Спасибо за честный отзывКупил технику в марте этого года. 900 ACE не турбированный. Пробег 1500 км. Теперь косяки. Склизы поменял два раза, хотя использовал не на льду. Датчик топлива живёт своей жизнью. Ремонт у дилера результатов естественно не дал.
Проскальзывание гусеницы. Застрял в глубоком снегу, ремень дымит, гусеница не крутится. Периодически замечал запах палёный. Думал смазка на новом подгорает, в итоге выяснил- это ремень нагревается так как проскальзывает на открытом газе в обычных условиях. Жаль конечно, очень удачная конструкция в остальных отношениях и двигатель хороший.
Ещё застряли в пургу так один из 5 снегоходах не завёлся на утро.Пришлось бросить в тундре и забрать через 2 дня. Причина - забился снег под курок газа, коробочка где контакты.
С проскальзыванием думал, что проблемы только у турбированных.
Знал бы ни за что не купил. Хорошо старый commander оставил под замену. Видно часто буду заменять. Удачи всем. Хотелось быть объективным.
Спасибо нужно смотреть на другие марки и модели. Бедовый снегоход.Знал бы ни за что не купил.
вся движуха начнётся зимой
Ток погрей сначала горелкой пропановой. Бери некрашеную.Опять по теме этих сеток капроновых. В прошлом году порвал ,ту что в подкапотку справа подает охлаждение на варик и т.д. Заклеил но колхоз этот не дает покоя. Заказал у дилера , ценник плассмаски не обрадовал почти 5000₽. Попадать как то снова нет желания. Был на днях в автомагазе , приглядел сетку алюминиевую, авто тюнят такими гриль и воздухозаборники. один в один как раньше были на капотах у BRP Попробую примастырить , должна хорошо по контуру сесть.
Номер один это контрольное отверстие. Номер два не крути это обычный болт для жёсткости наверно.Собрался масло в коробке заменить, и че то не могу понять, пробка контрольного отверстия которая из двух болтов? 1 или 2 ? Всегда думал что второй, а сейчас смотрю и думаю что первый. На картинках в книжке вообще что то другое нарисовано, не понятно.
Спасибо! Я глушитель снял чтобы добраться до заливного отверстия. По пути изобрёл съёмник для пружинНомер один это контрольное отверстие. Номер два не крути это обычный болт для жёсткости наверно.
Маслосливное внизу как обычно.
Маслозаливное находится за глушителем , на плоскости акпп , нужен длинный шестигранник. Между глушителем можно пролезть и открутить. Заливать понадобится шланг. См 25-30.
Просто с банки не налить. Те что с носиком тоже не хватит немного.
Я литр залил , выше уровня.
я на наждаке сточил .И кстати есть ещё нюанс, ключи шестигранники для выкручивания пробок на коробке нужны дюймовые. Обычные не подходят
Оригинальноея на наждаке сточил .
какое масло залил?
День добрый. Было у меня проскакивание при подьеме в крутую горку на не сильно пухлом снегу. Я подумал что просто пропилил снег до земли, но в той же поездке пришлось выдергивать застрявший снежик и проскок повторился. Такой неприятный скребущий глухой звук с вибрацией. Чек не загорался и никакой патрубок не слетал. Дилер посоветовал натянуть гусеницу объяснив это тем что она просто растянулась. Гусеницу мне натянул дядя Вася в гараже)) Провисание он измеряет пальцами)) После этого ничего больше не было. Это было прошлой зимой. Сейчас друзья купили модели 21-го года. Один в комплектации ВИП с шипованной гусей, другой простую как была в 2020. Посмотрим что будет.Александр , давай проанализируем ветку.
«многие с проскоками» это один мембер кто похоже действительно эксплуатирует эксп.
Есть еще двое мемберов кто пишет о проскоках от третьих лиц Женя Петя Вася и типа сам покатался. Были еще вбросы с пары замороженных акаунтов которые опять молчат. И скорее всего после моего поста опять оживут .
Про эти патрубки , бредятина. Вибрация типа , соскакивают. Попробуй его руками сдернуть. Вибрация двигателя ограничена подушками и свободного хода у патрубков предостаточно. Запустите двигатель и дайте прогазовку , удивитесь думаю насколько он там подвижен. Типа пытались одеть патрубок долго , так и не получил ответа какой именно. Есть там патрубок на впускной коллектор так там места ладонь залезет.
Мне не важно покупают у брп эти снежики или нет , мне за снеж обидно.