Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mitia74

Активный участник
Регистрация
28 Апр 2016
Сообщения
534
Реакции
109
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий
Техника
Артик Кэт xf 1100 турбо
И это говорит Дмитрий,у которого на аватарке Арктический Турбовый Кот ) представляю как бы меня на смех подняли,если я поинтересовался-" как на санках в снегопад ехать?"-"этож сугроб будет,только в бобровой шубе")
Без обид,Дмитрий,это позитивно-негативный стеб:handshake2: на вездеход предусмотрены люк и двери,либо тентовая накрывушка.



из соседних тем фото,да и вообще сидухи не главное,можно и фанерку и фуфайку приспособить,главное это настрой и душевное равновесие.
Не за стеб спасибо не обидел .
А вот одно дело в снегу жопой сидеть и другое дело пузыри в воду пускать , фото видел бюджетное без крыше вот и задался вопросом про сиденье ну а профанерку уж простите перебор все таки хочется комфорта чуток для своей 5 точки )))
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Василий, глянь в личку.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

Двигатель: бензин, 3.0 л
Мощность:
280 л.с.
280 л.с.
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Ага, утром видел. Работают парни.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Соломоны а вот почему применили такое решение крепления заднего кузова к раме,врядли много клиентов будут использовать голую заднию платформу.ведь наверняка очень редко кто снимет навешанную будку.может лучше было сделать заднию раму цельной,сразу с каркасом будки,чуток легче получится ведь.или делать два варианта рамы,со сьёмной будкой и вариант с несьёмной будкой.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Соломоны а вот почему применили такое решение крепления заднего кузова к раме,врядли много клиентов будут использовать голую заднию платформу.ведь наверняка очень редко кто снимет навешанную будку.может лучше было сделать заднию раму цельной,сразу с каркасом будки,чуток легче получится ведь.или делать два варианта рамы,со сьёмной будкой и вариант с несьёмной будкой.
На М2 делали вариант с несъемным задним каркасом, он менее технологичен. Здесь задняя и передняя полурамы небольшого размера, удобно варить, красить, хранить и т.д. При этом каркас кабины и задняя бортовая платформа это три небольших элемента , которые удобны для производства. При вклеивании стекла или подгонки дверей, не нужно вокруг машины лазить, все делается на столе.
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Почему мосты теперь не переворачиваете, смыла нет?
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Почему мосты теперь не переворачиваете, смыла нет?
Мы сейчас мосты будем покупать готовые, с блокировками, чтобы сразу устанавливать на шасси. Для сокращения времени изготовления вездехода. Либо сам клиент может их прикрутить к рессорам, на штатные площадки. Амортизаторы также крепятся к заводским кронштейнам.
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Мы сейчас мосты будем покупать готовые, с блокировками
готовые в смысле новые? или кто-то готовить будет?
но вопрос не про это был: :Beer2:
спрошу по другому
раньше мосты переворачивали, сейчас нет
объясните для чего это делается? и что лучше переворачивать мост или нет?
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Соломоны а узел тормоза у вас изготовлен на базе переднего кулака 2108-2109 ? и кулак этот крепится только на два болта,на которые раньше прикручивалась стойка от амортизатора? и привод от раздатки жёстко или через резинку от промежуточного кардана нива.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Соломоны а узел тормоза у вас изготовлен на базе переднего кулака 2108-2109 ? и кулак этот крепится только на два болта,на которые раньше прикручивалась стойка от амортизатора? и привод от раздатки жёстко или через резинку от промежуточного кардана нива.
Тормозной узел - это стандартный кулак Ваз2108 в сборе, без всяких переделок, закреплен за два болта на12 сверху(где отверстия для крепления стойки) и снизу двумя болтами на десять, где у восьмерки крепится шаровая. Стоит ступица тормозной диск и тормозной суппорт. Подвес всего узла на резиновых втулках от уазовских рессор, один сайлентблок сверху, два снизу на поперечной штанге, в разных плоскостях.
Вал самодельный, с резиновой муфтой от Нивы.
При торможении нет никаких стуков, толчков, вибраций и прочих паразитных явлений. Тормоза более эффективные, не намокают, хорошо защищены рамой, их проще делать.
Самое главное, что можно использовать стандартный мост Газели без переделок.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
мосты переворачивали из за раздатки,другая раздатка сейчас,как я понял,
Чтобы мосты можно было использовать стандартные, разработали другую раздатку.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Тормозной узел - это стандартный кулак Ваз2108 в сборе, без всяких переделок, закреплен за два болта на12 сверху(где отверстия для крепления стойки) и снизу двумя болтами на десять, где у восьмерки крепится шаровая.
Игорь а вот сейчас кулак от 2108 где два болта на12 сверху(где отверстия для крепления стойки) стоит этим крепежом к верху или к низу,если к верху,то как бензобак запехали.мешать ведь будет этот торчун.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Тормозной узел - это стандартный кулак Ваз2108 в сборе, без всяких переделок, закреплен за два болта на12 сверху(где отверстия для крепления стойки) и снизу двумя болтами на десять, где у восьмерки крепится шаровая. Стоит ступица тормозной диск и тормозной суппорт. Подвес всего узла на резиновых втулках от уазовских рессор, один сайлентблок сверху, два снизу на поперечной штанге, в разных плоскостях.
Вал самодельный, с резиновой муфтой от Нивы.
При торможении нет никаких стуков, толчков, вибраций и прочих паразитных явлений. Тормоза более эффективные, не намокают, хорошо защищены рамой, их проще делать.
Самое главное, что можно использовать стандартный мост Газели без переделок.
Блин люблю когда не изобретают ноу-хау))) Всё в стандарте, купил-заказал в любом месте, поставил новое, огонь.

А какой стук может быть от жестко закрепленных тормозов ? Хотя да, навскидку звук торможения будет хорошо передаваться на корпус. Как вообще пришли к подвесу узла ?
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Игорь а вот сейчас кулак от 2108 где два болта на12 сверху(где отверстия для крепления стойки) стоит этим крепежом к верху или к низу,если к верху,то как бензобак запехали.мешать ведь будет этот торчун.
Стоит крепежом кверху, торчун не мешает. На М1, М3 баки от Уаза, на 30 литров, на М2 от Газели, на 70 литров.
Как происходит компоновка новой машины. Мы все детали в кучу собираем, трубы разные, болты, утром приходим - смотрим, а уже все висит на месте, как-то раскомпоновалось все удачно.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Блин люблю когда не изобретают ноу-хау))) Всё в стандарте, купил-заказал в любом месте, поставил новое, огонь.

А какой стук может быть от жестко закрепленных тормозов ? Хотя да, навскидку звук торможения будет хорошо передаваться на корпус. Как вообще пришли к подвесу узла ?
Стук при работе трансмиссионного тормоза может возникать от суммы люфтов в трансмиссии - шлицевые соединения, зазоры в шестернях, также неправильно расчитанная скорость вращения тормозного диска, либо либо неравномерная работа суппорта(диск бьет и т.п.)
У нас диск закреплен на заводской ступице, суппорт закреплен на заводском кулаке, т.е. детали собраны на штатные места, привалочные плоскости и отверстия не нужно вылавливать, узел работает без биений, с нормальной угловой скоростью.
Резиновая муфты(демпфер крутильных колебаний) и мягкий подвес тормозного узла гасят толчки и удары от люфтов.
Сам подвес стал возможен, потому что тормозной узел теперь отдельное устройство, тормозные усилия передаются на раму через резину сайлент-блоков, а в трансмиссию - через резину муфты. Т.е. тормозные усилия передаются мягко, не жестко. Без стуков, вибраций, шума и т.д.
 
  • Мне нравится
Реакции: luma

veles1968

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
387
Реакции
66
Возраст
56
Местонахождение
север томской области
Имя
сергей
Техника
ямаха гризли 550, ямаха 30, Тундра Экстрим,Саммит т3 174, Вездеход Жук, вездеход Агуреева , Соломономобиль 94
Вчера приехал тайги , все было, пойменная глина, снег см 80 примерно местами, проходимость на высоте:Bravo: но вой от раздатки уже достал, без наушников уже напряжно ездить да и очково на дальняк:scared:
 

veles1968

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
387
Реакции
66
Возраст
56
Местонахождение
север томской области
Имя
сергей
Техника
ямаха гризли 550, ямаха 30, Тундра Экстрим,Саммит т3 174, Вездеход Жук, вездеход Агуреева , Соломономобиль 94
И еще вопрос к Соломонам , по трассе еду 40-50 всегда выгоняет масло с раздатки полный расширительный бак а это около 2 литров не опасно это для раздатки, не будет маслянного голодания?
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
И еще вопрос к Соломонам , по трассе еду 40-50 всегда выгоняет масло с раздатки полный расширительный бак а это около 2 литров не опасно это для раздатки, не будет маслянного голодания?
А сальник раздатки держит?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Стук при работе трансмиссионного тормоза может возникать от суммы люфтов в трансмиссии - шлицевые соединения, зазоры в шестернях, также неправильно расчитанная скорость вращения тормозного диска, либо либо неравномерная работа суппорта(диск бьет и т.п.)
У нас диск закреплен на заводской ступице, суппорт закреплен на заводском кулаке, т.е. детали собраны на штатные места, привалочные плоскости и отверстия не нужно вылавливать, узел работает без биений, с нормальной угловой скоростью.
Резиновая муфты(демпфер крутильных колебаний) и мягкий подвес тормозного узла гасят толчки и удары от люфтов.
Сам подвес стал возможен, потому что тормозной узел теперь отдельное устройство, тормозные усилия передаются на раму через резину сайлент-блоков, а в трансмиссию - через резину муфты. Т.е. тормозные усилия передаются мягко, не жестко. Без стуков, вибраций, шума и т.д.
Ну тут резина колеса главный демпфер))) Не слишком вялые тормоза получаются ? Хотя наверное сайлент блоки с рессор жёсткие.
 

veles1968

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
387
Реакции
66
Возраст
56
Местонахождение
север томской области
Имя
сергей
Техника
ямаха гризли 550, ямаха 30, Тундра Экстрим,Саммит т3 174, Вездеход Жук, вездеход Агуреева , Соломономобиль 94
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу