Nissan pathfinder. 2.5 или 3.0?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

umka-champion

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
686
Реакции
18
Местонахождение
Карелия.Петрозаводск
Имя
Андрей
Техника
yamaha viking 540, polaris dragon 800,lynx boondocker 600 e-tec
Кто что посоветует. Расскажите реальные отзывы об эксплуатации.
 

HUNTER-1

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
38
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Брянск
Имя
Владимир
У отца 2.5 л дизель, иногда приходится ездить мне, автомат, 190 л/с, вроде 2012 года. Особых проблем нет, пробег 160000 км, один раз датчик на цилиндре полетел, авто встал в аварийный режим, но двигался. За время эксплуатации заменены сайлентблоки рычагов и некоторые резинки по подвеске. По проходимости не ахти. Не нравится, что привод парттайм. Мне за рулём сидеть не очень комфортно, тесно левой руке. Приёмистость хорошая, подвеска мягкая, комфортная, но пробивает на серьёзных неожиданных ухабах. Я бы себе взял в этом размере Паджерика либо Паджеро-спорт, НАМНОГО проходимее, были у меня, после них смотрел Прадо, но взял 200-й - не проходимец особый, но комфорт передвижения подавляет этот недостаток. )))
Вкратце всё, будут вопросы, спрашивай.
 

umka-champion

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
686
Реакции
18
Местонахождение
Карелия.Петрозаводск
Имя
Андрей
Техника
yamaha viking 540, polaris dragon 800,lynx boondocker 600 e-tec
Хорошо, спасибо. Форумчане, пишите еще, кто что думает
 

HUNTER-1

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
38
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Брянск
Имя
Владимир
:blink: хуже только на телеге .
Сударь, Вы зажрались! ))) У Пафика достаточно мягкая подвеска, видать Вы как то не так катались. ))))))))) Проедь на Паджере, выплюнь зубы и сравни с Пафом! )
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
В ценовом или размерном ? В размерном - прадик , ведровер , гле .
 

HUNTER-1

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
38
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Брянск
Имя
Владимир
Прадик, ну может чуть мягче, он больше раскачивается. Ведровер помягче, комфортнее, но это понтовоз глючный. А на Мерсе гле, ты видать катал только по автобану. ))) Дубовее подвеску ещё поискать!
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
ну может чуть мягче,
херасе чуть....
но это понтовоз глючный
мы щас не про понты и глючность , мы про жесткую подвеску .
А на Мерсе гле, ты видать катал только по автобану. )
и по автобану и по грейдеру .
 

HUNTER-1

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
38
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Брянск
Имя
Владимир
херасе чуть....

мы щас не про понты и глючность , мы про жесткую подвеску .

и по автобану и по грейдеру .
Не будем спорить, видать у нас с тобой разные понятия "мягкости". )))
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.672
Реакции
2.479
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Покупал я Пафик в 2006 году, бензин, откатал 130000 без проблем
 

Андрей - 79

Участник
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
176
Реакции
33
Имя
Андрей
Техника
АС xf 1100 turbo
Если не пугает налог то лучше 3.0 У меня 2.5 но хочется уже помощней, лошадей так 250. Хотя 2.5 чипуют, выкидывают егр и вполне хорош становится. Так в целом машина хорошая, в сравнении с паджеро, тихая, мягкая, комфортная, посадка удобная, двери большие. Взади места маловато но хватает, багажник огромный, расход 10 в среднем. Паджеро вообще привет из 90х по сравнению с пафом а спорт тесный, крылья не раскинуть. Проходимость у пафа не ахти но и весит 2300, он больше на комфорт чем на гряземес. Если брать то только в полной комплектации, потом легче продать.
 

HUNTER-1

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
38
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Брянск
Имя
Владимир
Мне наоборот, теснее в Пафе, за рулём левую руку деть некуда, не влезает, особенно в зимней куртке. ))) В Спорте сзади сидеть в разы удобнее, чем в Пафе, сидухи у него на полу, колени затекают. Нравится мощный паркетник с задатками внедорожника - берёшь Паф, нужен проходимый реальный джип - Спорт. Да, Паф едет по трассе лучше и комфортнее Спорта. Не нужно его чиповать, это удел пацанов из колхоза, на таких авто нужно ездить степенно и вальяжно, а силёнок у Пафика и так хватает при необходимости, ну а если надо пулять, то это не Ваш автомобиль, купите Х5 и играйтесь скока хотите. Я давно не гоняю по городу, еду спокойно, как трамвай и смеюсь над "гонщегами", метусящими из ряда в ряд - это удел обиженных судьбой или умом людей, которые пытаются самоутвердиться за счёт педальки газа. )))))))))
 

Андрей - 79

Участник
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
176
Реакции
33
Имя
Андрей
Техника
АС xf 1100 turbo
Мне наоборот, теснее в Пафе, за рулём левую руку деть некуда, не влезает, особенно в зимней куртке. ))) В Спорте сзади сидеть в разы удобнее, чем в Пафе, сидухи у него на полу, колени затекают. Нравится мощный паркетник с задатками внедорожника - берёшь Паф, нужен проходимый реальный джип - Спорт. Да, Паф едет по трассе лучше и комфортнее Спорта. Не нужно его чиповать, это удел пацанов из колхоза, на таких авто нужно ездить степенно и вальяжно, а силёнок у Пафика и так хватает при необходимости, ну а если надо пулять, то это не Ваш автомобиль, купите Х5 и играйтесь скока хотите. Я давно не гоняю по городу, еду спокойно, как трамвай и смеюсь над "гонщегами", метусящими из ряда в ряд - это удел обиженных судьбой или умом людей, которые пытаются самоутвердиться за счёт педальки газа. )))))))))
Когда ты ездишь большую часть на грузовике то поверь, тебе захочется динамики. Х5 это машина для сервисов, надо кошель потолще в два раза чем с пафом. Ну а если нравится спокойная езда то надо брать дастера и становится в правые ряды к пенсионерам. Динамика авто иногда может жизни спасти, не обязательно гонять. Больше лошадей это прицеп за собой не чувствовать, это быстро обогнать, если джип то и лошадей должно быть как в джипе а не 120.
 
Последнее редактирование:

Андрей - 79

Участник
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
176
Реакции
33
Имя
Андрей
Техника
АС xf 1100 turbo
Спорт чтоб поехал по грязи тоже нуждается в дороботках, как минимум резина. У меня так и было, три комплекта колёс на спорте были а теперь, нах надо, есть квадрик, на такой машине грязь месят одни дураки.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Андрей - 79

Участник
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
176
Реакции
33
Имя
Андрей
Техника
АС xf 1100 turbo
А можно спросить, какая машина не для сервисов? Любая японская?
У друга пятёрка, он их постоянный клиент. Постоянно что то с ним происходит. Не я ж придумал все эти байки про ауди, бмв, и другие. Картинок много на эту тему которые в сервисах висят, не с проста ведь?
 
Последнее редактирование:

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
У друга пятёрка, он их постоянный клиент. Постоянно что то с ним происходит.
Бнв - машина которая провоцирует к активной езде. Плюсом напичкана электроникой, по самые «Мама не горюй».
Отсюда и возникают некоторые проблемы. Но если её эксплуатировать в режимах, в которых эксплуатируются большинство авто, то ни каких проблем не возникает. зыУ моих друзей тоже есть бнв. И у меня три штуки:)
 

Андрей - 79

Участник
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
176
Реакции
33
Имя
Андрей
Техника
АС xf 1100 turbo
Бнв - машина которая провоцирует к активной езде. Плюсом напичкана электроникой, по самые «Мама не горюй».
Отсюда и возникают некоторые проблемы. Но если её эксплуатировать в режимах, в которых эксплуатируются большинство авто, то ни каких проблем не возникает. зыУ моих друзей тоже есть бнв. И у меня три штуки:)
А мне и самому пятёрка нравится, одно дело новую купить и ездить пока гарантия не закончится а другое дело бу. Ща все машины заточены под 100тысяч км.
 

Валдай

Старожил
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
1.352
Реакции
37
Местонахождение
Мск
Имя
Александр
А мне и самому пятёрка нравится, одно дело новую купить и ездить пока гарантия не закончится а другое дело бу. Ща все машины заточены под 100тысяч км.
Как бы у друзей, точнее у друга, под 200 тыщ, пробег, новой брал в салоне, от ТО до ТО катает до сих пор. Может повезло, может аура у него такая или отношение к авто, трепетное ) У него и РРС до 200 тыщ не ломался! Кстати, про байки с Ведроверами все слышали? Хотите верьте, хотите нет, у меня в семье РРС 2008 года, от ТО до ТО ! Продавать нет смысла, копейки дадут ) Катаю время от времени и жене нравится.
 

TAVALGAN

Участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
196
Реакции
4
Местонахождение
Новосибирская обл. г.Бердск
Имя
Анатолий Анатольевич
Техника
лодочка, ружья, удочки, машинки.
В начале спрашивали, какой лучше Пафик - лучше 2,5л или 3,0л? У меня была Навара 2.5л 2013г. не чипованная! Мне хватало мощности и в городе и с прицепом за городом. Солярку расходовал около 10л что хорошо! Менял я только расходники, продал почти сразу как только решил! Салон у 3.0 тот же но двигатель другой - шестерка V-образная менее надежная чем 2.5л и запчастей гораздо меньше! В общем мне нравится 2.5л, но салон слабоват особенно правую руку далековато ложить, да и левая рука чуть выше в общем не правильная! Мягкость отличная, почти LR! Сравнивать могу, так как были оба 13 года из салона, но LR бензиновый вот у него руки были на месте, да и надежность выше чем Навара. Но сейчас обсуждаем Пафик, мне он нравится больше с двигателем 2,5л только с двигателем 190л.с. - последнии. Есть недостатки, но я советую такой вариант! У меня была на автомате!
 

TAVALGAN

Участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
196
Реакции
4
Местонахождение
Новосибирская обл. г.Бердск
Имя
Анатолий Анатольевич
Техника
лодочка, ружья, удочки, машинки.
Вроде у него и коробка- автомат другая, 6 передач! Но и прежняя была классная!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу