Михаил Акулов
Ветеран
- Регистрация
- 7 Июн 2013
- Сообщения
- 2.836
- Реакции
- 1.042
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Михаил
- Техника
- Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Про глиссирование вы заблуждаетесь - в книге Ювенального есть зависимость глубины следа от скорости.Рассмотрим по порядку твои Миша умозаключения .
Сомнения того , что каждый опорный каток едет в гору на форуме уже обсуждали и показывали на фото гусеничный модуль , после остановки на мягком снегу. Убрав , для наглядности, снег сбоку гусеницы было видно, что
полотно изгибается волной и каждый каток находится в своей ямке.
Утверждение того , что на скорости снег не успевает деформироваться , не доказано и является всего лишь твоим предположением. Похоже , что глиссированием тут и не пахнет.
Предварительная чрезмерно большая натяжка полотна гусеницы только увеличит сопротивление движению и сожрёт не мало мощности мотора.
Здесь мы ещё имеем массу гусеницы, которая, в силу инерции, препятствует резкому изгибу между катками.