так ее что бы снять, надо винт указанный мною открутить.Я не понимаю может , а что мешает снять названую вами « зашивку» Работы 5 минут
так ее что бы снять, надо винт указанный мною открутить.Я не понимаю может , а что мешает снять названую вами « зашивку» Работы 5 минут
Интересно по пункту 5 "Спереди по обоим сторонам откручиваем два болта. Надо нагнуться и их увидишь. Под номером 2."Что бы ее снять
1.Снимаем стекло.
2. Откручиваем два болта что держат дисплей и бардачок. На фото помечено 1
3. Аккуратно вынимаем ( тянем к верху ) бардачок и дисплей.
4. Отцепляем фишки с ламп.
5. Откручиваем два болта в углублении капота. Там где бардачок находился.
5. Снимаем крышки боковые.
Спереди по обоим сторонам откручиваем два болта. Надо нагнуться и их увидишь. Под номером 2.
6. Откручиваем воздухан.
7. Становимся перед снегоходом и осторожно тянем на себя , капот. Аккуратно что бы не порвать сеточки. Ну или называйте его как хотите.
А лыжи какие стоят? Если Pilot 7.4, то у них конёк больше, поэтому и гуляет снежОлег, я говорю про вашего сибовца Славу (Филиппыч). ему фиксировали пятку. остался доволен, по сравнению с распущенной. вчера поездил на турбе, с тобой во многом согласен. рулится он не предсказуемо, особенно на "спорт" режиме. по пухляку еще нормально, но как вчера, слабый наст пробивает и лотерея, куда вынесет
вот это место отмечено кружком. Оно будет доступно когда скинешь боковины. «Защитные крышки» Больше спереди для снятия так называемого «капота» ничего крутить не надо. И когда ты его сдернешь откроется вид как на втором третьем фотоИнтересно по пункту 5 "Спереди по обоим сторонам откручиваем два болта. Надо нагнуться и их увидишь. Под номером 2."
Если нагнуться то мы их не увидим, так как они спрятаны нижней кастрюлей. Они как раз и крепят нижнюю кастрюлю и крышки боковые.
За них весь разговор я и веду.
Каталожные номера валов разные. На 900 турбо - 504154177, а на 850 - 504154001забрал сегодня снежик (эксп850) с ТО .
про мой вопрос про проскок вала , дали ответ
на 900 турбо и эксп850 разные валы ( каталожные номера разные даже) и зуб зацепа немного меньшего размера на 900 турбо ( по словам сервисменов)
есть у кого возможность проверить эту инфу (хотя бы по поводу разных номеров)
У меня на экспе турбовом тоже проскоков не было. Но я ещё не раскручивал мотор на полную. У нас пока в основном жёсткий наст, весь снег ветром выдувает, и морозами бетонирует. А где и попадал в сугробы, окапывался и аккуратно выезжал.У меня на 850 проскоков не было
17:05Валят в полный газ.
Смотрим с 17:55
Твердый путик и 300 кг на волокуше при скорости 50-70 , он и не почувствует , расход около 20 будет.Коллеги. Решаем тут вопрос следующего походного сезона.
Вопрос. При движении по путику, с саночками килограмм 250-300, темп езды умеренный, в колонне. Какой расход топлива?
Как склизы себя чувствуют по насту? Или со скребками передвигаешься.У нас пока в основном жёсткий наст.
расход между 900АСЕ и 1200, ближе к 1200. Так показалось.Коллеги. Решаем тут вопрос следующего походного сезона.
Вопрос. При движении по путику, с саночками килограмм 250-300, темп езды умеренный, в колонне. Какой расход топлива?
Без скребков беда.Как склизы себя чувствуют по насту? Или со скребками передвигаешься.
Сильно много по насту не ездил. А если и еду, то медленно. Приходится обламываться. Сейчас пуржить начало со снегом, надеюсь насыплет нормально.Как склизы себя чувствуют по насту? Или со скребками передвигаешься.