Поздравляю! теперь проверить смазку во ВСЕХ подшипниках и в вариаторе, протянуть крепеж, отрегулировать натяжку
гусеницы, перевернуть замок цепи и поставить на него замок из жестянки. Также, если не лень, снять цепь и проверить биение ведомого вариатора и работу вариатора на вывод ремня, проверить линейкой взаимное расположение звезд, посадить на фиксатор болты вариатора и звезд.
Сделано, пока без замка на цепь, так как ножницы по металлу дома забыл!
Проверил геометрию вариатора и звёзд - корректировать не пришлось, сделано нормально. При перевороте замка цепи, снял последнюю и на заведенном движке проверил биение тарелок вариатора, визуально биения не обнаружил, ремень также от макс до мин ходит замечательно
. Сами вариаторы оказались абсолютно сухие во всех подвижных частях, складывается такое впечатление, что смазка для производителя является самым дорогим элементом конструкции и поэтому на ней экономят
. К слову на ремне не сэкономили, стоит Рубеновский 33 ремень, двух опорный ведомый вариатор, что, как мне кажется, является более прогрессивным, чем одноопорный, все гайки в болтовых соединениях установлены с пластиковыми фиксаторами.
Доработал успокоитель цепи, так в состоянии поставки башмак был просто затянут болтом к раме. Поставил пружину, теперь думаю, он будет выполнять свою функцию.
Поставил задний брызговик
Проделанной работой остался доволен!
Ну и конечно маленько, не сильно газую, покатался вдоль гаражей, котяра ПРЁТ! В общем зверь аппарат
.
Из ближайших доработок, что планирую сделать, это замок на цепь, насверлить отверстий в бортах багажного отделения для крепления груза в последнем, как производитель об этом не подумал, не понимаю и надо колхозить какой то
чехол на движок и багажное отделение, так как заметает туда не слабо.
Во время пробной езды возник вопросик, после резкого сброса газа, стреляет в глушитель, у всех так или надо регулировать карбюратор или зажигание?