У нас снега еще пипец как много! И сезон охоты только только начинается!Везёт ,у нас снега почти уже нет,да и сезон охоты закрылся
У нас снега еще пипец как много! И сезон охоты только только начинается!Везёт ,у нас снега почти уже нет,да и сезон охоты закрылся
Удачной охоты тогда!У нас снега еще пипец как много! И сезон охоты только только начинается!
Цилиндры от тайги тоже ставили.Цилиндры при замене поршней родные остались? Если да - забирай с "ремонтера" бабло и ищи нормального мастера...., либо изучай тему и делай сам. Коммутатор надо было от "Тикси" ставить, тогда и задний ход будет работать. В общем это не ремонт - это кидалово.....
Понятно, значит для точной диагностики только опрессовка двигла....Цилиндры от тайги тоже ставили.
Самый бюджетный вариант это рабочий б\у поршень с пальцем и подшипник взамен подразбитого , кольца новые на оба поршня ....Братцы , подскажите , а то я не в теме ...
..в результате обмена достался мне ЙЕТИ про 550 2009/10 год, пробег под десятку , один хозяин ( в движок не ползал ), маслобак кастрирован , принудительное смешивание, эксплуатировался в глуши , особо не берегли..двигло заводится, работает , но ... Есть постукивание , я сам то не особо в этом... , ремонтник вскрыл : вынос ( люфт ) в поршневой группе, люфт в сочленении шатун - палец и люфт в поршень - цилиндр ( макс. в левом - 0.19 , элипсность есть , но допустимая , коленвал нормальный...
Сказал , что надо менять, 1 ремонтные ,цилиндры растачивать, хонинговать...
Просто снежик осенью пойдёт на продажу..Есть ли более бюджетный вариант ( хотя б временный ) ? или однозначно капиталить ?
Будет поршневая первого ремонта и все, без хона никак нельзя, гугл в помощьПодскажите ребят,а если расточить цилиндры до 1 ремонта,поршня,кольца соответственно тоже 1 ремонта,что будет с ДВС? Слышал про хонинговку,а если без неё,никак? Спасибо.
Спасибо,понятно что 1 рем,погуглил,хон в моём случае не доступен.Будет поршневая первого ремонта и все, без хона никак нельзя, гугл в помощь
Хон сам наждачкой нанести сможешь, да и очень вопрос напрашивается : что это за контора по расточке что там хон не могут сделать ??? А какие зазоры там тебе наточат?Спасибо,понятно что 1 рем,погуглил,хон в моём случае не доступен.
Канторы нет ни какой,живу в селе,ближайший автосервис за 300км.Хон сам наждачкой нанести сможешь, да и очень вопрос напрашивается : что это за контора по расточке что там хон не могут сделать ??? А какие зазоры там тебе наточат?
Если снеж на продажу (хотя и ездить самому смело можно) то не проще взять http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/132504/ переставить кольца "родные", поставить австрийский подшипник игольчатый и спокойно ездить и продавать .... К чему затрат на "двадцаху" ?.....вот такой вариант нашёл , неоригинал , кто , мож ставил уже ?
https://www.avito.ru/moskva/zapchas...ya_dvigatelya_rotax_550_552_ski-doo_877649830
Андрей , а нетрудно диаметры поршня ( юбки ) измерить ?Если снеж на продажу (хотя и ездить самому смело можно) то не проще взять http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/132504/ переставить кольца "родные", поставить австрийский подшипник игольчатый и спокойно ездить и продавать .... К чему затрат на "двадцаху" ?.....
75.3 верх, 75.6 юбка по макс эллипсу, но это не по микрометру - по штангелю....Андрей , а нетрудно диаметры поршня ( юбки ) измерить ?
Подделок много китайских на рынке, я беру только у одного человека в дилцентре по нормальной цене . Про обычные магазы торгующие подшипники не скажу -не видел оригинала в таковых, в основном или китай, или наши, или якобы япона-мама -опять-же лицензионные китай. Австрияков не видел в таких магазах, видел еще штатовские - ценник пиндец.... 1.5 рэ 1 шт.....австрийский подшипник игольчатый..
такой подшипник есть в магазине , торгующим подшипниками ? его б размеры или партномер ?
Есть два варианта шатунов,от года выпуска зависит какой подшипник (с сепаратором или без) ставится будетДа вроде на ротаксах с завода просто иголки набраны без сепаратора, а подшипники это уже от нашей тайги ставят.
Никуя там не остается , она же гильза не люминь!не полезно наждачкой шоркать, частицы абразива остаются в сплаве
Х.З. не похоже на буржуев. только наши придурки на каждую модель жигулей ставят ремни с разными моделями защёлок, а у них всё унифицировано. похоже там уже наш Кулибин потрудился.Есть два варианта шатунов,от года выпуска зависит какой подшипник (с сепаратором или без) ставится будет