Витязь 800 - Отчёты о путешествиях и реальной эксплуатации

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
806
Реакции
460
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Согласен, такая ситуация возможна, но это уж совсем должны сносится наконечники "в хлам" до металла в месте контакта с склизами и совсем слабой натяжке гусянки. Размеры окна трака 40 мм а размеры наконечника нового 60мм, свой самый изношенный измерил получилось 43 в самом меньшем диаметре, была сношена даже рельса чуть- чуть. Нормальная натяжка гусянки и строп спасала от разрыва. Но в конце - концов, все- таки порвалась на 6500 км. В тот момент износ очередных наконечников не был критичным, при осмотре гусянка была вся в трещинах и мелких разрывах до половины толщины по всей площади. Спец с Композита откровенно объяснил, что данная гусянка расчитана на эксплуатацию Витязя в пределах 5-6 ткм. Вес , увы. За пробег сменил 2 комплекта склиз и 5 наконечников от Тайги, они больше стелсовских 68мм. После замены гусянки реализовал защиту от износа - доп вал с катками между рельс в проекции наконечников. На мысль натолкнула подобная конструкция на Коммандере. В соответствующей теме выложил с фото как выглядит до и после пробега 1200. Ваш пост выше нужно продублировать в теме ГУС.РАМА и т. д., будет убедительно обоснована необходимость допкатков спереди.
 

Максим

Активный участник
Регистрация
13 Май 2005
Сообщения
373
Реакции
82
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
В нашем случае абсолютно целый и неизношенный наконечник полоза тупо вошел прямо в окно и разорвал трак изнутри, сломав стеклопластиковый пруток, причем именно на верхней поверхности наконечника след контакта с оковкой окна, там на фото что я выше выкладывал, в большом увеличении видно повреждения. Понятно, что здесь сочетание факторов типа уровня вождения, своевременности проверки натяжения трака, мягкого снега поверх жесткой неровной подложки и высокой нагрузки. После установки роликов в тех же и более жестких условиях замечаний нет. По износу склизов и наконечников сложно сказать, скорее всего особенность подвески с малым колчичеством катков, аналогичная проблема на служебных vk540-4, склизы ходят максимум 5к км. Причем на жестком насте часто ощещается запах палёного полиэтилена. На тех же маршрутах катаю периодически на z1, пробег почти 15к, склизы стоят родные. Но катков в подвеске там напихано от души. И заправленный z1 несколько потяжелее чем Витязь.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу