Альтернативный мотор на стелс 800 G10A

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

balu969

Активный участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
220
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Вологодская обл. Чагода
Имя
Павел
Всем Привет! И снова переделки на авто мотор.
Этот стелс у меня уже 2 раз. Первый раз на нем стуканул родной мотор и владелец решил установить авто мотор . Под рукой оказался мотор от китайца чери QQ. 372 мотор 3 цилиндра 12 клапонов 812см3 . (мотор китайский клон дайхацу - тойота EJ-FE.) Блок чугун. Вес как после выяснилось получился 83кг. Вариатор был установлен АРКТИК с желтой пружиной.
IMG_2559.JPG IMG_2557.JPG IMG_2558.JPG

После его установки в последствии я восстановил родной стелсовский и отдал в запас хозяину.
Поездив на китайце вылез косяк по весу , в пухляке сильно мотыляло( со слов владельца) и снегоход не ехал по укатонке больше 70км\ч. Владелец сменил китайца на родной мотор и на него поставил вариатор арктик с китайца. и снова снегоход не едет больше 75км\ч, Сезон закончился, начался новый и пришла беда, мотор на холодную заводится отлично едет , тянет, но нагрев его до 7делений температуры и заглушив его снова не завести пока не остынет. Мотор делает пол оборота и упирается.( со слов владельца) при этом руками крутится. Проезжая мимо заехал ко мне в гости, в это время делал стелс с к6ат. Пообщались и я ему показал и к6а и G10a что купил на самодельный квадр, потягав тяжести загорелся установить себе G10A. Мотор он приобрел без косы и компа, с маховиком под механику.
Привез мне снегоход. Покатался на нем немного беды с запуском не вылезло( как потом оказалось его нужно было нагреть за 7 делений.) Но обнаружил причину не развития скорости.
1 причина , слишком жесткая пружина на ведущем вариаторе, мотор мотор почти в отсечке когда вариатор смыкался.
2 причина , Тарелки вариатора у основания смыкались и упирались в друг друга а ремень не доходил до верха порядка 5мм. Сняв вариатор сжал талелки на упора и выяснилось на косячили с углом проточки поверхности. Вариатор настроенный на 34мм, ремень сверху тарелок расстояние было 35.5мм . Подрезал у вала чтоб при сжатии сверху было не 35.5 а 33мм.
Набитые поверхности конусов у вала от соприкосновения.
IMG_2522.JPG IMG_2521.JPG

Ну а дальше разбор снегохода.
IMG_2526.JPG
Капот со следами предыдущего ковыряния.

IMG_2520.JPG
Передняя опора на этом снежике

IMG_2524.JPG IMG_2523.JPG
 

balu969

Активный участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
220
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Вологодская обл. Чагода
Имя
Павел
IMG_2531.JPG

Мотор Сузуки G10A : 3 цилиндра, 6клапонов , 1литр, 56л.с, моновпрыск. блок и головка люминь.
Вес родного стелсовского мотора 800 с маслом и выхлопным патрубком 52кг. Вес G10A в сборе с маховиком выпускным и впускным колекторами, стартером , генератором , трамблером, моновпрыском - 57кг. легче чем К6А-64кг.
Вес столбика
IMG_2527.JPG

Маховик изготовил из маховика тойоты
IMG_2529.JPG

Примерка
IMG_2537.JPG IMG_2532.JPG IMG_2533.JPG IMG_2536.JPG

Вылез недостаток этого мотора, широкие лапы крепления кпп, одна из них с родным ремнем уперлась в рулевой вал. IMG_2534.JPG
 

balu969

Активный участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
220
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Вологодская обл. Чагода
Имя
Павел
IMG_2548.JPG
В прошлом году из за отсутствия электроники (ЭБУ) установка была отложена.
нынешней осенью были куплены Эбу с косой от трамблерного F6А и трамблер, рейка от G13-16 алюминиевая( есть стальные но их укорачивать не так удобно) форсунки от к6а атмосферного и узел дроссельной заслонки.
 

balu969

Активный участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
220
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Вологодская обл. Чагода
Имя
Павел
Были изготовлены приспособы для сверление в головке пол форсунки и новый коллектор.Топливная рейка укорочена-1форсунка.
IMG_2741.JPG
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу