BRP (SKI-DOO & LYNX) Ski-doo skandic WT 500 2000 г.в. Нужен сервис-мануал

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Павел03

Новенький
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
19
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Павел
Техника
Brp ski-doo skandic 500 2001
Всем привет! Нужна сервис-мануал на skandic WT 500 2000 года и схема электопроводки к нему, двигатель Rotax 503, воздушка. Нигде не могу найти. Поделитесь у кого есть.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Спасибо! Где только тут 2000 год?
Извини, был не внимателен на счет года.
Прям таки сервисмануала, для 2000-го года я не нашел. В настолько старых снегоходах не разбираюсь, поэтому могу лишь посоветовать скачать из каталога мануалы с ближайшим годом - вдруг найдется что нужно.
 

Павел03

Новенький
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
19
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Павел
Техника
Brp ski-doo skandic 500 2001
Извини, был не внимателен на счет года.
Прям таки сервисмануала, для 2000-го года я не нашел. В настолько старых снегоходах не разбираюсь, поэтому могу лишь посоветовать скачать из каталога мануалы с ближайшим годом - вдруг найдется что нужно.
Понятно. Вот и я так и не смог что найти подходящее.
 

Павел03

Новенький
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
19
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Павел
Техника
Brp ski-doo skandic 500 2001
А что конкретно ищешь? Если это не изменилось в последующие годы, то можно найти в мануалах за 2004 год.