Вадим 08355
Ветеран
- Регистрация
- 30 Дек 2012
- Сообщения
- 4.019
- Реакции
- 207
- Местонахождение
- Республика Коми г.Ухта
- Имя
- Вадим
- Техника
- Тундра LT550
Владислав. Со стороны варика? Я так понимаю, что конструкция сальника четвёртого подшипника обеспечивает "отсечку" повышенного давления из ДВС. Внешний сальник как раз наоборот.Воздух травил с внутреннего сальника
Поправьте, если я думаю не верно. Когда поршень идёт вверх, в этот момент большая часть воздуха поступает в двигатель всё же через карбюратор и "открытый" давлением клапан впуска. А когда поршень идёт вниз, то частично закрытый впускной клапан способствует формированию бОльшего давления, нежели при впуске смеси.. То бишь я считаю, что давления при работе ДВС в подпоршневом пространстве по модулю не равны и большее значение имеет всё же избыточное. Потому сопли и видим при повреждении сальника четвёртого подшипника. Нет? Я так думаю.