Мицубиси L 200 2019 года

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
main-19MY.jpg
Мицубиси L 200 2019 года
Есть вопрос, может кто эксплуатировал подобный авто и есть ли какие нарекания?
Как зарекомендовал себя двигатель на предыдущей модели, много ли хлопот доставлял.
Есть желание прикупить для работы в недалеком будущем.
1541839961_novyy-pikap-mitsubishi-l200-2019.jpg
 

МИН63

Старожил
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
1.185
Реакции
220
Возраст
61
Местонахождение
Кемерово
Имя
Игорь
Техника
BRP WT600 Е-Тек, Тахо,
на бензинке 2012г проехал 275 тыщь. подвеску, двигатель не делал, работало как часики. менял только то, что должно было меняться. смотрел на свежий, но взял машинку по-крупнее
блин, говорил про Спорт. сойдет в качестве апа
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
Почему не хайлюкс?
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
плять тему не туда сунул:dread:
сори
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
У меня есть Паджеро Спорт 18 года, с 2.4 дизелем – я очень доволен машиной. Технически никаких проблем она мне не доставила, правда и пробег всего 23 тысячи – но я сурово её эксплуатирую, были б в ней дефекты – уже бы вылезло.
Это, конечно, не премиум сегмент – но она на премиальность и не претендует. Цена тоже более чем адекватная в нынешних реалиях. Тойота стоит дороже – но никаких преимуществ при этом не даёт.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
интересный обзор сравнение форда , тойоты и мицубиси сделали хохлы
 

TURBO рыба

Активный участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
580
Реакции
105
Имя
Cергей
Колесная формула и трансмиссия супер селект у мицу выше всяких похвал, в сравнении с одноклассниками на голову выше.
 

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
64
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
350 тысяч пробегу паджеро спорт 2.4 дизель,бегает
расходники все фирменные,замок зажигания поменял,пару сальников
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.994
Реакции
4.418
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
У самого на что больше душа лежит?
По мицубиси и .др надоб сравнить цены на запчасти и обслуживание у диллеров.
Мне лично стмпатичен Ренжер.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
мне мицубиси по душе, но для работы просто нужна добротная лошадка
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.994
Реакции
4.418
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
мне мицубиси по душе, но для работы просто нужна добротная лошадка
Брать будешь однозначно новый?
И работа поня тие растяжимое.
1.На меж город по трассе.
2.по городу.
3. Город -лес, топливо на делянки +запчасти.
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.994
Реакции
4.418
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Понятно . До окончания гарантии ТО у диллера? Какие рядом или в городе(учесть), опять стоимость обслуживания.
Ну и при покупке нового что предложат допом(подарки, скидки).
А так плюс/минус они все одинаковые.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Колесная формула и трансмиссия супер селект у мицу выше всяких похвал, в сравнении с одноклассниками на голову выше.
Абсолютно согласен! У конкурентов в этом классе – примитивный парт-тайм, у Л200 в хорошей комплектации – Супер Селект, реально потрясающая трансмиссия.
Вообще, в Азии и в Австралии Л200 (Triton он там называется) – это уже предмет культа, типа как Сильверадо – в Америке. Существует много тюнинга, машину можно адаптировать как под трассу, так и под бездорожье. И – что приятно, – в отличие от конкурентов, некоторые дилеры Митсубиши готовы падать в цене, если покупатель настроен серьёзно.
Я не агитирую – просто мне кажется, что эту марку незаслуженно обходят вниманием. :rolleyes: Я и сам-то машину случайно купил – изначально за другой ехал.

Вот видеотелефона неплохое, типа тест рамы на прочность:

 

TURBO рыба

Активный участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
580
Реакции
105
Имя
Cергей
Не, ну марка то известная. И косяки тоже.
И запчасти у них одни из самых дорогих в соотношении цена машины/ цена запчасти.
Но подкупает только одно — честный полный привод и простота блокировок в суперселекте
Я сам на паджеро 4 шесть лет откатал, только положительные эмоции, кроме гремящей задней двери
 

TURBO рыба

Активный участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
580
Реакции
105
Имя
Cергей
Единственный минус всех пикапов, этим же грешит и л200 — легкий зад и тяжелая морда. Зимой на гололеде жопу носит. Все знакомые на зиму мешок или пару песку в кузове нормально.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Абсолютно согласен! У конкурентов в этом классе – примитивный парт-тайм, у Л200 в хорошей комплектации – Супер Селект, реально потрясающая трансмиссия.
Вообще, в Азии и в Австралии Л200 (Triton он там называется) – это уже предмет культа, типа как Сильверадо – в Америке. Существует много тюнинга, машину можно адаптировать как под трассу, так и под бездорожье. И – что приятно, – в отличие от конкурентов, некоторые дилеры Митсубиши готовы падать в цене, если покупатель настроен серьёзно.
Я не агитирую – просто мне кажется, что эту марку незаслуженно обходят вниманием. :rolleyes: Я и сам-то машину случайно купил – изначально за другой ехал.

Вот видеотелефона неплохое, типа тест рамы на прочность:

интересно у мерсовского пикапа какой привод, что то не могу толком ничего найти
 

TURBO рыба

Активный участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
580
Реакции
105
Имя
Cергей
интересно у мерсовского пикапа какой привод, что то не могу толком ничего найти
У них в зависимости от движка разный привод идет. На Драйве есть обзор комплектаций и характеристик, правда он старенький, от 17 г., но думаю мало что поменялось. Называется «пикап мерседес х— класс дистанцировался от Навары»
 
  • Мне нравится
Реакции: bruk

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
интересно у мерсовского пикапа какой привод, что то не могу толком ничего найти
У Х-класса 2 типа привода: на самых дешёвых – простой парт-тайм, на более дорогих и всех 3-литровых – 4-матик, который я вот только не пойму: то ли это автоматическое подключение передней оси при пробуксовке задней, как на "американцах", то ли это честный полный привод. :unsure:

У Л200 в базе тоже парт-тайм, а супер селект ставится уже в более дорогие исполнения. Причём в режиме 4Н крутящий момент распределяется асимметрично: 62% подаётся на заднюю ось, а 38% – на переднюю. Т.е. на скользкой дороге автомобиль сохраняет чётко выраженные заднеприводные повадки, и не преподносит сюрпризов, когда под тягой у него вдруг морда наружу поворота пошла.

Из пикапов, я бы ещё на Амарок внимание обратил, но боюсь что он сильно дороже будет, если в хорошей комплектации.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.062
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
мне мицубиси по душе, но для работы просто нужна добротная лошадка
Посмотрите эту машину,она лучше всех подходит под это определение
https://www.isuzu-dmax.ru/
С этого года поставили 3л дизель от грузовичка,очень ресурсный, межсервисный интервал 20т.км,гарантия 5 лет,очень кондовый пикап,пожалуй лучший в своём классе у нас.
 

Stas

ZOV
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
2.507
Реакции
2.820
Возраст
51
Местонахождение
г. Певек
Техника
SUV 600; atv - Аут 800 Ltd
Посмотрите эту машину,она лучше всех подходит под это определение
+1 Если брать на мешалке, то МКПП там тоже с пятитонника поставлена. Сносу этому авто не будет. Сам на него смотрю.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Но подкупает только одно — честный полный привод и простота блокировок в суперселекте
Для рабочего авто суперселект обычно не берут.
У меня поджопная элька с 2011 года, пробег за 300 тык. Авто живое. Серьезных проблем не было.
 
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
153
Реакции
24
Возраст
52
Местонахождение
ЮГ Ульяновской об
Имя
Афиногентов Дмитрий Владимирович
Техника
tundra 600ace Commander LTD 900 ace 2020
мне этот что то больше нравится, тойоту то же посмотрю
У Х-класса 2 типа привода: на самых дешёвых – простой парт-тайм, на более дорогих и всех 3-литровых – 4-матик, который я вот только не пойму: то ли это автоматическое подключение передней оси при пробуксовке задней, как на "американцах", то ли это честный полный привод. :unsure:

У Л200 в базе тоже парт-тайм, а супер селект ставится уже в более дорогие исполнения. Причём в режиме 4Н крутящий момент распределяется асимметрично: 62% подаётся на заднюю ось, а 38% – на переднюю. Т.е. на скользкой дороге автомобиль сохраняет чётко выраженные заднеприводные повадки, и не преподносит сюрпризов, когда под тягой у него вдруг морда наружу поворота пошла.

Из пикапов, я бы ещё на Амарок внимание обратил, но боюсь что он сильно дороже будет, если в хорошей комплектации.
Поддержу Николая насчёт Амарока. Посмотрите 3-литровый. Прицеп вообще не чуствует.
 

TURBO рыба

Активный участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
580
Реакции
105
Имя
Cергей
Для рабочего авто суперселект обычно не берут.
У меня поджопная элька с 2011 года, пробег за 300 тык. Авто живое. Серьезных проблем не было.
Мой паджерик 2007г.в. 3,8 бензин, комплектация ультимэйт, сейчас с пробегом 330 тык. С коробкой, раздаткой и мостами ничего не делали. Катается рядом, хозяин мой товарищ
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу