Vi-kTo-R
Активный участник
- Регистрация
- 5 Окт 2014
- Сообщения
- 479
- Реакции
- 294
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Остров Диксон-Сергиев Посад
- Техника
- SkyRanger
От устья р. Великая снизился до 60 метров, сохраняя видимые ориентиры.
В Баренцево море удалось выйти через тундру, на двадцать километров южнее пролива Югорский Шар.
Вдоль берега и над припаем, высота полета составила от 70 до 16 метров. Скорость от 90 км/ч до 126 км/час
Чем ближе подходил к точке посадки и заходил в тундру с моря, тем плотнее садилась дымка.
Снизился до 30 метров на низменности реки и сохраняя горизонтальный вид. Прихватил льда на винт и шубку самолета.
К 12 часам Северок произвел благополучно посадку на озере Аэродром-Ты, близ полярного поселка Каратайка.
Итак, за полтора часа полета, сверхлегкий тряпочный самолетик Северок прошел 160 километров очень непростого пути.
Общая протяженность маршрута составила 340 километров.
К сожалению, так и не удалось пока разобраться с причиной вибрации и хотя самолет честно и надежно привез меня, эта штука неожиданно появляясь и исчезая, прилично изматывала по дороге.
С озера видел как мои коллеги на рейсовом Ан-2 из Нарьян-Мара, вначале убирали лед с крыльев и впоследствии мужественно пошли дальше по маршруту на Кару, уйдя в облачность практически сразу после вылета.
Продолжение следует...
В Баренцево море удалось выйти через тундру, на двадцать километров южнее пролива Югорский Шар.
Вдоль берега и над припаем, высота полета составила от 70 до 16 метров. Скорость от 90 км/ч до 126 км/час
Чем ближе подходил к точке посадки и заходил в тундру с моря, тем плотнее садилась дымка.
Снизился до 30 метров на низменности реки и сохраняя горизонтальный вид. Прихватил льда на винт и шубку самолета.
К 12 часам Северок произвел благополучно посадку на озере Аэродром-Ты, близ полярного поселка Каратайка.
Итак, за полтора часа полета, сверхлегкий тряпочный самолетик Северок прошел 160 километров очень непростого пути.
Общая протяженность маршрута составила 340 километров.
К сожалению, так и не удалось пока разобраться с причиной вибрации и хотя самолет честно и надежно привез меня, эта штука неожиданно появляясь и исчезая, прилично изматывала по дороге.
С озера видел как мои коллеги на рейсовом Ан-2 из Нарьян-Мара, вначале убирали лед с крыльев и впоследствии мужественно пошли дальше по маршруту на Кару, уйдя в облачность практически сразу после вылета.
Продолжение следует...