Электромобили

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Вот такие результаты норвежских тестов:
Изображение сделано 19.03.2020 в 9.38.jpg
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
НДС останется же ? Получается 15% пошлина не платится но курс на 20 % изменился так что то на то и выйдет
Только зачем это России, производителю топлива и ГСМ мне непонятно
Тем более электро дешевле из-за того что нет акциза .
Если убрать пошлины и акциз с топлива а это 70% от цены то электромобиль совсем экономии ее приносит.
Так его ещё и освобождают от платы таможни и парковки и в некоторых местах транспортного налога.
Так почему я должен платить за ДВС и налог и акциз .
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
НДС останется же ? Получается 15% пошлина не платится но курс на 20 % изменился так что то на то и выйдет
Только зачем это России, производителю топлива и ГСМ мне непонятно
Тем более электро дешевле из-за того что нет акциза .
Если убрать пошлины и акциз с топлива а это 70% от цены то электромобиль совсем экономии ее приносит.
Так его ещё и освобождают от платы таможни и парковки и в некоторых местах транспортного налога.
Так почему я должен платить за ДВС и налог и акциз .
Вывозя машину из условной Германии - тебе возместят НДС. 22%, если не путаю. А у нас заплатишь 20.
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
410
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Нету там 22% на тачки
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Нету там 22% на тачки
Пишут 19%
https://autopoisk24.net/polesnaja-informazija/woswrat-naloga-nds
И с условиями:
Ещё раз о некоторых особенностях возврата MwSt (НДС) при покупке подержаных автомобилей:

1. Хочу напомнить Вам еще раз, что MwSt (НДС) возвращается не всегда, а только в случае если предыдущий владелец являлся юридическим лицом.
2. Точно также, если автомобиль был куплен юридическим лицом у частника, то в этом случае MwSt (НДС) не возвращается.
3. MwSt (НДС) возвращает тот, кто машину продал, на границе НДС не возвращают.
4. Если Вы предварительно не договорились о сроках возврата MwSt (НДС), то продавец не обязан возвращать эту сумму раньше, чем получит её от своих финансовых органов.
5. Продавец не обязан оформлять декларацию Ausfuhranmeldung при продаже машины, и не обязан проходить первоначальную таможенную обработку. Это каждый раз надо обсуждать перед покупкой. Но, как правило, по нашей просьбе продавец заполняет сам формуляр Ausfuhranmeldung.
6. Если в объявлении о продаже машины ничего не упоминается о MwSt (НДС), то возврата MwSt (НДС) нет.
7. Потеря Ausfuhranmeldung не означает что MwSt (НДС) потерян, но чрезвычайно усложняет его получение. Не теряйте Ausfuhranmeldung !!!
8. Чтобы не было проблем с отметкой Ausfuhranmeldung на границе, не рекомендуется пересекать границу на каких-либо других номерах, кроме транзитных. Можно, конечно, на автовозе.
...
Ну для новых-то - вполне вариант, точно.
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
410
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Самый большой ндс с польши если пригнать
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Какой смысл сегодня в электромобиле? Типа прикольный аксессуар, или какую-то пользу извлечь планируется?
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
410
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Смысла пока нету, просто как гаджет модный. Вот когда родстер начнут собирать, тогда уже смысл будет)
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Какой смысл сегодня в электромобиле? Типа прикольный аксессуар, или какую-то пользу извлечь планируется?
Какой смысл вообще во всех машинах, кроме Ларгуса? :)
"Аксессуар" - это понятно на первом месте. Даже не оспаривается.
Но не всё с ними так просто.
Экономия на топливе? Если потыкать калькулятор - она понятно есть, но скорее по графе "приятный бонус".
Но мне кажется, дело вот в чём.
"Нефтяные" машины зашли в определённый тупик. По хитровымудренной траектории. Когда железо было толстым и не было эконорм - не было и многих технологий. Двигаясь в сторону хайтека - он же позволил "оптимизировать" железо и... да-да, ресурс. Автопроизводители живут в очевидной парадигме того, что собираются продавать машины всегда. И не стесняясь проектируют сегодняшние машины в рамках концепции продажи нам машин завтра.
А "электрички" на этом фоне делаются пока в рамках иной концепции, без подобного бэк-граунда. И они получаются куда более "хорошо сидящими" на реальной жизни не малого числа потенциальных покупателей. Их подвеска, ходовые качества - достаточны. (А у евро-Теслы 3, дак и вообще хвалят.) Мощность двигателя, без всякого эко-зажима переходных режимов - позволяет уделать всех со светофора. Но расход энергии стимулирует спокойную езду. В них нет уймы того, что "планово сыпется" в автомобилях. А то, что есть - во многом соответствует "нечему ломаться". Те же бесщёточные электродвигатели. Изначально приняв несколько иные параметры по массе - они не экономят вес любой ценой. На ТО - главная манипуляция... "перестановка колёс" :) Остальное - контрольные мероприятия. Тормозные колодки диски в реальном цикле большинства потребителей - вечные. Рекурперация :)
При этом тот же Маск... он сразу не скрывал, что Тесла это всего-лишь этап. На пути к продаже контента на ихние "экранчики".
И я так понимаю, что насыщение рынка "электричек" его не пугает.
Х.е.з. что будет, но "электрички" уже реальность. "Аксессуар", но уже не сильно обременительный.
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Неприятный тип , перематывал видео . Очень много поломок для такого маленького пробега , так что концепция "на три года" здесь вполне работает. Капитализм счастье заесь
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
Имхо, но электромобили лично мне интересны своей какой-то невероятной простотой в сравнении с ДВС.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Книжка 1956 года. Которую сейчас часто вспоминают. Самое время читнуть.
http://lib.ru/SIMAK/ring_sun.txt
...
Эб, владелец гаража, одернул грязный комбинезон и прищурился от
дыма сигареты, зажатой в уголке испачканного смазкой рта.
- Знаете, Джей, - произнес он. - Я не стал ремонтировать вашу
машину.
- Я собирался в город, - сказал Виккерс, - но раз машина не
готова...
- Я подумал, может, она вам больше не понадобится и не стал ничего
делать. К чему напрасная трата денег.
- Но старушка совсем неплохо бегает, - обиделся Виккерс. - И хотя
у нее потрепанный вид, она мне еще послужит.
- Что говорить, бегать она еще может. Но лучше купить новенький
вечмобиль.
- Вечмобиль? Довольно странное название.
- Вовсе нет, - возразил Эб. - Машина на самом деле вечная.
Поэтому ее так и называют. Вчера ко мне приходил один тип, все
рассказывал о ней и предложил стать агентом по продаже этих вечмобилей.
Я, конечно, согласился, а этот тип сказал, что я правильно сделал,
потому что скоро в продаже других машин и не будет.
- Минуточку, - сказал Виккерс. - Хотя ее и называют вечмобилем,
она не может быть вечной. Ни одна машина не может быть вечной. Она
может служить от силы двадцать лет, ну поколение, но не больше.
- Джей, - перебил Эб, - мне этот тип сказал так. Купите машину, и
пользуйтесь ею всю жизнь. Завещайте ее своему сыну, он ее завещает
своему сыну и так далее. У нее гарантия- навсегда. Если что-то выходит
из строя, они ее ремонтируют или дают вам другую. Вечно все, кроме
скатов. Скаты придется покупать. Они лысеют, как и обычно. И окраска
тоже не вечная. Гарантия на окраску - десять лет. Если она испортится
раньше, перекраска производится бесплатно.
- Может, оно и так, - произнес Виккерс, - но я как-то мало во все
это верю. Не сомневаюсь, что можно сделать автомобиль гораздо
выносливей сегодняшних. Но какой здравомыслящий предприниматель станет
создавать вечный автомобиль? Он же разорится. Да и такая машина будет
слишком дорого стоить.
- Вот тут-то вы и ошибаетесь, - сказал Эб, - пятнадцать сотен и ни
цента больше. Никаких запчастей, никаких неприятных сюрпризов.
Пятнадцать сотен - и она ваша.
- Надо думать, красотой она не отличается?
- Я красивее машины не видел. Вчерашний тип приехал на ней, и я
ее хорошенько рассмотрел. Окраска может быть любого цвета, на ней куча
хрома, нержавейки, самые последние новинки, а вести ее - мечта.
Конечно, к ней надо привыкнуть. Я хотел поднять капот, чтобы
посмотреть двигатель, но тот тип мне сказал, что двигатель никогда не
барахлит и не выходит из строя, так что даже доступ к нему не нужен.
"А куда заливается масло?" - спросил я. И знаете, что он ответил?
"Никакого масла не надо, нужен только бензин".
- Через пару дней я получу первую дюжину вечмобилей, - сказал Эб.
- Вам оставить один из них?
Виккерс покачал головой.
- Я совсем на мели.
- Да, вот еще что - эта компания много дает за старые машины. За
вашу я мог бы дать тысячу долларов.
- Она не стоит этого, Эб.
- Знаю, но тот тип мне сказал: "Давайте им больше, чем стоят их
машины. О цене не беспокойтесь, мы с вами договоримся". Конечно, если
вдуматься, так дела обычно не ведутся, но это их идея и я им мешать не
буду.
- Я подумаю.
- Вы заплатите только пятьсот долларов, а остальное будете вносить
частями. Этот тип разрешил мне так делать. Он сказал, что пока их
интересует, не столько получить, сколько продать.
- Что-то все это мне не очень нравится, - сказал Виккерс. - Вдруг
откуда ни возьмись появляется фирма и предлагает совершенно новую
модель автомобиля. Да о ней должны были бы кричать все газеты.
Доведись мне выпускать в продажу новый автомобиль, я бы заклеил афишами
всю страну, поместил броскую рекламу в журналах, привлек телевидение,
расставил на дорогах рекламные щиты.
- Вы знаете, я тоже подумал об этом, - сказал Эб. - Я и сказал
тому типу: "Послушайте, вы хотите, чтобы я продавал этот ваш вечмобиль,
а как я его буду продавать, если нет никакой рекламы и никто никогда о
нем ничего не слыхал". А он отвечает: они рассчитывают, что качество
автомобиля будет говорить само за себя, что нет лучшей рекламы, чем
слухи, что они предпочитают не тратиться на дорогую рекламную кампанию,
а снизить цену на машину. Он сказал, что клиент не должен платить за
рекламную кампанию.
- Не понимаю.
- Конечно, все это кажется довольно странным, - согласился Эб. -
Но те, кто делает эти автомобили, думаю, ничего не теряют. Будьте
покойны, они не сумасшедшие. А если они ничего не теряют, то сколько
же зарабатывают компании, которые за две-три тысячи долларов продают
свой железный лом, выходящий из строя после второй поездки? Дрожь
пробирает, когда подумаешь, сколько они отхватили.
- Когда получите машины, - сказал Виккерс, - я зайду глянуть на
них. Может, и сговоримся.

...

Все началось с лезвия, бритвенного лезвия, которое никогда не
затуплялось. Потом появилась зажигалка, она безотказно работала без
кремния и бензина. Затем пришел черед лампочки, которая могла гореть
вечно, если только ее не разбивали. И наконец наступила очередь
вечмобиля. Сюда же, несомненно, следовало отнести появление
синтетических углеводов.
Бритвенные лезвия, зажигалки, лампочки, синтетические углеводы и
теперь вечмобиль - между их появлением явно существовала какая-то
связь. Обнаружив ее, найдя этот общий знаменатель, можно было понять,
почему появились именно эти пять предметов, а не какие-то пять других,
например не шторы, ходули, волчок, самолет и зубная паста. Лезвия
необходимы были ежедневно, как и лампочки, зажигалки напоминали о себе
при каждом закуривании, синтетические углеводы позволили преодолеть
кризисную ситуацию и спасли от голода миллионы людей.
Вечмобиль будет работать, не требуя смены масла, после вашей
смерти перейдет к вашему сыну, а от него - к его сыну, и если прадед
купит такую машину, то старший сын его старшего сына унаследует ее.
Машина будет служить из поколения в поколение.
Но появление вечмобиля означало гораздо больше. Года не пройдет,
как закроются все автомобильные заводы и большинство гаражей и
ремонтных мастерских. Это нанесет серьезный удар сталелитейной,
стекольной, текстильной и, наверное, еще дюжине других отраслей
промышленности.
Можно было не придавать значения вечному бритвенному лезвию,
электрической лампочке, зажигалке, но теперь пришло время задуматься.
Сотни тысяч людей лишатся работы и, вернувшись домой, скажут родным:
"Ну, вот и все. Я потерял работу". И повседневная жизнь семьи будет
продолжаться в молчании отчаяния, в гнетущей атмосфере страха. Глава
семьи станет покупать все газеты, жадно изучая предложения о работе,
потом начнет с утра уходить из дома; меряя шагами длинные улицы, он
будет обивать пороги крупных компаний, а люди, сидящие там за окошками
или столами, будут отрицательно качать ему головой. В конце концов
глава семьи с тяжелым сердцем переступит порог одной из небольших
контор под вывеской "Синтетические углеводы" и со смущенным видом,
какой может быть у квалифицированного рабочего, который никак не может
найти работу, выдавит: "Мне не везет, а деньги кончаются. Я хотел бы
спросить..." И человек, сидящий за столом, кивнет ему: "Ну, конечно,
конечно, сколько у вас детей?" После этого он напишет что-то на листке
бумаги и протянет его просителю.
- Обратитесь вон в то окошечко, - скажет он. - Очевидно, на неделю
вам этого хватит, потом приходите снова.
Глава семьи, взяв листок, станет бормотать слова благодарности, но
человек из "Синтетических углеводов" остановит его:
- Помилуйте, для того мы и существуем, чтобы помогать таким, как
вы.
И глава семьи подойдет к окошечку, служащий прочтет записку и
выдаст ему банки. Содержимое одних банок будет иметь вкус картошки,
других - вкус хлеба, третьих - кукурузы или зеленого горошка.
Такие сцены можно было наблюдать постоянно.
Деятельность компании по производству и распространению
синтетических углеводов не имела ничего общего с благотворительностью -
это мог подтвердить всякий, кому доводилось иметь с ней дело. Служащие
компании никогда не унижали вас, если вы обращались за помощью. Они
относились к вам, как к уважаемым клиентам, и просили приходить снова,
а если вы больше не появлялись, шли к вам домой узнать, в чем дело,
устроились ли вы на работу или постеснялись прийти вновь. Они не жалели
времени, чтобы побороть ваше смущение, и после их ухода вы ощущали
уверенность, что, получая помощь, оказываете фирме немалую услугу.
Благодаря синтетической пище были спасены миллионы людей, а теперь,
когда грозят остановиться автомобильные заводы и свернут производство
смежные предприятия, поле деятельности компании беспредельно
расширится. К тому же многое говорит за то, что вечмобили не являются
последней новинкой этой таинственной фирмы.
"Нет сомнения, - думал Виккерс, - что за всеми этими вечными
бритвенными лезвиями, зажигалками, электрическими лампочками и
автомобилями стоят одни и те же люди". Это вовсе не мешало
существованию разных компаний. Однако Виккерс отнюдь не собирался
заниматься их поисками.
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Вот когда увидел такие суммы за то и небольшой ремонт то очень хочется электро)
IMG_20200331_134047.jpg


Были бы заправки и дилеры ещё был бы смысл а так авантюра .
На примере того же ягуар. Разница между электро и бензин 2-3 млн , по сути тот же бренд и кузов
Screenshot_2020-03-31-13-46-15-649_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2020-03-31-13-47-19-904_com.android.chrome.jpg
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Цену в 3.5 млн за дальнобой и я в первых рядах за покупкой:D
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.957
Реакции
4.327
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Вывозя машину из условной Германии - тебе возместят НДС. 22%, если не путаю. А у нас заплатишь 20.
MwSt составлял 19% в простонародье штойер, по крайне мере так было до 14г. Так то не удобная процедура. Лучше сразу по цене NETTO покупать через например литовские фирмы.
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Цену в 3.5 млн за дальнобой и я в первых рядах за покупкой:D
Так теоретически можно попробовать самому притащить из штатов - вряд ли это в названные в статье 7 млн обойдётся
3,5 правда тоже не получится, но если сильно хочется :)
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Так теоретически можно попробовать самому притащить из штатов - вряд ли это в названные в статье 7 млн обойдётся
3,5 правда тоже не получится, но если сильно хочется :)
Получится в цену Ягуара или Ауди около 6млн, только без дилера то есть без гарантии
 
Последнее редактирование:

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Ваз Газ сборка лучше, даже наверное УАЗ лучше собирают
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу