Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Что МММ? Мы живём в разных климатических зонах! В абсолютно разных условиях! И что то обьяснять ---типа Вечная мерзлота, бугры пучения, каменные плывуны (когда камни плавают) или отсутствие леса. Отсутствие дорог! бестолку!! разговор был о замене колёс в болоте! И если у вас нет мест где можно провалиться по раму на ровном месте, совсем не ожидая этого7 Это не значит что везде так!
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Не нервничайте. Я спросил только, зачем Вы снимаете колеса в болоте.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Не нервничайте. Я спросил только, зачем Вы снимаете колеса в болоте.
Можно не снимать! Можно доехать на спущеном километра 2-3 и выкинуть колесо на берегу! Это в том случае если оно ехать будет со спущеным колесом!
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Я спросил только, зачем Вы снимаете колеса в болоте.
Если мосты не ступичные,а типа как от волги,с нагруженной полуосью,при поломке полуоси надо будет снимать колесо,иначе полуось не заменить.я на старом самокате,было сломал полуось в торфяной чаче глубиной более двух метров,так пришлось строить целый плот чтоб как то приподнять самокат,чтоб снять колесо.день работы заняло.вот думаю для таких катаклизмов прикупить надувной домкрат.что от выхлопа надувают.
 
Последнее редактирование:

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
вот думаю для таких катаклизмов прикупить надувной домкрат.что от выхлопа надувают.
И сдохнуть потом от его вони .
Качайте друзья ТОЛЬКО компрессором!!!!!
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин

Gunter

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
969
Реакции
53
Возраст
48
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Лыжи
В болоте где жижа посмотрел бы. Парни картинок насмотрелись...пишут ..что поделать?
И как эта приблуда поможет с передним колесом или в варианте
4*4. Да и в ролике про болото ни слова, речь видимо, о замене колёс в гараже. В гаражных условиях хайджек работает отлично, на болоте тоже пробовал ранней весной, помогло. Хотя болота разные бывают.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Какой вони? Нормальный агрегат.
Да это просто от Шерпа аллергия . Все что с газами. воняет и разлагается :D надо вложить лишнюю 10 ку денег и килограмм в вездеход .чтоб качать домкрат и пукать полчаса в шинку на болоте а газами травить природу в это время :no:
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Да это просто от Шерпа аллергия . Все что с газами.
Шерп конечно закаляет своих мазуриков солярой, мазутой с цепей и пр. помойкой в поддоне, но в конкретном случае дело не в аллергии .
Хотя я был и остаюсь противником подкачки выхлопом и отоплением салона около-моторными газами .
Шина же не лежит 99% времени в багажнике и не раздает эту вонь.
А её ресурс полностью на кошельке владельца и мне пох чем они качают.
Домкрат же пневмо после выхлопа - воняет и оч. сильно!
Чем легко может отравить и вызвать даже осложнения со здоровьем!
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Шерп конечно закаляет своих мазуриков солярой, мазутой с цепей и пр. помойкой в поддоне, но в конкретном случае дело не в аллергии .
Хотя я был и остаюсь противником подкачки выхлопом и отоплением салона около-моторными газами .
Шина же не лежит 99% времени в багажнике и не раздает эту вонь.
А её ресурс полностью на кошельке владельца и мне пох чем они качают.
Домкрат же пневмо после выхлопа - воняет и оч. сильно!
Чем легко может отравить и вызвать даже осложнения со здоровьем!
Но ведь разрабатывали его много лет назад именно под газы и перевозку с собой...
Это верно. кто как хочет так и .... хоть гелием :)
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
У меня товарищ с таким надувным домкратом на крузаке 105 ездит, вечно куда-нибудь в болото заедет, а потом спасается домкратом. Не жаловался на вонь.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Но ведь разрабатывали его много лет назад именно под газы и перевозку с собой...
Под газы - да.
Под перевозку - не знаю. Может в герметичном каком то пакете.
Но то что он воняет очень - это факт.
Где то остались фотки, но они запахи не передают.

У меня товарищ с таким надувным домкратом на крузаке 105 ездит, вечно куда-нибудь в болото заедет, а потом спасается домкратом. Не жаловался на вонь.
Сам домкрат вполне удобен, не без минусов конечно, но счас не о том.
Уж точно удобней в болоте, чем чурочки и подкоп под винтовой делать.
Но выхлопом я качал бы только в крайнем случае.
Спать в одном объеме с ним невозможно.
Пусть компрессором подольше, зато ездить и жить в таком везде будет комфортно.
 

PetrHMAO

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
245
Реакции
41
Возраст
55
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Петр
Может кому будет интересна следующая информация...
Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)

Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг
Двигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг
Двигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг
Двигатель

Двигатель ГАЗ-66 — 275 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением
Двигатель Mitsubishi 4D56 — 215 кг
Двигатель Mitsubishi 4G64 — 195 кг
Двигатель Mitsubishi 4M40 — 270 кг
Двигатель Mitsubishi 6G72 — 225 кг
Двигатель Nissan TD27 — 250 кг
Двигатель Nissan RD28 — 255 кг
Двигатель Nissan TD42 — 365 кг
Двигатель Toyota 1HDFTE — 365 кг
Двигатель HUYNDAI D4BH — 220 кг
Двигатель ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг
Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Двигатель ВАЗ 2121 — 114 кг

Коробка передач

Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кг
Коробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг
Коробка передач ГАЗ-69 — 28 кг
Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг
Коробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг
Коробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг
коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг

Раздаточная коробка

Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздатка ГАЗ-69 — 43
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг

Радиатор системы охлаждения

Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг
Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг
Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг
Радиатор ГАЗ-24 — 10 кг
Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг

Рама

Рама ГАЗ-69 — 125
Рама ГАЗ-66 — 290
Рама УАЗ-3151 — 112

Бак топливный

Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг
Бак топливный Газель, ГАЗ-3307, ГАЗ-66 100л универсальный — 14 кг
Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг
Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг

Кузов (кабина):

кузов в сборе (1 комплектация)

Кузов ГАЗ-69 — 409
кабина ГАЗ-66 в сборе — 360
кузов ВАЗ-2121 в сборе — 520
кузов УАЗ-3151 в сборе — 475
кузов УАЗ Patriot в сборе — 760
Кузов УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) в сборе — 590
Кузов УАЗ-31514-84 (с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной) — 587 кг
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) в сборе (с сиденьями) — 268
Кузов УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 592
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина) — 610
Кузов УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 765
кузов голый (каркас, 3 комплектация)

Кузов с рамой Pajero II коротыш V24W (каркас, 3 комплектация) -415 кг
Каркас кузова крашеный УАЗ Patriot — 420
Лодка УАЗ 31512 (469), под тент — 249
Каркас кузова УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) — 241
Каркас кузова УАЗ-31514 (задний борт откидной) — 249
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) каркас — 160
Каркас кузова УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 400
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина, каркас) — 180
Каркас кузова УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 400
Крыша съёмная

Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг
Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг

Капот

Капот без шумоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг
Капот ГАЗ-69 — 12 кг
Капот ВАЗ-2121 — 15 кг
Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг
Капот УАЗ-469 — 13,1 кг

Крыло переднее

Крыло переднее MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг
Крыло переднее ВАЗ-2121 — 5,8 кг
Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг
Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг

Дверь багажника

Дверь багажника ВАЗ-21214 (голая) — 8,5 кг
Дверь багажника УАЗ-3162 (голая) — 22 кг

Дверь боковая

Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (голая) — 17,7 кг
Дверь ВАЗ-21214 (голая) — 14,4 кг

Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг

Трансмиссия

Мост задний в сборе с тормозами

Мост задний ГАЗ-66 — 250
Мост задний ГАЗ-69 — 90
Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100
Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122
Мост VOLVO Laplander 170
Мост задний MMC Pajero 9,5" (пружинная подвеска) — 115
Мост задний MMC Pajero 8" (пружинная подвеска) — 95
Мост задний MMMC Pajero 8" (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93
Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг

Мост передний

Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Мост передний ГАЗ-69 120 кг
Мост передний УАЗ-31512 (колхозный) — 120 кг
Мост передний УАЗ-3151 (военный) — 140 кг
Мост передний ВАЗ-2121 (с приводом передних колес) — 32 кг

карданная передача

карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг
карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг

Колесо (штатное, завод)

Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30
Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29
колесо с шиной УАЗ-3151 — 39
Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118
Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21

диск колёсный (завод)

стальной ВАЗ-2121 16" — 8,7 кг
стальной ВАЗ-2123 15" — 9,0 кг
стальной УАЗ-452-3101015-01 15" — 11,7 кг
стальной УАЗ-452-3101015 16" — 13,1 кг
литой MMC Pajero II 7x15" — 9,5 кг

Подвеска

Рессора в сборе ГАЗ-66 — 46
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Посмотрите худ.фильм "Одержимость". Там как раз про барабанщика сняли хороший фильм.
Спасибо,Петр,этот фильм мне очень нравится,первый раз его посмотрел примерно в 2015 году,когда есть возможность пересматриваю .На самом деле,этот фильм,"многослойный".Скорее он не о музыкантах,а о том как готовят "профи" и какой уровень подготовки настоящих спецов в той или иной области.​
 

PetrHMAO

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
245
Реакции
41
Возраст
55
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Петр
Спасибо,Петр,этот фильм мне очень нравится,первый раз его посмотрел примерно в 2015 году,когда есть возможность пересматриваю .На самом деле,этот фильм,"многослойный".Скорее он не о музыкантах,а о том как готовят "профи" и какой уровень подготовки настоящих спецов в той или иной области.​
Фильм хороший, но ... Мне не очень понравился. В жизни не достичь высоких горизонтов без поддержки близких людей!
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
На этих шинах разработали осенью вездеход 6*6, сочлененный, с одной степенью свободы в сочленении(повороты). Две оси впереди, сзади грузовой отсек. Чтобы в передней кабине можно вчетвером было ехать, а груз сзади. На одной раздатке. Похож на 95й, если ехать задним ходом.
Также можно делать его на более мелкой резине, 1300, 1400, 1600, на газельных мостах.

 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
правильней в этой теме про вездеход М4
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
А почему подкачку убрали? Насчет раздатки - односкоростная, потому что ето по сути двухвальный редуктор с степенью понижения порядка 10?
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
А почему подкачку убрали? Насчет раздатки - односкоростная, потому что ето по сути двухвальный редуктор с степенью понижения порядка 10?
На мосту Газ66 подкачка неудачной конструкции, мы ее глушим. Мост делаем герметичным , шланг сапуна выводим наверх, масло льем больше, в ступицах жидкая смазка вместо солидола. Это лучше для плавания, и вообще, подшипники так дольше ходят.
Штатная блокировка Газ66 хорошо себя показала.
Раздатку мы делаем с нужным передаточным, одноступенчатую, на одном шасси можно использовать мосты Газель или Газ66, и колеса от метра до 1.8 метра.
Также вместо шин сверхнизкого давления можно использовать тракторные колеса, диаметром 1.5-1.8 метра.
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
На мосту Газ66 подкачка неудачной конструкции, мы ее глушим.
В смысле травит и уменьшает герметичность моста?

Также вместо шин сверхнизкого давления можно использовать тракторные колеса, диаметром 1.5-1.8 метра.
Да уж - нечего тонкостенные пневматики в лесу рвать. А какой ход подвески? Сжатие/отбой?
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу