nmzapolarie
Ветеран
- Регистрация
- 14 Сен 2012
- Сообщения
- 6.472
- Реакции
- 1.829
- Местонахождение
- Нарьян-Мар
- Имя
- Илья
- Техника
- Буран, Хонда 50
Тайговский 10х645-647Вроде 650 на тайговский
Тайговский 10х645-647Вроде 650 на тайговский
Тогда х его знает. Если у человека получилось пользоваться этим форумом, что мишает найти ремень в интернете.Тайговский 10х645-647
У меня стоит на скандике 2006 г.в. такой ремешок, не знаю может до этого другой стоял, почитал, говорят много у кого такой стоитА куда такой? На вентиляторе кажется стоит 10х650?
Наверно 650 идут на двс платформы ете2У меня стоит на скандике 2006 г.в. такой ремешок, не знаю может до этого другой стоял, почитал, говорят много у кого такой стоит
Скажу точно 2005года ремешок 10-610 родной и по мануалу.Считаете что двс разные стоят что ли?
На тайге 4 провода?На Тайге тоже Dukatti стоит..
День добрый!Всем здравствуйте. Нужен совет, кто подскажет куда смотреть?
Снегоход Тундра ЛТ 550.
Завожу снегоход, все ок, прогреваю, начинаю движение и вдруг чувствую, что тяги толком нет и звук двигателя изменился. Проехав метров 600, меняю свечи, снегоход поехал. Свечи которые выкрутил были сырые и чёрные, отъездили они 150 км. Все работает, но после поездки при остановке обороты не падали до холостых, а держались 2000-2200 и лишь после кратковременного подъема подсоса падали до 1600, или после глушения с последующей заводкой так же держались в норме.
После этого проверил компрессию, на обоих 8,5. Опрессовал - держит. Слил все с бака, поменял фильтр - сетку в баке. Проверил насос - мембрана целая, все герметично. Заменил все бензиновые шланги. Промыл, продул, настроил карбюраторы (настройки заводские). Карбюраторы синхронизировал, подсос отрегулировал, свободный ход рубашек тросиков имеется. Свечи установил новые, оригинал, которые рекомендует книга. Залил свежий бензин.
Запуск!!! Сначала норм, маленько прокатился, чтобы нагреть. До 3000 - 3500 как-то едет не охотно, звук какой-то не такой, больше газа идёт подрыв, снеж несётся. Останавливаюсь, чтобы отрегулировать холостые, а он начинает угасать, если я подгазовываю, он начинает захлёбываться и стреляет в глушитель, но если вытянуть подсос, двигатель начинает реагировать на газ. Выкрутил свечи, они сырые, вкрутил другие, тоже самое.
На диффузоре (пластик который одевается на заднюю часть карбюратора) также имеются следы бензина.
У кого какие мысли? Могут ли лепестковые клапана влиять на данную неисправность?
И да, после этого карбюраторы регулировал ещё раз, менял на ПТОшном карбе поднял иглу до 3 риски - не помогло. Выкручивал обогатители, сначала 1,5 потом 2 оборота.
Как вариант переливает карбюратор (в запорном клапане соринка), было такое, одну свечу заливает.День добрый!
Похожая проблема! В какой-то момент на полностью прогретом движке отрубился один горшок ("вдруг чувствую, что тяги толком нет и звук двигателя изменился"), ехали неспеша по лесу. Выехали на ЛЭП дал газу, просрался заработал на два горшка ("звук какой-то не такой, больше газа идёт подрыв"). Озеро около 2 км, горшки раскочегарил до 160 градусов (под свечой). Приехал до дому, средний и малый газ, затроил и отрубился один горшок. Искру смотрели есть, свеча сырая (левый горшок).
Пару лет назад было такое - плохо заводился на холодную, троил и дергался в лесу, мог заглохнуть если дать резко полный газ (в горку) - оказалось сдох коммутатор. Поставил коммутатор от Тиксика, отъездил 3 года и вот опять похожие симптомы...
Почитал немного инфу (в электрике не силен), народ пишет, что по схеме в коммутаторе одна катушка и искра подается на оба горшка. Если вторая свеча работает без проблем , значит высоковольтный разряд рождается в недрах коммутатора и причина в чем-то другом. Компрессию еще не мерял, двигатель не опрессовывал, вчера только из лесу выехал. Думаю, гадаю.
Почему тогда свеча сырая?Или лед
Меняли местами свечи, меняли местами карбюраторы, что написано в книге по вашим карбюраторам какие регулировки? Автору вопроса лт550Почему тогда свеча сырая?
Проверить коммутатор на сопротивление.День добрый!
Похожая проблема! В какой-то момент на полностью прогретом движке отрубился один горшок ("вдруг чувствую, что тяги толком нет и звук двигателя изменился"), ехали неспеша по лесу. Выехали на ЛЭП дал газу, просрался заработал на два горшка ("звук какой-то не такой, больше газа идёт подрыв"). Озеро около 2 км, горшки раскочегарил до 160 градусов (под свечой). Приехал до дому, средний и малый газ, затроил и отрубился один горшок. Искру смотрели есть, свеча сырая (левый горшок).
Пару лет назад было такое - плохо заводился на холодную, троил и дергался в лесу, мог заглохнуть если дать резко полный газ (в горку) - оказалось сдох коммутатор. Поставил коммутатор от Тиксика, отъездил 3 года и вот опять похожие симптомы...
Почитал немного инфу (в электрике не силен), народ пишет, что по схеме в коммутаторе одна катушка и искра подается на оба горшка. Если вторая свеча работает без проблем , значит высоковольтный разряд рождается в недрах коммутатора и причина в чем-то другом. Компрессию еще не мерял, двигатель не опрессовывал, вчера только из лесу выехал. Думаю, гадаю.
Ставил другую свечу, она тоже отсырела в цилиндре. Карбюраторы регулировал в 2 года назад, поменять местами их нельзя (разные жиклеры/ регулировки/ длина тросиков).Меняли местами свечи, меняли местами карбюраторы, что написано в книге по вашим карбюраторам какие регулировки? Автору вопроса лт550
Не было искры?Сырая от того что цилиндр не работал-я так думаю
В электрике не бум бум. Спасибо за картинку, проверю!Проверить коммутатор на сопротивление.
Провод и надсвеники проверяли?Проверил коммутатор... Посмотреть вложение 1455748 этот стоял на снегоходе (условно рабочий).
Заодно проверил старый коммутатор, не рабочий...
Посмотреть вложение 1455749
Вот в таком состоянии выкрутил свечи. Соответственно левый и правый горшок.
Посмотреть вложение 1455750
В электрике я не особо понимаю. Что нужно сделать? Пытался прозвонить высоковольтные провода, так они оба не прозваниваются, как будто это диэлектрик (но и сопротивления не выдают).Провод и надсвеники проверяли?
В электрике я не особо понимаю. Что нужно сделать? Пытался прозвонить высоковольтные провода, так они оба не прозваниваются, как будто это диэлектрик (но и сопротивления не выдают).
Может и магдине привет! Проверти клема и провода идущие от магдины.Что имею по итогу:
1. Сопротивление катушки норма 1019 Ом
2. сопротивление ВВ проводов 4300 Ом
3. новые свечи BR9 ECS
4. Промыты оба карбюратора
5. Не заводится...
6. Искра есть, но какая то слабенькая.
Полез в мануал почитал, померял... возник вопрос рекомендуемые свечи BR9 ECS, зазор по книге 0,45+/-0,05мм. Зазор фактический у новых свечей 0,7мм (да и у старых такой же). Это может быть причиной плохого зажигания/кончины? коммутатора? Опять книга нам говорит, что зазор в сечах регулировать нельзя !
Зазор нужен 0,5 мм.Что имею по итогу:
1. Сопротивление катушки норма 1019 Ом
2. сопротивление ВВ проводов 4300 Ом
3. новые свечи BR9 ECS
4. Промыты оба карбюратора
5. Не заводится...
6. Искра есть, но какая то слабенькая.
Полез в мануал почитал, померял... возник вопрос рекомендуемые свечи BR9 ECS, зазор по книге 0,45+/-0,05мм. Зазор фактический у новых свечей 0,7мм (да и у старых такой же). Это может быть причиной плохого зажигания/кончины? коммутатора? Опять книга нам говорит, что зазор в сечах регулировать нельзя !