BRP (SKI-DOO & LYNX) Ротакс 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Капитан КРЕВЕТКА

Новенький
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
г. Северодвинск
Имя
Станислав
Техника
Skandik 550f
А куда такой? На вентиляторе кажется стоит 10х650?
У меня стоит на скандике 2006 г.в. такой ремешок, не знаю может до этого другой стоял, почитал, говорят много у кого такой стоит
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Считаете что двс разные стоят что ли?
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.908
Реакции
144
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Всем привет! Подскажите,есть ли аналог магнето этого двигателя? Может с тайги или ещё с чего можно временно поставить?
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.472
Реакции
1.829
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
На Тайге тоже Dukatti стоит..
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.908
Реакции
144
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав

neverhood

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
305
Реакции
16
Местонахождение
Мурманская обл., Апатиты
Имя
Ростислав
Техника
VAG, Tundra LT, CF Moto 800, Suzuki, флагман
Всем здравствуйте. Нужен совет, кто подскажет куда смотреть?
Снегоход Тундра ЛТ 550.
Завожу снегоход, все ок, прогреваю, начинаю движение и вдруг чувствую, что тяги толком нет и звук двигателя изменился. Проехав метров 600, меняю свечи, снегоход поехал. Свечи которые выкрутил были сырые и чёрные, отъездили они 150 км. Все работает, но после поездки при остановке обороты не падали до холостых, а держались 2000-2200 и лишь после кратковременного подъема подсоса падали до 1600, или после глушения с последующей заводкой так же держались в норме.
После этого проверил компрессию, на обоих 8,5. Опрессовал - держит. Слил все с бака, поменял фильтр - сетку в баке. Проверил насос - мембрана целая, все герметично. Заменил все бензиновые шланги. Промыл, продул, настроил карбюраторы (настройки заводские). Карбюраторы синхронизировал, подсос отрегулировал, свободный ход рубашек тросиков имеется. Свечи установил новые, оригинал, которые рекомендует книга. Залил свежий бензин.
Запуск!!! Сначала норм, маленько прокатился, чтобы нагреть. До 3000 - 3500 как-то едет не охотно, звук какой-то не такой, больше газа идёт подрыв, снеж несётся. Останавливаюсь, чтобы отрегулировать холостые, а он начинает угасать, если я подгазовываю, он начинает захлёбываться и стреляет в глушитель, но если вытянуть подсос, двигатель начинает реагировать на газ. Выкрутил свечи, они сырые, вкрутил другие, тоже самое.
На диффузоре (пластик который одевается на заднюю часть карбюратора) также имеются следы бензина.
У кого какие мысли? Могут ли лепестковые клапана влиять на данную неисправность?
И да, после этого карбюраторы регулировал ещё раз, менял на ПТОшном карбе поднял иглу до 3 риски - не помогло. Выкручивал обогатители, сначала 1,5 потом 2 оборота.
День добрый!
Похожая проблема! В какой-то момент на полностью прогретом движке отрубился один горшок ("вдруг чувствую, что тяги толком нет и звук двигателя изменился"), ехали неспеша по лесу. Выехали на ЛЭП дал газу, просрался заработал на два горшка ("звук какой-то не такой, больше газа идёт подрыв"). Озеро около 2 км, горшки раскочегарил до 160 градусов (под свечой). Приехал до дому, средний и малый газ, затроил и отрубился один горшок. Искру смотрели есть, свеча сырая (левый горшок).
Пару лет назад было такое - плохо заводился на холодную, троил и дергался в лесу, мог заглохнуть если дать резко полный газ (в горку) - оказалось сдох коммутатор. Поставил коммутатор от Тиксика, отъездил 3 года и вот опять похожие симптомы...
Почитал немного инфу (в электрике не силен), народ пишет, что по схеме в коммутаторе одна катушка и искра подается на оба горшка. Если вторая свеча работает без проблем , значит высоковольтный разряд рождается в недрах коммутатора и причина в чем-то другом. Компрессию еще не мерял, двигатель не опрессовывал, вчера только из лесу выехал. Думаю, гадаю.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
День добрый!
Похожая проблема! В какой-то момент на полностью прогретом движке отрубился один горшок ("вдруг чувствую, что тяги толком нет и звук двигателя изменился"), ехали неспеша по лесу. Выехали на ЛЭП дал газу, просрался заработал на два горшка ("звук какой-то не такой, больше газа идёт подрыв"). Озеро около 2 км, горшки раскочегарил до 160 градусов (под свечой). Приехал до дому, средний и малый газ, затроил и отрубился один горшок. Искру смотрели есть, свеча сырая (левый горшок).
Пару лет назад было такое - плохо заводился на холодную, троил и дергался в лесу, мог заглохнуть если дать резко полный газ (в горку) - оказалось сдох коммутатор. Поставил коммутатор от Тиксика, отъездил 3 года и вот опять похожие симптомы...
Почитал немного инфу (в электрике не силен), народ пишет, что по схеме в коммутаторе одна катушка и искра подается на оба горшка. Если вторая свеча работает без проблем , значит высоковольтный разряд рождается в недрах коммутатора и причина в чем-то другом. Компрессию еще не мерял, двигатель не опрессовывал, вчера только из лесу выехал. Думаю, гадаю.
Как вариант переливает карбюратор (в запорном клапане соринка), было такое, одну свечу заливает.
 

попполо

Старожил
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
1.845
Реакции
15
Местонахождение
Архангельск
Имя
Геннадий
Техника
Линкс ети про 550 Бурка 4т и др
Сырая от того что цилиндр не работал-я так думаю
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
День добрый!
Похожая проблема! В какой-то момент на полностью прогретом движке отрубился один горшок ("вдруг чувствую, что тяги толком нет и звук двигателя изменился"), ехали неспеша по лесу. Выехали на ЛЭП дал газу, просрался заработал на два горшка ("звук какой-то не такой, больше газа идёт подрыв"). Озеро около 2 км, горшки раскочегарил до 160 градусов (под свечой). Приехал до дому, средний и малый газ, затроил и отрубился один горшок. Искру смотрели есть, свеча сырая (левый горшок).
Пару лет назад было такое - плохо заводился на холодную, троил и дергался в лесу, мог заглохнуть если дать резко полный газ (в горку) - оказалось сдох коммутатор. Поставил коммутатор от Тиксика, отъездил 3 года и вот опять похожие симптомы...
Почитал немного инфу (в электрике не силен), народ пишет, что по схеме в коммутаторе одна катушка и искра подается на оба горшка. Если вторая свеча работает без проблем , значит высоковольтный разряд рождается в недрах коммутатора и причина в чем-то другом. Компрессию еще не мерял, двигатель не опрессовывал, вчера только из лесу выехал. Думаю, гадаю.
Проверить коммутатор на сопротивление.
 

Вложения

neverhood

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
305
Реакции
16
Местонахождение
Мурманская обл., Апатиты
Имя
Ростислав
Техника
VAG, Tundra LT, CF Moto 800, Suzuki, флагман
Меняли местами свечи, меняли местами карбюраторы, что написано в книге по вашим карбюраторам какие регулировки? Автору вопроса лт550
Ставил другую свечу, она тоже отсырела в цилиндре. Карбюраторы регулировал в 2 года назад, поменять местами их нельзя (разные жиклеры/ регулировки/ длина тросиков).
Сырая от того что цилиндр не работал-я так думаю
Не было искры?
Проверить коммутатор на сопротивление.
В электрике не бум бум. Спасибо за картинку, проверю!
 

neverhood

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
305
Реакции
16
Местонахождение
Мурманская обл., Апатиты
Имя
Ростислав
Техника
VAG, Tundra LT, CF Moto 800, Suzuki, флагман
Проверить коммутатор на сопротивление.
Проверил коммутатор... IMG_20210120_090140.jpg этот стоял на снегоходе (условно рабочий).
Заодно проверил старый коммутатор, не рабочий...
IMG_20210120_090224.jpg
Вот в таком состоянии выкрутил свечи. Соответственно левый и правый горшок.
IMG_20210119_214758.jpg
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Проверил коммутатор... Посмотреть вложение 1455748 этот стоял на снегоходе (условно рабочий).
Заодно проверил старый коммутатор, не рабочий...
Посмотреть вложение 1455749
Вот в таком состоянии выкрутил свечи. Соответственно левый и правый горшок.
Посмотреть вложение 1455750
Провод и надсвеники проверяли?
 

neverhood

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
305
Реакции
16
Местонахождение
Мурманская обл., Апатиты
Имя
Ростислав
Техника
VAG, Tundra LT, CF Moto 800, Suzuki, флагман
Провод и надсвеники проверяли?
В электрике я не особо понимаю. Что нужно сделать? Пытался прозвонить высоковольтные провода, так они оба не прозваниваются, как будто это диэлектрик (но и сопротивления не выдают).
 
Последнее редактирование:

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
В электрике я не особо понимаю. Что нужно сделать? Пытался прозвонить высоковольтные провода, так они оба не прозваниваются, как будто это диэлектрик (но и сопротивления не выдают).
 

Вложения

neverhood

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
305
Реакции
16
Местонахождение
Мурманская обл., Апатиты
Имя
Ростислав
Техника
VAG, Tundra LT, CF Moto 800, Suzuki, флагман
Что имею по итогу:
1. Сопротивление катушки норма 1019 Ом
2. сопротивление ВВ проводов 4300 Ом
3. новые свечи BR9 ECS
4. Промыты оба карбюратора
5. Не заводится...
6. Искра есть, но какая то слабенькая.

Полез в мануал почитал, померял... возник вопрос рекомендуемые свечи BR9 ECS, зазор по книге 0,45+/-0,05мм. Зазор фактический у новых свечей 0,7мм (да и у старых такой же). Это может быть причиной плохого зажигания/кончины? коммутатора? Опять книга нам говорит, что зазор в сечах регулировать нельзя !
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Что имею по итогу:
1. Сопротивление катушки норма 1019 Ом
2. сопротивление ВВ проводов 4300 Ом
3. новые свечи BR9 ECS
4. Промыты оба карбюратора
5. Не заводится...
6. Искра есть, но какая то слабенькая.

Полез в мануал почитал, померял... возник вопрос рекомендуемые свечи BR9 ECS, зазор по книге 0,45+/-0,05мм. Зазор фактический у новых свечей 0,7мм (да и у старых такой же). Это может быть причиной плохого зажигания/кончины? коммутатора? Опять книга нам говорит, что зазор в сечах регулировать нельзя !
Может и магдине привет! Проверти клема и провода идущие от магдины.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Что имею по итогу:
1. Сопротивление катушки норма 1019 Ом
2. сопротивление ВВ проводов 4300 Ом
3. новые свечи BR9 ECS
4. Промыты оба карбюратора
5. Не заводится...
6. Искра есть, но какая то слабенькая.

Полез в мануал почитал, померял... возник вопрос рекомендуемые свечи BR9 ECS, зазор по книге 0,45+/-0,05мм. Зазор фактический у новых свечей 0,7мм (да и у старых такой же). Это может быть причиной плохого зажигания/кончины? коммутатора? Опять книга нам говорит, что зазор в сечах регулировать нельзя !
Зазор нужен 0,5 мм.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу