стандартных гусеничных блоков буксировщика и толкача.
Как она себя поведет в снегу? Поглядим в следующем сезоне.
Да.И
Игорь , ты как с ними общаешься ? Через Гугл переводчик?
Ну видишь всё бесплатно получилось и неплохо.Тяги переднего реверса
Козления быть не должно, потому что тяга второй гусеницы будет несколько больше, чем у первой.И точка крепления (шар) расположена высоко
от поверхности , что при нагрузке вызовет "козление".