+100500! Наслуд не выгрести если что,только по полям.на 2ом рисунке полное извращение рамы ходовой.Попадёшь в сырой снег и беда.
Привет,а в чем извращение?Стандарт показал себя не плохо.Выпуск этой модели уже года трина 2ом рисунке полное извращение рамы ходовой.Попадёшь в сырой снег и беда.
А перекрасится не забыл ?Да,выставили на продажу новинки.
Я директор по развитию БТС ПРо,мой телефон 89175487744,если Вы хотите общаться по сугубо техническим проблемам,то я дам телефон нашего конструктора.С уважением Евгений.В 90х,(я только с армии пришёл), нашу страну заполонили разные разводилы. Это бизнес теперь называется. А если культурно разделение труда. Всем хорошо. Производитель клепает. Продован в торговой сети продаёт. Рекламщик рекламирует. Но отсутствует обратная связь. Связь производителя и покупателя. Следовательно изделие так и остаётся сырым. Вести с продаваном диалог о недостатках и достоинствах модели-это разговор ни о чём. Всё что может произойти-это ругань и срачь. Общие слова. Общие фразы. Жаль что форум превращается в торговую площадку...Впрочем как и вся страна...
Люди по фото определили, а я вам скажу как человек который три сезона на БТС стандарт 15 л.с по рыбинке отъездил. В наслуд он валится только кепочку держи из за непомерного веса, вычистить можно только положив его на бок, выехав на буранку. В пухляк он не идет от слова совсем и валится на право безбожно.Привет,а в чем извращение?Стандарт показал себя не плохо.Выпуск этой модели уже года три
Люди по фото определили, а я вам скажу как человек который три сезона на БТС стандарт 15 л.с по рыбинке отъездил. В наслуд он валится только кепочку держи из за непомерного веса, вычистить можно только положив его на бок, выехав на буранку. В пухляк он не идет от слова совсем и валится на право безбожно.
Но он надежен как АК-47 и за это все остальное ему можно простить. За три сезона ни один болт не был откручен, ни чего не обслуживалось, кроме масла и бензина. Я не знаю как у вас это получилось, но конструктору и г-ну Шиханову респект[/QUOTE
Спасибо,передам
К новому сезону будут новинки с новой подвеской и новыми моделями.Где-то к концу июля,началу августаЛюди по фото определили, а я вам скажу как человек который три сезона на БТС стандарт 15 л.с по рыбинке отъездил. В наслуд он валится только кепочку держи из за непомерного веса, вычистить можно только положив его на бок, выехав на буранку. В пухляк он не идет от слова совсем и валится на право безбожно.
Но он надежен как АК-47 и за это все остальное ему можно простить. За три сезона ни один болт не был откручен, ни чего не обслуживалось, кроме масла и бензина. Я не знаю как у вас это получилось, но конструктору и г-ну Шиханову респект
Очень часто приходится ездить по сырому снегу.Так вот гусю натрамбовывает снегом так,что букс перестаёт ехать,а из такой рамы его будет Очень тяжело вычистить,уж поверьте.Там где снега мало ,либо он надувной(плотный), проблем с этим может и нет,но у нас снега хватает.Раз букс выпускается в продажу,нужно подстраиваться под все регионы .Привет,а в чем извращение?Стандарт показал себя не плохо.Выпуск этой модели уже года три
Для эксплуатации нужны дуги с верху этого танка. И ремень(возможно даже спортивный). Спасибо можете не говорить!Мы отправили МотоТрак на испытания в Альметевск,нашим друзьям с проблемами опорно-двигательной системы.Ждем от них фото и видео материалов,которые выложим здесь.
По ручке понятно, велосипедная. Суппорт и тормозной диск от чего? Спасибо.Все модели буксировщиков с тормозами начали оснащать тормозом с блокировкой,чтобы избежать самохода.
Тормоза остались те же.Буран,поменялась только ручка.Стала со стопоромПо ручке понятно, велосипедная. Суппорт и тормозной диск от чего? Спасибо.