Серега, для того что бы что то утверждать надо попробовать, ты не пробовал с мотоциклетным двигателем и это твои предположения. Так её дёргаешь не думая и учти, что на мотоцикле дергаешь ножку, а не ручку.С вариатором будет ещё больше радовать так как не надо дергать ручку
Воистину воскрес!Христос воскрес!
Илгиз, приветствую!По мне лучше с вариатором.
Это пока ты с двумя лыжами катаешься, с одной для меня и моих 16 хватает, а с двумя можно и по больше. Но с двумя это не катание, а просто маршрут из А в Б.К стати 37 л.с. на моем и хочется побольше
Сергей, я сам от своего скутера 600см3 и вариатором тащусь и другого не желаю. Но кроссовый мотоцикл с автоматом или вариатором не представляю. По этому и снегоход с мотоциклетном двигателем рассматриваю не как транспортное средство добраться от А до Б, а как поктушка по бугоркам. К стате - снегоцикл интересен только на бугорках и горках, по ровной дороге лучше с двумя лыжами.Серёга я на машине 20 лет ручку дергал, больше не хочу.
Именно. Один раз меня в армии довёз мотоциклист до вокзала и я понял что это не моё. Особенно в 60 переходить на два колеса стрёмно.Как я понял ты к мотоциклам равнодушен
Я стараюсь жить не взирая на возраст, понимаю, что экстрим и одно неловкое движение может "дорого стоить", хочется освоить моно колесо, пара мотор, дельтоплан,.........Особенно в 60 переходить на два колеса стрёмно.
Вариантов много, у меня двигатель стоит над гусеницей, рычаг КПП прям над ногой получился. Достаточно удобно, после двух трех выездов привыкаешь, по первой на бензобаке написал последовательность, что бы ориентироваться наоборот включать. Но можно и тягу сделать, как на этом сноубайке с двигателем от пита.На мотоке то проще а вот на туннель куда поставить рычаг КПП.для удобства
Есть еще вариант, переключение сделать рычаг для руки, как на Динго, и на нем же еще одну ручку сцепления. Можно рычаг сделать и под правую руку, при переключении газ все равно сбрасывать надо. Вариантов много..Нужно что бы и не мешала и удобно переключатся
Не всегда можно бросить руль.да и времени может нехватить где нибудь на подьеме,в моем случае ручное переключение отпадает только ногой,а вот как удобней пока не знаю.сделать рычаг для руки Вариантов много.
Как на мопеде "рига-4". На левой руке - сцепление и переключалка в одном флаконе.Не всегда можно бросить руль.да и времени может нехватить где нибудь на подьеме,в моем случае ручное переключение отпадает только ногой,а вот как удобней пока не знаю.
Не знаю, меня варик + понижайка устраивают вполне. Просто предложил как вариант. Каждой технике - свое, считаю что варик, для снежика + мощный двиг, это то что надо. Ну а внедорожное авто, просто обязано быть на ручном КПП, автомат для внедорожника - это зашквар.рука крутит вверх по часовой а надо вниз на пониженную против.сможеш?
Снегоход нужен чтобы ехал по любому снегу. Еслиб для подурковать, взял бы горник. Дурковать на самоделке со скоростью 40 - 50 км\час скучно, строить самому мощный снежик со скоростью 70-80 км\час - это безрассудство похожее на суицид.ты сначало скажи для чего нужен снегоход