Всем доброго времени суток!
На выходных впервые выкатил Commander 900 GT атмо - 150 км по тундре в пургу (15-20 м\с) и штиль. База сравнения - несколько выездов на Lynx Yeti Pro, общий стаж - первый сезон.
В целом, впечатления примерно как при апгрейде с советского автопрома на современную иномарку: стало быстрее и комфортней, при этом, на порядок упал уровень физической усталости. Да, новый Коммандер не создает ощущения такой дубовой неубиваемости, как Йети - ну да и фиг с ним, зато мчит по прямой как паровоз! Повороты любит не так, как мчать по прямой, но если нужно - повернет (напоминает по ощущениям скорее тяжелый основательный мерседес, чем юркую и подзуживающую к перестроениям БМВ). Очень понравился электронный газ: в отличие от Йети, он не такой тугой (после того, с непривычки, большой палец пипец как ныл), при этом в режиме Eco реакции становятся очень плавными - то, что нужно в случае сложных погодно-дорожных условий. А если нужно втопить - то переключаемся в режим "по умолчанию" и вперед. А есть еще и спорт - но пока обкатка. Нужно заметить, что даже в стандартном режиме реакции на газ становятся достаточно нервными - что уж будет в спорте?!
Из негатива отмечу следующее:
- зеркала не фиксируются в нужном положении - от вибрации уползают в им удобную конфигурацию
- кнопка попогрея водительского расположена так себе - учитывая мощность нагрева, сложно бывает попадать в среднее положение (выкл)
- гармин монтана 680т, установленная над приборкой в солнечный день слабо читается, особенно с учетом скорости и вибраций - возможно, нужно было ее поставить на руль
- накладку на руль (та, что посередине, в центре) сдуло в пургу - к счастью, сдуло не очень далеко
А, да, расход: 19 л\100 км
В общем, продолжаю наблюдения. Из апгрейдов пока планируется поставить доп. фары rigid - валялись без дела.