попполо
Старожил
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 1.845
- Реакции
- 15
- Местонахождение
- Архангельск
- Имя
- Геннадий
- Техника
- Линкс ети про 550 Бурка 4т и др
Спасибо
Аргоном.Мужчины, всем доброго вечера. Подскажите кто в курсах. Из какого сплава изготовлен картер ротакс 550? Или может кто сам ремонтировал картер сваркой, чем варили?
Если где то уже обсуждалось ткните носом. Полистал, чего то не нашёл.
Это понятно. Меня интересует марка присадочного прутка.Аргоном.
Свяжись с ним , он должен знать. http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?members/634/Это понятно. Меня интересует марка присадочного прутка.
Спасибо.Свяжись с ним , он должен знать. http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?members/634/
Глядя на фоты, возникает вопрос , а что сломалось)Вот сегодня какой 550-ый видел. Чувак без масла ехал.
Чтиво увлекательное очень!Ржу не могу!! Всю работу нах... забросил!
Лучшего детектива не видел!!
Очистителем карбаС какой стороны больше нагар? Со стороны выпуска? Пока разбирал перепутал.
Нагар снимать? и чем?
А какую минералку?катаюсь второй сезон, лью всегда минералку, АИ-95 поробег 3200км мотор как часики работает
ВерноНаоборот - позднее...
Согласенлегко...
))) этт точно))Вот хорошие советы, подходящие к ситуации - эт сложнее ...
Не жизнеспособна...Идея со штифтами кажется на мой непрофессиональный взгляд нежизнеспособной. Пусть TS спокойно ставит двигатель РМЗ 500, ротакс в мешок, и до весны. Потом потрезвяку решит, что с ним делать.