balu969
Активный участник
- Регистрация
- 1 Май 2017
- Сообщения
- 220
- Реакции
- 37
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Вологодская обл. Чагода
- Имя
- Павел
Всем Привет! И снова переделки на авто мотор.
Этот стелс у меня уже 2 раз. Первый раз на нем стуканул родной мотор и владелец решил установить авто мотор . Под рукой оказался мотор от китайца чери QQ. 372 мотор 3 цилиндра 12 клапонов 812см3 . (мотор китайский клон дайхацу - тойота EJ-FE.) Блок чугун. Вес как после выяснилось получился 83кг. Вариатор был установлен АРКТИК с желтой пружиной.
После его установки в последствии я восстановил родной стелсовский и отдал в запас хозяину.
Поездив на китайце вылез косяк по весу , в пухляке сильно мотыляло( со слов владельца) и снегоход не ехал по укатонке больше 70км\ч. Владелец сменил китайца на родной мотор и на него поставил вариатор арктик с китайца. и снова снегоход не едет больше 75км\ч, Сезон закончился, начался новый и пришла беда, мотор на холодную заводится отлично едет , тянет, но нагрев его до 7делений температуры и заглушив его снова не завести пока не остынет. Мотор делает пол оборота и упирается.( со слов владельца) при этом руками крутится. Проезжая мимо заехал ко мне в гости, в это время делал стелс с к6ат. Пообщались и я ему показал и к6а и G10a что купил на самодельный квадр, потягав тяжести загорелся установить себе G10A. Мотор он приобрел без косы и компа, с маховиком под механику.
Привез мне снегоход. Покатался на нем немного беды с запуском не вылезло( как потом оказалось его нужно было нагреть за 7 делений.) Но обнаружил причину не развития скорости.
1 причина , слишком жесткая пружина на ведущем вариаторе, мотор мотор почти в отсечке когда вариатор смыкался.
2 причина , Тарелки вариатора у основания смыкались и упирались в друг друга а ремень не доходил до верха порядка 5мм. Сняв вариатор сжал талелки на упора и выяснилось на косячили с углом проточки поверхности. Вариатор настроенный на 34мм, ремень сверху тарелок расстояние было 35.5мм . Подрезал у вала чтоб при сжатии сверху было не 35.5 а 33мм.
Набитые поверхности конусов у вала от соприкосновения.
Ну а дальше разбор снегохода.
Капот со следами предыдущего ковыряния.
Передняя опора на этом снежике
Этот стелс у меня уже 2 раз. Первый раз на нем стуканул родной мотор и владелец решил установить авто мотор . Под рукой оказался мотор от китайца чери QQ. 372 мотор 3 цилиндра 12 клапонов 812см3 . (мотор китайский клон дайхацу - тойота EJ-FE.) Блок чугун. Вес как после выяснилось получился 83кг. Вариатор был установлен АРКТИК с желтой пружиной.
После его установки в последствии я восстановил родной стелсовский и отдал в запас хозяину.
Поездив на китайце вылез косяк по весу , в пухляке сильно мотыляло( со слов владельца) и снегоход не ехал по укатонке больше 70км\ч. Владелец сменил китайца на родной мотор и на него поставил вариатор арктик с китайца. и снова снегоход не едет больше 75км\ч, Сезон закончился, начался новый и пришла беда, мотор на холодную заводится отлично едет , тянет, но нагрев его до 7делений температуры и заглушив его снова не завести пока не остынет. Мотор делает пол оборота и упирается.( со слов владельца) при этом руками крутится. Проезжая мимо заехал ко мне в гости, в это время делал стелс с к6ат. Пообщались и я ему показал и к6а и G10a что купил на самодельный квадр, потягав тяжести загорелся установить себе G10A. Мотор он приобрел без косы и компа, с маховиком под механику.
Привез мне снегоход. Покатался на нем немного беды с запуском не вылезло( как потом оказалось его нужно было нагреть за 7 делений.) Но обнаружил причину не развития скорости.
1 причина , слишком жесткая пружина на ведущем вариаторе, мотор мотор почти в отсечке когда вариатор смыкался.
2 причина , Тарелки вариатора у основания смыкались и упирались в друг друга а ремень не доходил до верха порядка 5мм. Сняв вариатор сжал талелки на упора и выяснилось на косячили с углом проточки поверхности. Вариатор настроенный на 34мм, ремень сверху тарелок расстояние было 35.5мм . Подрезал у вала чтоб при сжатии сверху было не 35.5 а 33мм.
Набитые поверхности конусов у вала от соприкосновения.
Ну а дальше разбор снегохода.
Капот со следами предыдущего ковыряния.
Передняя опора на этом снежике