sibir
Ветеран
- Регистрация
- 9 Ноя 2012
- Сообщения
- 2.043
- Реакции
- 1.078
- Возраст
- 73
- Местонахождение
- г.Снежинск,Челябинская обл.
- Имя
- Валерий Васильевич
- Техника
- Нью Актион. с/х Тритон
??? Вот это да...Я тоже такое хочу
Аркадий Геннадич. Вы всегда обращаете наше внимание на этот, якобы, "недостаток" управления.Управление , как у боленса не лучший вариант , кстати и как у буксировщика. И точка крепления (шар) расположена высоко
от поверхности , что при нагрузке вызовет "козление". Для снижения этого вредного эффекта
Главное, не попадаться этой жёлтой банде на пути - затопчутАркадий Геннадич. Вы всегда обращаете наше внимание на этот, якобы, "недостаток" управления.
Обратите внимание, как этот "эффект" применяет водитель...
Запросто...затопчут
Он в каждом , просто мы не понимаем себя.Радик в тебе проповедник живёт
Игорь , кроме этого видео я просмотрел ОЧЕНЬ много других и конкретно про Боленс.Запросто...
Я человек не конфликтный , и поэтому не стану настаивать на своём . Но скажу всё же в дополнение к СВОЕМУ мнению пару мыслей.Аркадий Геннадич, Думаю, что в этом вопросе мы останемся каждый при своем мнении.
Там же есть подножки... При преодолении бруствера, ноги поднимаются...Может вам стоит поднять ноги на спарке, сделать подножки.
....всё же посоветую сделать спарку Тритонов -- короче . На вашем варианте трудно будет переехать бровку у дороги. Поднимите ноги на уровень платформы и поставьте их там на подножки .
Сведите модули как можно ближе . Выиграете в манёвренности и весе рамы.....
Приветствую,уважаемые! Дополню посты Игоря (прошу все воспринимать в шуточном духе).Васильич, Игорь, тоже вопрос по варианту 'С' с лыжами. Часто приходится пересекать дороги, грейдеры нагребают высокие брустверы. На моем даже кайф поймал, никакого разгона, снегоход плавно как гусеница облизывает бруствер, в то время ребята на скорости пытаются влететь и иногда виснут на нем буксуя.
Может вам стоит поднять ноги на спарке, сделать подножки.
Прямо всё один в один. Глядя на стандартные сани у которых есть подножки и ещё амортизаторы сиденья, что бы позвоночник не страдал, мыслил сесть на эти сани впереди "лошади" и привязать их к гусеничному блоку по принципу "переломки". Но с фиксированной амплитудой углов наклона обоих частей.Там же есть подножки... При преодолении бруствера, ноги поднимаются...
Очень долго обсуждали этот вопрос. Рассматривали множество вариантов. Пока остановились на том, который показан на рисунке.принудительно сбросить часть веса на лыжи.
Я опробовал подобный принцип лет 10 назад, работает. Только громоздко и дополнительный габарит получилось и меня. Вывод - вариант рабочий, если понравится - мне не понравилось.У стандартных Тритонов активной площади не хватает. Приходится из двух зол (большое давление или пассивная поверхность ) выбирать меньшее- принудительно сбросить часть веса на лыжи.
Михаил.. не только имя России , но и фигура многозначительная )Игорь уже обращал ваше внимание,что данная спарка рассчитана на СТАНДАРТНЫЕ Тритоны. Если бы мы задались целью ездить по брустверам ( ),то делали бы спарку на длинных гусях без всяких лыж.
Посмотреть вложение 1417525
Вячеслав! В нашем случае лыжи всегда снимают часть веса. Конечно ,на них можно встать и увеличить давление.
Посмотреть вложение 1417527
Миша Акулов уже опробовал. Узнаете? Это его фигура на рисунке.