Игорь512008
Активный участник
Он другой. Совсем. Он легче, рулится по другому. Посадка удобнее и т.д. ИМХО
П.С. И 1200 нет уже((
П.С. И 1200 нет уже((
Скоро это когда? Сейчас ценник взлетит до неприличия!Добрый день. Ну как, откатав сезон, что можете сказать о 900 turbo, стоит он того, или лучше просто 900ace взять? А то скоро заказывать буду. Что посоветуете?
Модельный какой? 2020 или 2021.В мае со скидкой.
Пробег 1600 км10 дней катал командера турбо. Есть проскоки как и описывал Олег( правда патрубок не слетал, т.к. затягивал его дополнительно. Буду писать претензию.
А в остальном понравился очень снеж.
Откатал 800 км вообще ни каких проблем,патрубки протянул,законсервировал...до следующего сезонаснега и проскоков нет. Откатал около 600 км нравится - огонь и рулится в лесу в эко режиме как по рельсам
давно не заходил. если актуально, скидываю фото. курок газа вроде уперся, не уверен....был не очень трезв.Верить или нет конечно мое. Но я смог достигнуть всего лишь 142. При чем тут верить или не верить? Слишком большая разница в максимальной скорости и у меня вопрос по этой причине.
А что - уже проблема вылезла? А гарантия?Парни кто сам менял термостат? На командоре 20 года платформа G4. Расскажите порядок разбора? На снегоходе недогрев двигателя, температура 40-45 при любом минусе на улице. Сам попробовал и столкнулся с проблемой, не могу выкрутить пятый болт крышки помпы, кроме того что туда не добраться обычными ключами, он упирается в U-образный супорт. Получается, что пока супорт не снимешь до термостата недоберёшься. А чтобы снять супорт, надо снять коробку передач ивысверлить несколько заводских клёпок. Как то так. Кто сталкивался, отпишитесь как правильноразобрать, может есть какие-то другие варианты. На платформе XU,я так понял тоже геморойно носделать можно без глобальногоразбора.