Тюнинг, переделки, рукочёс

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
я же не просто так указал на разность плотности воздуха и жидкости при этом указал разницу с водой , а с маслом будет ещё больше
я не просто так интересовался , что там за чудо насос может гнать так вохдух
как же сложно ...
Можете смело ехать за Нобелевской премией
а чё так можно было? :laugh:
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
я же не просто так указал на разность плотности воздуха и жидкости при этом указал разницу с водой , а с маслом будет ещё больше
я не просто так интересовался , что там за чудо насос может гнать так вохдух
как же сложно ...

а чё так можно было? :laugh:
Воздух бывает, неплотно маслозаборник, низкий уровень. Но ни одного порванного оригинального фильтра, ни одного. Трансмиссионные рвёт, по причине забитости, но там нет обходного клапана.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вы пропустили физику в школе, давление во всем объеме одинаково. И его распределение не зависит от червяка воздушного который делает дырочку. Всё, я сдаюсь))) земля плоская теперь :lol:
Про плоскость земли это отдельная :Dтема. Вот опять невнимательно читаете. Я разве сказал что разное давение? Помоему наоборот. А вот колличество воздуха в дырочке возрасает и кстати из за падения давленя в этой дырочке:D скажем так, воздух шёл по всей площади фильтра элемента. Появилась дырочка, создающая меньше сопровене, чем все остальное и в эту дырочку устремляется весь воздух с увеличенной скоростью и массой. Вот вам из дырочки безобидной, вырастает дырища! :D рвёт не повышенное давление! , как не понять то? А рвёт повышенное количество расширяющегося газа. Это как тельник на груди разорвать. :Dесли тянуть перпендикулярно к груди, то вряд-ли получится, а если поперек и резко, то при достаточной силе бицепсов(сжатый воздух) легко! Фиршейн? Не? Ну тогда земля точно плоская:D:handshake2:

порванного оригинального фильтра, ни
Во! Главное слово оригинального, оно же "качественного" без изъянов мембраны
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Воздух бывает, неплотно маслозаборник, низкий уровень. Но ни одного порванного оригинального фильтра, ни одного. Трансмиссионные рвёт, по причине забитости, но там нет обходного клапана.
А вы че? Всех их распиливали? :D это врядли! Вы и зтать не знали цел он или нет при выбросе на мусорку.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Про плоскость земли это отдельная :Dтема. Вот опять невнимательно читаете. Я разве сказал что разное давение? Помоему наоборот. А вот колличество воздуха в дырочке возрасает и кстати из за падения давленя в этой дырочке:D скажем так, воздух шёл по всей площади фильтра элемента. Появилась дырочка, создающая меньше сопровене, чем все остальное и в эту дырочку устремляется весь воздух с увеличенной скоростью и массой. Вот вам из дырочки безобидной, вырастает дырища! :D рвёт не повышенное давление! , как не понять то? А рвёт повышенное количество расширяющегося газа. Это как тельник на груди разорвать. :Dесли тянуть перпендикулярно к груди, то вряд-ли получится, а если поперек и резко, то при достаточной силе бицепсов(сжатый воздух) легко! Фиршейн? Не? Ну тогда земля точно плоская:D:handshake2:


Во! Главное слово оригинального, оно же "качественного" без изъянов мембраны
ок, физики доморощенные меня почти убедили, но я всё же попытаюсь больше для народа чем для вас обьяснить, почему же не образуются дыры в фильтре от воздуха и почему из маленькой дырочки не получается большая в фильтре опять же при воздействии воздуха.

1) Воздух обладает намного более меньшей вязкостью, ну типа 0,065Па/с для масла 10W при 20гр, и 0,0000186ПА/с для воздуха. Разница понятна ? Примерно во сколько же раз, в 3000 примерно при одинаковом давлении фильтр лучше пропускает воздух чем масло, грубо. Дабы не быть уличённым в прямых аналогиях уточню, что после пересчёта геометрии фильтра получим примерно 1200 раз (сухом).
2) Дырочка в фильтрующем материале не образуется по очень простой причине, просто не хватит давления, так как сработает обходной клапан при каких то перегрузках в виде повышенного давления или забитости фильтра.
3) Фильтрующий материал, даже если он пропитан маслом, прекрасно пропускает воздух после начала движения газа. Просто сначала давлением воздуха выдавливает остатки масла из пор фильтрующего элемента, а потом через поры воздух выходит абсолютно спокойно. Попробуйте подышать через ткань пропитанную водой, первым вдохом вода выйдет из пор ткани, потом пойдёт воздух спокойно.
4) Также советую почитать про закон Грэма , закон об относительной скорости истечения разных газов через пористую поверхность при одинаковых условиях.
5) Еще есть закон Бунзена, описывающего скорость истечения газа через малое отверстие.

Да куча еще законов гидродинамики и газодинамики, но чтобы быть образованным человеком и не верить свято во всякие фейки надо учиться, а не просто иметь опыт. Почему до разработок машин не допускают слесарей с 30х-ти летним стажем, но допускают выпусников профильных ВУЗов ?!))))

PS

Я прямо представляю как Вы видите прорыв фильтрующего элемента воздухом под давлением очень, очень много атмосфер))) Только откуда им взяться то. Да и воздух вроде не расширяется бесконечно. Увеличиваясь в объёме теряем в давлении.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
А вы че? Всех их распиливали? :D это врядли! Вы и зтать не знали цел он или нет при выбросе на мусорку.
Пилить не обязательно. В коробке устанешь остатки фильтра вымывать изо всех закоулков, он ведь нерастворяем. В двигателе тоже всё видно. Как то тряпку мастер забыл в картере, так она была везде, в головке особенно много.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да куча еще законов гидродинамики и газодинамики, но чтобы быть образованным человеком и не верить свято во всякие фейки надо учиться, а не просто иметь опыт. Почему до разработок машин не допускают слесарей с 30х-ти летним стажем, но допускают выпусников профильных ВУЗов ?!))))
Тут мне повезло больше других, я по професси не имею отношения технике вообще. Поэтому как выпускник вуза чист :Dмозговой оболочкой. Ну а вы просто надуйте шарик и ткните его иголкой, так просто для наглядности происхоящего. А потом возьмите и дырявый шарик надуйте. Ну или камеру авто, только хорошо надуйте, до достойного давления. Сколько приборы давление масла показывают? Около 4,5 атм? Пощитайте потенциальную энергию сжатого воздуха, ну и кинетическое воздействие на дырочку в бумажке, не в металле)
В коробке устанешь остатки фильтра вымывать изо всех закоулков, он ведь нерастворяем. В двигателе тоже всё видно
Это ж с какого перепуга, обрывки в мотор попадут? Загибайте, да хоть в меру, без перебора. А то ведь форумчане кинуться фильтра пилить перед заменой. Во первых там сетка и это исключино. А во вторых, если обрывки улетят в двигло, то колено не доживёт от замены до замены масла Потому как бумажки каналы забъют. И кроме железных опилок, там ничего в масле не найдёте. Вы хоть думайте иногда, а не просто интернет листайте про законы физики и их авторов. По поводу коробки, Бог миловал сталкиваться , надеюсь, что механика ещё долго поживает. Ладно я, меня на хромой не объедешь:D, но форумчанам то зачем такое впаривать? . Бумажки в двигателе, придумает же... :D:handshake2:видно земля действительно, плоской становится. И не только земля.. :D:D
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Тут мне повезло больше других, я по професси не имею отношения технике вообще. Поэтому как выпускник вуза чист :Dмозговой оболочкой. Ну а вы просто надуйте шарик и ткните его иголкой, так просто для наглядности происхоящего. А потом возьмите и дырявый шарик надуйте. Ну или камеру авто, только хорошо надуйте, до достойного давления. Сколько приборы давление масла показывают? Около 4,5 атм? Пощитайте потенциальную энергию сжатого воздуха, ну и кинетическое воздействие на дырочку в бумажке, не в металле)

Это ж с какого перепуга, обрывки в мотор попадут? Загибайте, да хоть в меру, без перебора. А то ведь форумчане кинуться фильтра пилить перед заменой. Во первых там сетка и это исключино. А во вторых, если обрывки улетят в двигло, то колено не доживёт от замены до замены масла Потому как бумажки каналы забъют. И кроме железных опилок, там ничего в масле не найдёте. Вы хоть думайте иногда, а не просто интернет листайте про законы физики и их авторов. По поводу коробки, Бог миловал сталкиваться , надеюсь, что механика ещё долго поживает. Ладно я, меня на хромой не объедешь:D, но форумчанам то зачем такое впаривать? . Бумажки в двигателе, придумает же... :D:handshake2:видно земля действительно, плоской становится. И не только земля.. :D:D
Слишком чисты вы )) без обид))) шарик?! Герметичный эластичный шарик тыкать, жалко, вот фильтр с удовольствием))) ткните лучше ткань растянутую, попросите руками растянуть, и ткните иголкой. Вот и фильтр как ткань.

Сетки нет, она на заборе масла :Applause: а так это гавно из каналов раскидывает мелкими по мотору
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Слишком чисты вы )) без обид))) шарик?! Герметичный эластичный шарик тыкать, жалко, вот фильтр с удовольствием))) ткните лучше ткань растянутую, попросите руками растянуть, и ткните иголкой. Вот и фильтр как ткань.

Сетки нет, она на заборе масла :Applause: а так это гавно из каналов раскидывает мелкими по мотору
Вот нет под рукой фильтра. Ну ладно, вот кадр из видео выше. Масло поступает через отверстия, выходит через центральное. Обратите внимание на перфорированную сетку внутри кассеты. Да и на вашей схеме в центре бумаги есть защитная решетка. Вы фильтр разбирали вообще или как? :D:handshake2:или только по картинке?
Думаю видно железку с дырками? :cool:;)
Screenshot_20200608_205935_com.google.android.youtube.jpg
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Воздух бывает, неплотно маслозаборник, низкий уровень. Но ни одного порванного оригинального фильтра, ни одного. Трансмиссионные рвёт, по причине забитости, но там нет обходного клапана.
это всё понятно
но какова должна быть скорость и давление воздушного потока для разрыва фильтра и что эти условия может создать?
правильно , ничего (я же не просто так задавал вопрос про насос )
да насос будет качать масло и воздух будет идти перед маслом , но это никак не скажется на фильтре
ну вы сами это понимаете в отличии от апонента
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Вот читаю и куею)))такой бред про воздух и порывы)))не буду чтот пытаться доказать,приведу просто пример из снегоходной техники.ранее на брп 600асе шел обычный фильтр,но в процессе выяснилось,при определенных условиях(низких температурах)происходило сминание фильтра(такое бывало на v-800,но по причине больших долгих оборотов,движение на 1й во всю дырку).в итоге на моторы 900асе стали устанавливать тотж фильтр,но сама бумага усилена сеткой,дабы исключить сминание,при высокой вязкости масла.и это все.ну еще может смять фильтр,в момент когда он забит уже и при резком поднятии давления,соответственно повышение количества жидкости,клапан просто не успевает открыться и получаеться порыв или смятие.никаких сверх чудес.еще,в стелсах как и в пропадителе,после долгой стоянки масло с фильтра стекает,а вот на асе моторах клапан не дает стекать ему(это сделано для уменьшени времени сухого пуска кшм)
О чем вообще разговор не понятно
Как в ералаше-деньги где?кефир где?....
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
насос будет качать масло и воздух будет идти перед маслом , но это никак не скажется на фильтре
Всё верно, но при условии, что фильтр сухой, а не пропитан маслом. В Качественном фильтр вряд-ли что то случится. Масло при протечке через бумагу под давлением не меняет свой объем и не выступает в роли пружины, в отличии от газа. Малейшее повреждение или уже имеющиеся бракованное изначально место структуры ткани из промасленной бумаги, может привести к порыву сжатым воздухом. Точно также как шарик лопает. Маслянная бумага позволяет задерживать воздух и менять ему свой занимаемой объем , повышая давление. И бумага рвётся если этот воздух найдёт слабое место в мембрана, если не найдёт, то все будет хорошо. Он равномерно выйдет через всю площадь. Масло, ввиду того что оно при падении давления не стремится разжаться, как воздух редко приводит к порыву, если не мороженное, когда совсем не проходит кисель. Пойми, рвёт не повышенное давление, а сжатый воздух, который расширяет при бракованное место, действует на растяжение дырочки. Ключевое слово не давление, а сжатый воздух. Но это бумага и она может только прорваться, а не растянуться. Небольшой хлопок. Ещё раз. Если мембрана качественная и расчитана на то давление, которое даёт насос, то ничего не случится.

масло с фильтра стекает,а вот на асе моторах клапан не дает стекать ему(это сделано для уменьшени времени
Обратный клапан есть на всех нормальных фильтрах,что бы фильтр был всегда полный масла. Но современем перестаёт держать и воздух попадает и лампа позже гаснет. Воздух не единственная причина прорыва говно фильтра, а одна из.
О чем вообще разговор не понятно
Как в ералаше-деньги где?кефир где?....
А кефир в том, стоит ли экономить деньги на фильтрах. И так ли необходимо заливать масло в фильтр, перед установкой. Тем более, что по каким то обстоятельствам;) нет НИ Одной инструкции к фильтрам, где бы залив масла вообще регламентировался. Завод изготовитель фильтров не предусматривает это тайное, сакральное, шаманское действо.
 

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Я не понимаю зачем вообще вы здесь спорите и развели такой флуд.
К данному двигателю ставится фильтр с металлической сеткой без бумаги.
и менять его не надо, а лишь промыть через тысячу км пробега. На данном снегоходе пробеги таковы, что 99% владельцев ни разу не будет делать промывку или сделает это 1 раз за все время владения снегоходом.
Фильтр с бумажным элементом ставится на авто, а сюда он просто подходит по размерам...
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Дааааа:whistling:чудесааа:dread:тогда по этой логике и каналы в блоке должно рвать к куям:eek:
Да проведи эксперемент для себя.возьми полотенце,завяжи его в узелок и налей масла туда и епани воздуху с большого компрессора атмосфер 10 и увидиш что станет.а то докопался до шарика,который вообще никак не сравним тут.ты когда колесо протыкаеш,то гвоздь тоже пулей вылетает из колеса или колесо взрываеться?ну реально бред:dread:да и вообще без разницы,хочеш заливай хочеш нет,пропитывая просто будет на 1-2сек меньше времени на сухой пуск.никаких взрывов не будет.в итоге сводиться к качеству фильтра и масла.если говно,от него все что угодно можно ждать.вообщем удачи))
:popcorn:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
я?ну реально бред
удачи)

Да проведи эксперемент для себя.возьми полотенце,завяжи его в узелок и налей масла туда и
А че его проводить? , на видео выше со второй минуты все проведено.осталось внимательно посмотреть)) удачи:handshake2:
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Вот нет под рукой фильтра. Ну ладно, вот кадр из видео выше. Масло поступает через отверстия, выходит через центральное. Обратите внимание на перфорированную сетку внутри кассеты. Да и на вашей схеме в центре бумаги есть защитная решетка. Вы фильтр разбирали вообще или как? :D:handshake2:или только по картинке?
Думаю видно железку с дырками? :cool:;)
Посмотреть вложение 1420932
Конечно разбирал. Ну во первых на фото у вас фильтр без байпасного клапана, где обязательно отдельно в насосе стоит клапан сброса давления, а может просто подделка, надо понимать от чего фильтр. И если клапан в насосе заклинит, тогда будет как на фото. Во вторых отверстия не мешаю никак кускам фильтра улететь в двигатель, совсем.

post-2-1228589634.jpg

Чтобы вы понимали как работает клапан байпасный.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Конечно разбирал. Ну во первых на фото у вас фильтр без байпасного клапана, где обязательно отдельно в насосе стоит клапан сброса давления, а может просто подделка, надо понимать от чего фильтр. И если клапан в насосе заклинит, тогда будет как на фото. Во вторых отверстия не мешаю никак кускам фильтра улететь в двигатель, совсем.

Посмотреть вложение 1420979

Чтобы вы понимали как рабаотает клапан байпасный.
Вы нихрена не поняли почему рвёт. Клапан этот не причём вообще при разговоре о воздухе, как о причинах. разрыва. Ну да ладно, может собразите потихоньку))
А бумага не может попасть так как сетка вдоль выходного канала не даст.
Что бы ясней было где она. Она синим обозначена.
Screenshot_20200609_130327.jpg
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
как же весело тут
и клапан в фильтре уже чтобы масло не стекало...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
как же весело тут
и клапан в фильтре уже чтобы масло не стекало...
На вашем двигателе такой фильтр(с клапаном ставить нельзя в штатном положении. Трындец двигателю будет и перегрев обеспечен. Если система подачи на радиатор как на 150 ом динге.
 

Лед4ик

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
253
Реакции
95
Возраст
51
Местонахождение
г. Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Стелс капитан , стелс Атаман 800
Парни всем доброго времени суток. Подскажите! пробег 1300, снял крышку вариатора посмотреть ремень . Нужно ли разобрать вариаторы , мож там почистить что нибудь или смазать нужно?
 

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан
Парни всем доброго времени суток. Подскажите! пробег 1300, снял крышку вариатора посмотреть ремень . Нужно ли разобрать вариаторы , мож там почистить что нибудь или смазать нужно?
Я бы ни стал, ничего смазывать. А так торкдрайвер обычно смазывают.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.865
Реакции
1.046
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Парни всем доброго времени суток. Подскажите! пробег 1300, снял крышку вариатора посмотреть ремень . Нужно ли разобрать вариаторы , мож там почистить что нибудь или смазать нужно?
IMG_20200504_213603.jpg
Вот состояние грузиков в вариаторе, как раз за 1300 км, конечно не критично, но всеже... Мое мнение, залезть надо, хотя бы будет представление что и как устроено... Да и резиновой пыли там прилично копится, надо чистить...
 

Лед4ик

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
253
Реакции
95
Возраст
51
Местонахождение
г. Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Стелс капитан , стелс Атаман 800
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу