По мотовездеходу
Плюсы:
1. Относительно не тяжелый (99 кг). Ну зависит конечно от шмурдяка, который берешь. Отличная скорость для мотовездехода (я ездил 60 км/ч).
2. Для новичка очень легко поехать, включая бездорожье. Не надо никаких бубнов с переключением передач. Где надо слез и подгазовывая и с помощью тормоза выехал.Я лично сходу начал ездить по бездорожью, хотя на мотике первый раз в жизни за 44 года. Едет везде, надо только голову включать.
3. Хорошая развесовка, на небольшой скорости уверенно себя чувстуешь.
4. Движок как и на мотособаке вообще без проблем. Заводится, принудительное охлаждение. Только клапана сразу отрегулировал.
5. К тормозам претензий нету
6. Вариатор у меня все отлично. Один раз его разобрал и собрал неправильно, потом посмотрел ютуб. Разобрался. Ремни дешевые на заводе по 180 рублей. Поменял только один, но там по другой причине.
7. Подвеска мягкая, но задние амортизаторы лучше поменять, потому что скрипят ппц.
8. Штатная фара светит хорошо, ночью по лесу проблем никаких
9. Сиденья удобные. Возможно, кто повыше нужно будет смещать их чуть назад
10. Багажник шикарный, если снять заднее сидение то вообще кучу всего можно увезти
11. Я думаю 250 кг увезет спокойно, т.е. с собой можно взять кучу всего.
12. Благодаря крыльям приезжаешь очень чистый. Мотоцикл очень легко моется. Мою с керхера, весь его с головы до ног
13. Очень легко отремонтировать. Все понятно и несложно разбирается.
14. Отличный передний багажник (опция)
15. Отличный фаркоп (опция).
16. На вариатор завод сделал вентилятор для принудительного охлаждения.
17. Продается увеличенная задняя звезда (65 зубьев). Тяга там еще лучше, но скорость теперь максимальная 50 км/ч
18. Отличная защита днища, нету пластмассовых деталей
Минусы:
1. С завода мне поставили бракованную опору вала вариатора, в лесу вал вылетел и еле доехал до дома, при этом пришлось сжечь один ремень вариатора. Потом мне долго не могли эту опору заменить.Сейчас мотоцикл идет уже с нормально опорой. У меня был один из первых серийных. Знаю, что у других людей тоже такой косяк был. Короче претензия к заводу. Они ее признали и сейчас у меня нормальная опора, но нервов это стоило мне.
2. У некоторых проблема с вариатором. С началом движения идет рывок, но я думаю это надо просто правильно настроить вариатор. У меня трогание плавное сейчас
3. Электрика долго не выживет, со временем надо будет ее менять. В интернете уже есть схема, так что зимой можно поменять неспешно с пивком.
4. Переднее крыло с брызговиком надо дорабатывать, потому что брызговик очень длинный (иногда по время движения он заворачивается в обратную сторону).
5. На мотоцикл не идет никаких документов. Хотелось бы иметь инструкцию хотя бы по настройке вариатора.
6. Маленький бак. Приходится с собой возить бензин, если идешь на дальняк.
7.Движок конечно шумноватый. Хочу замутить новый глушитель.
8. Невысокое качество покраски. У меня уже есть некоторые детали, которые начали цвести.
9. Цепь с завода растягивает только в путь. Подтягивать надо часто.
10. Неудачное крепление аккумулятора. Штатную резинку потерял быстро.
Ну и самый такой косяк, который многих людей останавливает от покупки такого мотовездехода это невозможность его оформить как ТС и ездить по дорогам общего назначения. Знаю реальный случай, когда человек в Тульской области купил Скаут-3 и продал его, после того как его гаишники 2 раза поймали в полях. Отдал 15 тысяч штрафа. Меня лично не парит, потому что у нас гаишники дальше асфальта не ездят. Я сразу с дома еду по грунтовкам, если что и по дорогам доеду. Некоторым надо пропилить сперва нормально по асфальту. Короче все зависит от политики на местах.
А так я доволен мотоциклом, большие планы на осень. Буду ставить заднюю звезду 65, усиленную цепь.