Выбор 4Т утилитарного 2-х местного снегохода

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Всем привет из Якутии! Мужики, я здесь новенький, задам вопрос здесь, так как задумался о покупке данного снежика, Армейца, BRP Lynx Yeti Pro Army V-800, есть вариант 2010 года, пробег по одометру 13000, просят 450 т.руб., стоит ли брать такой? Примерно 6 лет владел 2Т снежиком Yamaha VT 500 XL, накатали на нём 6 тыс.км, всегда вдвоем и в основном по путикам, рекам и озерам, без фанатизма, туда-обратно не более 150 км, не подводил, почти всё устраивало, кроме узкой гусянки 38см и расхода хорошего 2Т масла (примерно литр на бак) и расхода бензина по накатанному путику вдвоем примерно бак 45 литров на 120 км.
Вот теперь захотелось что-нибудь более мощного и в тоже время более экономичного 4Т и надежного. Снежик нужен в основном для туристических целей и поездок вдвоем с небольшой пеной, на 150-200 км туда-обратно, где нет связи и людей в морозы (редко) до минус 45. Что можете посоветовать, на какие варианты стоит обратить внимание в данном ценовом диапазоне? Снега бывает очень много, климат сухой.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Всем привет из Якутии! Мужики, я здесь новенький, задам вопрос здесь, так как задумался о покупке данного снежика, Армейца, BRP Lynx Yeti Pro Army V-800, есть вариант 2010 года, пробег по одометру 13000, просят 450 т.руб., стоит ли брать такой? Примерно 6 лет владел 2Т снежиком Yamaha VT 500 XL, накатали на нём 6 тыс.км, всегда вдвоем и в основном по путикам, рекам и озерам, без фанатизма, туда-обратно не более 150 км, не подводил, почти всё устраивало, кроме узкой гусянки 38см и расхода хорошего 2Т масла (примерно литр на бак) и расхода бензина по накатанному путику вдвоем примерно бак 45 литров на 120 км.
Вот теперь захотелось что-нибудь более мощного и в тоже время более экономичного 4Т и надежного. Снежик нужен в основном для туристических целей и поездок вдвоем с небольшой пеной, на 150-200 км туда-обратно, где нет связи и людей в морозы (редко) до минус 45. Что можете посоветовать, на какие варианты стоит обратить внимание в данном ценовом диапазоне? Снега бывает очень много, климат сухой.
Вариант хороший, пробег тоже. Смотрите на состояние, что с ДВС делали, должны были уже цепь ГРМ сменить, пометьте компрессию и ТД. Если общее состояние хорошее то поторговавшись до 400 можно брать
 

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Продавец говорит, что за этот пробег двигатель не вскрывали, это реально?
 

Вложения

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Мужики, кто в теме, посмотрите на фото, что может быть, почему выпирает чёрный пласиик справа, и как это лечится?
 

Вложения

Александр231986

Новенький
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
31
Реакции
4
Возраст
37
Местонахождение
Архангельск
Имя
Александр Тихонов
Всем привет из Якутии! Мужики, я здесь новенький, задам вопрос здесь, так как задумался о покупке данного снежика, Армейца, BRP Lynx Yeti Pro Army V-800, есть вариант 2010 года, пробег по одометру 13000, просят 450 т.руб., стоит ли брать такой? Примерно 6 лет владел 2Т снежиком Yamaha VT 500 XL, накатали на нём 6 тыс.км, всегда вдвоем и в основном по путикам, рекам и озерам, без фанатизма, туда-обратно не более 150 км, не подводил, почти всё устраивало, кроме узкой гусянки 38см и расхода хорошего 2Т масла (примерно литр на бак) и расхода бензина по накатанному путику вдвоем примерно бак 45 литров на 120 км.
Вот теперь захотелось что-нибудь более мощного и в тоже время более экономичного 4Т и надежного. Снежик нужен в основном для туристических целей и поездок вдвоем с небольшой пеной, на 150-200 км туда-обратно, где нет связи и людей в морозы (редко) до минус 45. Что можете посоветовать, на какие варианты стоит обратить внимание в данном ценовом диапазоне? Снега бывает очень много, климат сухой.
Можно много, тут конечно насоветывать и наговорить, но есть суровые факты- берём схожие по климату регионы Норильск например или у нас тут, где большие пробеги,бэрпих мало.. Мы не очень 800 делали, но Я лично за 300 .... даже за 150 км в глушь на нём не поеду.. на викинге 540ом если он в добром состоянии естественно да Я поеду, на тайге 4 комплектации(с одним карбюратором которые шли) поеду, на той же профессионале Ямахе да, а на брпшке 800 нет.. у них вопервых вопросы по насосу уже были, по проводке в клемме мозгов и в клеммах блока предохранителей, и по клину вкладышей на последнем таком моторе из-за забитого маслоприёмника стружкой от успокоителя цепи.. а штатный датчик аварийного давления масла рассчитан на даволение 0,2-0,4 бара..когда мы пролверяли датчик уже на клиненном моторе он при 0,2 уже переключался, выходит давление 0,2 лампочка уже не горит, Человек думает всё ок со смазкой , а там чернуха.. то есть тут только манометр ставить и следить ..и глушители у них нужно послушать на звон ибо они даже к 3тысячам бывают уже с отпавшими внутри трубками... как вариант купить себе ещё мотособаку какую-нибудь крохотную вообще, чтобы хоть по своему следу она Вас на лыжах за собой утащила домой
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
страшно то как....
 

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Можно много, тут конечно насоветывать и наговорить, но есть суровые факты- берём схожие по климату регионы Норильск например или у нас тут, где большие пробеги,бэрпих мало.. Мы не очень 800 делали, но Я лично за 300 .... даже за 150 км в глушь на нём не поеду.. на викинге 540ом если он в добром состоянии естественно да Я поеду, на тайге 4 комплектации(с одним карбюратором которые шли) поеду, на той же профессионале Ямахе да, а на брпшке 800 нет.. у них вопервых вопросы по насосу уже были, по проводке в клемме мозгов и в клеммах блока предохранителей, и по клину вкладышей на последнем таком моторе из-за забитого маслоприёмника стружкой от успокоителя цепи.. а штатный датчик аварийного давления масла рассчитан на даволение 0,2-0,4 бара..когда мы пролверяли датчик уже на клиненном моторе он при 0,2 уже переключался, выходит давление 0,2 лампочка уже не горит, Человек думает всё ок со смазкой , а там чернуха.. то есть тут только манометр ставить и следить ..и глушители у них нужно послушать на звон ибо они даже к 3тысячам бывают уже с отпавшими внутри трубками... как вариант купить себе ещё мотособаку какую-нибудь крохотную вообще, чтобы хоть по своему следу она Вас на лыжах за собой утащила домой
Какой по Вашему мнение есть достойный вариант самого надежного, экономичного 2-х местного 4Т снежика до 400 тыс?
 
Последнее редактирование:

Александр231986

Новенький
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
31
Реакции
4
Возраст
37
Местонахождение
Архангельск
Имя
Александр Тихонов
Ахааах, Страшно )))))))
800 ведь жирнее будет того же викинга порядочно при чём, мы раз тащили 800 с 600-ой гусей из озера, прилипает отлично)))) а в целом по платформе брпишки она слабже по ресурсу викинга- он даже под самыми весёлыми клиентами живёт, а с ходовыми и коробками брпишек в частности 800-ки куча по сети инфы по поломкам и переборкам- на утилях стаканы передние отрывает, по задней подвеске передний маятник, пружины рычаги задней каретки ломает иногда задний маятник опорный(но редко согласен)
а что , реально посоветывать Человеку из снежиков прям хз, ей богу.. 4т даёт экономию процентов 50% такая примерно цифра получилась, цена 4-х тактиника + цена на возможный ремонт(если он не новый, да) сумма получается скажем в самом минимуме ОТ 150 (не претендую на истину, чисто субъективная мысль) вот и выходит, что за цене за сам снежик+ (средняя возможная цена ремонта )+бенз 2т выйграет на гоглову...
4Т естессна будет по разовому расходу и плавности хода и тяге для утилитарной эксплуатации чётче будет, но по итогу в деньгах дороже...
 

Александр231986

Новенький
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
31
Реакции
4
Возраст
37
Местонахождение
Архангельск
Имя
Александр Тихонов

TyHDPA94

Новенький
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
Ижма
Имя
Алексей
Техника
BRP 1300
Продавец говорит, что за этот пробег двигатель не вскрывали, это реально?
Да реально , у мена экспедишен 1300 не дано купил 11000 пробег предидущий хозяин кроме масла и антифриза ничего не менял ,
 

TyHDPA94

Новенький
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
Ижма
Имя
Алексей
Техника
BRP 1300
Я проехал 100 километров , расход ебейший но оно того стоит )
 

TyHDPA94

Новенький
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
Ижма
Имя
Алексей
Техника
BRP 1300
Щас предстоит вскрывать коробку и менять склизы
 

TyHDPA94

Новенький
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
Ижма
Имя
Алексей
Техника
BRP 1300
На ведомом вариаторе люфт , на щупу стружка , сказали еврвремя не устранить дорого может обойтись ремонт
 

TyHDPA94

Новенький
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
Ижма
Имя
Алексей
Техника
BRP 1300

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
а что значит достойный?
Достойный, надежный 2-х местный 4Т снегоход на телескопах, стоимостью до 400 тыс.руб. Почему такая сумма, да потому-что нашёл вариант Армейца 2009 года с реальным пробегом 4500 км в достойном состоянии с вариатором Поверблок. Вот и спрашиваю, может есть лучше варианты и модели 4Т снежиков на телескопах за эти деньги.
 
Последнее редактирование:

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Достойный, надежный 2-х местный 4Т снегоход на телескопах, стоимостью до 400 тыс.руб. Почему такая сумма, да потому-что нашёл вариант Армейца 2009 года с реальным пробегом 4500 км в достойном состоянии с вариатором Поверблок. Вот и спрашиваю, может есть лучше варианты и модели 4Т снежиков на телескопах за эти деньги.
Нашел, бери, только я те так скажу - не бывает десятилетних армейцев с 4,5 тыщ пробега за четыре сотки. Вот с 14500 точно есть, только в этом случае он нах бы не нужен за столько тугриков.
 

Александр231986

Новенький
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
31
Реакции
4
Возраст
37
Местонахождение
Архангельск
Имя
Александр Тихонов
Достойный, надежный 2-х местный 4Т снегоход на телескопах, стоимостью до 400 тыс.руб. Почему такая сумма, да потому-что нашёл вариант Армейца 2009 года с реальным пробегом 4500 км в достойном состоянии с вариатором Поверблок. Вот и спрашиваю, может есть лучше варианты и модели 4Т снежиков на телескопах за эти деньги.
За 400 сотки очень прям хорошо его смотри, Человека даже возьми с собой и с аппаратурой по мозгам , по самому мотору и коробке ...
 

Александр231986

Новенький
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
31
Реакции
4
Возраст
37
Местонахождение
Архангельск
Имя
Александр Тихонов
Какой по Вашему мнение есть достойный вариант самого надежного, экономичного 2-х местного 4Т снежика до 400 тыс?
Я на 800 бы за 300 км не поехал уж простите меня.. на чём бы поехал за 400тыс ?))) На том же Викинге бы покатил , на тайге бы с одним карбом которые тоже , на собаке с Хондой мотором и норм вариатором покатил бы, но она в глубокий снег аще не айс..варик ещё взять снеж с хорошей подвеской не брпишной , и поставить туда 4т какой нить без мозгов с CDI зажиганием .. скорости не айс конечно, но надёжно...моторы с эбу нужно очень внимательно выбирать для таких условий, думаю, ибо стрёмно, но обоснованно ладно там росомахи направо и налево остаются в лесах , но и у брпишек темы бывают, ямахи профессионалы на порядо меньше отказов имеют .. датчиков много всё это одно за одно зацеплены и вероятность отказа накапливается
 
Последнее редактирование:

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Дай человеку снегоход выбрать.
 

Александр231986

Новенький
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
31
Реакции
4
Возраст
37
Местонахождение
Архангельск
Имя
Александр Тихонов

новенький

Участник
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
68
Реакции
4
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Александр
Техника
BRP Lynx Yeti 69
Всем привет из Якутии! Мужики, я здесь новенький, задам вопрос здесь, так как задумался о покупке данного снежика, Армейца, BRP Lynx Yeti Pro Army V-800, есть вариант 2010 года, пробег по одометру 13000, просят 450 т.руб., стоит ли брать такой? Примерно 6 лет владел 2Т снежиком Yamaha VT 500 XL, накатали на нём 6 тыс.км, всегда вдвоем и в основном по путикам, рекам и озерам, без фанатизма, туда-обратно не более 150 км, не подводил, почти всё устраивало, кроме узкой гусянки 38см и расхода хорошего 2Т масла (примерно литр на бак) и расхода бензина по накатанному путику вдвоем примерно бак 45 литров на 120 км.
Вот теперь захотелось что-нибудь более мощного и в тоже время более экономичного 4Т и надежного. Снежик нужен в основном для туристических целей и поездок вдвоем с небольшой пеной, на 150-200 км туда-обратно, где нет связи и людей в морозы (редко) до минус 45. Что можете посоветовать, на какие варианты стоит обратить внимание в данном ценовом диапазоне? Снега бывает очень много, климат сухой.
доброго дня!!!! теперь все по порядку: 1 и очень важное, ломается вся техника, если за ней не следить и насиловать без головы!!!! я я имел удовольствия владеть и ямахой 540 и армейцам 800..... викинг вообще рассматривать не будем, жрет как слон и слабенький, 800 на мой взгляд тебе не подойдет, она очень хороша для таскания грузов на большие расстояния, бить путики. из недостатков: с морозами за -30 придется ставить подогрев двигателя и возить с собой станцию, вариатор ведущий у них слабое место (из за монотонной езды) я ставил рем комплект от 1300, и про вжаривания на 800 нужно забыть (не для этого она)... а в целом аппарат хороший, поставить дом датчики температуры и давления масла .... да чуть не забыл, если вы мясом менее 80 кг то вам будет тяжело с ним управляться в пухляке, гусянка 600 и в нем 400 кг сухого веса...
 

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Хорошо, понятно, если не Армеец, какие ещё можно рассмотреть варианты утилитарных 2-х местных 4-х тактных снегоходов (иномарки) на телескопах и гусянкой 60 см стоимостью до 400 тыс.
С 2-х тактными Ямаха Викинг всё ясно и понятно, сам владел туристическим 2-х местным 2T Yanaha Venture 500 XL, 57 л.с., 2 карбюратора, всегда раздельная система смазки (7 тыщ.проехал) в любой мороз, масло 2Т Motul Snow Power, аккумулятор+ручной запуск. Его сухой вес был 244 кг+бак бенза 45 л.Но гусянка 38 см, и обороты, трогался с места примерно с 4000 тыс.об., рабочие 6-7 тыщ, только переть...
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Хорошо, понятно, если не Армеец, какие ещё можно рассмотреть варианты утилитарных 2-х местных 4-х тактных снегоходов (иномарки) на телескопах и гусянкой 60 см стоимостью до 400 тыс.
нет других в этих условиях.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу