Тайга Патруль 550 с двигателем HR12DE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.062
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Детальный осмотр показал, что шестерня второй передачи скорее всего была кооператив, так как просто вылетели зубья. Где брал, точно уже не помню, или в русском снеге или в буран-тайга, точно помню что кое как нашел шестерню. Остальные шестерни родные с пробегом около 30 тысяч, при попадании осколков зубья частично послоились на паразитках, а на нижней ведомой шестерни зубья сдвинуло, но не выкрошело.
 

filk24

Новенький
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Красноярск
Имя
Константин
Да уж, работа по этому движку проведена глобальная у Вас!
Для себя понял, не смотря на привлекательную низкую стоимость, довести до "ума" его будет не дешево. Останусь пока на 1KR.
 
Регистрация
31 Май 2015
Сообщения
75
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
г.Куйбышев Новосибирская область
Имя
Алексей
Техника
Тайга Patrul 550 SWT
Если я правильно понял Дениса, то проблема появилась из-за впускного коллектора. Если бы родной встал нормально, то можно было и на марковских мозгах остаться.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.062
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Если я правильно понял Дениса, то проблема появилась из-за впускного коллектора. Если бы родной встал нормально, то можно было и на марковских мозгах остаться.
Нет, не правильно! И на родном пробовал. И на 1кр впуске. Везде на 4т.об дад выдает уже показания как на 1кр при 6800. Здесь особенность в том, что мотор более технологичен, выше степень сжатия, а соответственно и дышит он совсем иначе.
 

achuser

Новенький
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Andrei
Приветствую. На данный момент оно все же едет должным образом или нет, есть рецепт как готовить HRки? ) И столько извращений все же оправданы? Если цель была запускаться в морозы, что в принципе, до -30 он и так должен делать, не проще тогда отшить иммо и поставить подогреватель топливный, а в случае с техникой лодкоподобных конструкций, можно и воздушник, чтоб все подкапотное обогреть и по бюджету до 10 ки уложиться.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.062
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
По поводу что проще, так тут кому как. Во-первых, ни кто не даёт гарантии, он будет запускаться в мороз (проблема всех ниссанов), во-вторых, как мне удалось узнать, иммо у них не отлить программно, а только физически обманкой. В итоге плюс 15 сразу за иммо и прошивку е2. Сейчас может есть люди, кто и программно научились иммо убирать.
Я практически настроил, ДВС не сдает, но не успел приёмистость под нагрузкой настроить. В этом сезоне доделаю. КПП собрал.
Каждый сам решает, что и как ему делать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу