Выбор самого надёжного подвесного лодочного мотора

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Viktori

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
932
Реакции
221
Местонахождение
г. Пермь
Имя
Андрей
Техника
Мотособака EXPERT-MOTO
потому и не думает,что сжигает все восемь на всякую хуйню :D
В вашем профиле, указан ПЛМ Вихрь. На сколько мне известно он 2Т.
Стало быть, практического применения 4Т мотора на лодке Обь у вас нет. Но, за то есть стойкие убеждения о мифической экономии 4Т моторов.
В прочим- это не удивительно, реклама производителей, делает свое дело............. :dread:
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.937
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
В вашем профиле, указан ПЛМ Вихрь. На сколько мне известно он 2Т.
Стало быть, практического применения 4Т мотора на лодке Обь у вас нет. Но, за то есть стойкие убеждения о мифической экономии 4Т моторов.
В прочим- это не удивительно, реклама производителей, делает свое дело............. :dread:
Ты уверен, что у него нет опыта использования 4т моторов?
Если судить по моему профилю, то, следуя твоей логике, у меня нет опыта эксплуатации 2т моторов. Но он, опыт эксплуатации, у меня есть. Как и двухтатктный мотор, который был куплен в 2005 году и до сих пор есть у меня.
Исходя из своего опыта, могу сказать, что у 2т и 4т моторов при одинаковой загрузке одинаковый расход.
Но есть нюансы.
2т тридцать лошадей и толкает лодку весом 130 кг, в которой загружено окого 350 кг, со скоростью около 30км/ч.
4т сто лошадей и толкает лодку весом 450 кг с точно такой же загрузкой, со скоростью 50км/ч.
И оба жрут примерно 40л/100км.
 

Viktori

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
932
Реакции
221
Местонахождение
г. Пермь
Имя
Андрей
Техника
Мотособака EXPERT-MOTO
2т тридцать лошадей и толкает лодку весом 130 кг, в которой загружено окого 350 кг, со скоростью около 30км/ч.
4т сто лошадей и толкает лодку весом 450 кг с точно такой же загрузкой, со скоростью 50км/ч.
И оба жрут примерно 40л/100км.
Это именно то, что и требовалось доказать..... Чудес в физике не бывает! А это значит, что с одного литра бензина, не возможно получить энергию, равную энергии ядерного расщепления..........
Так зачем же тогда утверждать, что 4Т экономичней!?
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.937
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Это именно то, что и требовалось доказать..... Чудес в физике не бывает! А это значит, что с одного литра бензина, не возможно получить энергию, равную энергии ядерного расщепления..........
Так зачем же тогда утверждать, что 4Т экономичней!?
Ты смеёшься?
В описанном случае одинаково жрут 30 лошадей 2т и 100 лошадей 4т. При этом 100 лошадей толкает лодку, которая сама в три раза тяжелее, чем лодка под тридцаткой. И скорость в полтора с лихуем раза больше, чем у тридцатки.
А если нагрузить еще по сто кил, то у сотки расход не увеличится, а с тридцаткой лодка не выйдет на глиссирование.

А доказало это одно - херовый ты эксперт.
 

Viktori

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
932
Реакции
221
Местонахождение
г. Пермь
Имя
Андрей
Техника
Мотособака EXPERT-MOTO
Ты смеёшься?
В описанном случае одинаково жрут 30 лошадей 2т и 100 лошадей 4т. При этом 100 лошадей толкает лодку, которая сама в три раза тяжелее, чем лодка под тридцаткой. И скорость в полтора с лихуем раза больше, чем у тридцатки.
А если нагрузить еще по сто кил, то у сотки расход не увеличится, а с тридцаткой лодка не выйдет на глиссирование.

А доказало это одно - херовый ты эксперт.
Рассчитайте время работы моторов, на один и тот же участок пути равный 100 км. Далее сравните расход в час на тонну веса. Тогда наконец то, до вас дойдет, о чем я написал.
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.705
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Но, за то есть стойкие убеждения о мифической экономии 4Т моторов.
Чегой то они мифические?
Экономия есть и она реальная.
У нас стоят сети всегда в одном месте, когда у нас был мотор 40 лошадей 2т то у нас уходило 50 литров на три поездки.
Когда купили двигатель 4Т, 50 л/с, те же 50 литров нам хватает на четыре поездки.
Плюс экономия масла.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.937
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Рассчитайте время работы моторов, на один и тот же участок пути равный 100 км. Далее сравните расход в час на тонну веса. Тогда наконец то, до вас дойдет, о чем я написал.
Хорошо.
100 лошадей толкает: себя - 190кг, лодку - 450 кг, груз с пассажирами - 350 кг. Итого тонна.
30 лошадей толкает: себя - 56 кг, лодку - 130 кг, груз с пассажирамм - 350 кг. Итого 550 кг.
При этом на перемещение на одно и то же расстояние в 100 км тратится одинаковое количество топлива - 40 литров.
Получается, что топливная эффективность двухтактного мотора при пересчете на массу в два раза ниже.
А если понадобится перевезти 600 кг, то на сотке будет потрачено 45 литров, а на тридцатке больше сотни, так как придется ехать два раза. И по времени займет день, вместо двух с небольшим часов на сотке.
 

Viktori

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
932
Реакции
221
Местонахождение
г. Пермь
Имя
Андрей
Техника
Мотособака EXPERT-MOTO
Хорошо.
100 лошадей толкает: себя - 190кг, лодку - 450 кг, груз с пассажирами - 350 кг. Итого тонна.
30 лошадей толкает: себя - 56 кг, лодку - 130 кг, груз с пассажирамм - 350 кг. Итого 550 кг.
При этом на перемещение на одно и то же расстояние в 100 км тратится одинаковое количество топлива - 40 литров.
Получается, что топливная эффективность двухтактного мотора при пересчете на массу в два раза ниже.
А если понадобится перевезти 600 кг, то на сотке будет потрачено 45 литров, а на тридцатке больше сотни, так как придется ехать два раза. И по времени займет день, вместо двух с небольшим часов на сотке.
Это не верно! Не верно в корне примера.
 

Viktori

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
932
Реакции
221
Местонахождение
г. Пермь
Имя
Андрей
Техника
Мотособака EXPERT-MOTO
Чегой то они мифические?
Экономия есть и она реальная.
У нас стоят сети всегда в одном месте, когда у нас был мотор 40 лошадей 2т то у нас уходило 50 литров на три поездки.
Когда купили двигатель 4Т, 50 л/с, те же 50 литров нам хватает на четыре поездки.
Плюс экономия масла.
И это так же, не верное сравнение.....................
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.579
Реакции
2.335
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
В вашем профиле, указан ПЛМ Вихрь. На сколько мне известно он 2Т.
Стало быть, практического применения 4Т мотора на лодке Обь у вас нет. :dread:
У меня в профиле расширители к валенкам примотаны.))
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.937
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.692
Реакции
4.871
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Так зачем же тогда утверждать, что 4Т экономичней!?
Затем что принцип работы у этих движков разный и бенз в цилиндрах сгорает по-разному. Например из охапки дров, в печке, тоже энергии ядерного расщепления не получишь. Только вот в печке-экономке типа "бубафоня", эта охапка горит 6 часов, а в обычной буржуйке та же охапка сгорит за час с худшей теплоотдачей.
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
293
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Не понятно, зачем сравнивать экономичность двигателей 2Т 30 л.с. и 4Т 100 л.с. да ещё и на разных лодках! Разница в стоимости комплектов лодка+мотор такая, что разница стоимости потраченного масла и бензина уже не важна.
 

masterdrive

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
125
Реакции
8
Имя
Вадим
Хорошо.
100 лошадей толкает: себя - 190кг, лодку - 450 кг, груз с пассажирами - 350 кг. Итого тонна.
30 лошадей толкает: себя - 56 кг, лодку - 130 кг, груз с пассажирамм - 350 кг. Итого 550 кг.
На одном из популярных сайтов , в теме водомётников , всё уже жовано пере-жовано и проверено на деле.
Поэтому всё же действительно сравнение немного не корректное .
Сравнивать надо два одинаковых по мощности мотора.
Взять 50-70 2т они меньше потратят бенза на той же лодке, чем 30 2т
То что 4т чуть экономней да, но потраченные деньги на покупку нового, лично для меня не оправдывает затраты , выше приводил пример.
 

masterdrive

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
125
Реакции
8
Имя
Вадим
Тогда покажи верный рассчет/пример.
Исходные данные я привел в сообщениях выше.
Да не будет здесь идеального расчёта, так как проводить его надо в одинаковых условиях для моторов одинаковой мощности.
Я наверное один здесь использую 11метровую "струйку", так вот у нас все на них здесь ходят.
Мы со знакомым ходим на одинаковых лодках , на одинаковое расстояние, с одинаковой загрузкой + - , НО на разных моторах.
У меня ямашка 30 , у него хонда 30.
Мне бака хватает на 75-80км, ему 90 + -. , разница 10-15 км. вообще не о чём.
А если учесть разницу при покупке ... почти 150т.
А вот теперь самое главное !!! Я за сезон 3-4 раза схожу (работа не даёт), а он живёт тем , что поймает и почти каждый день на реке.
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
293
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Вообще то тема здесь"
Выбор самого надёжного подвесного лодочного мотора

", а то что предложил рассмотреть Scarlo - лишь частный опыт из его практики и трансполировать его на все случаи , при всём уважении, нелогично.
 

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.951
Реакции
10.060
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
в пизду вас.я рыбак промысловик.я знаю о чем я говорю. работать на 2-т-на грани самоокупаемости.и нехуй тут пиздеть за жили-были.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.692
Реакции
4.871
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Далее сравните расход в час на тонну веса. Тогда наконец то, до вас дойдет, о чем я написал
Правильно приводить перевезенный груз к расходу мотора в час и чем выше этот показатель, тем мотор эффективней. Логично - чем больше вес перевезенного груза и меньше затрачено бенза за час пути, тем выше будет этот коэффициент. То что предлагаешь сделать ты (привести расход к весу груза) - эта цифра вообще ни о чем.
Дык вот в приведенном скарло примере сотка 4Т имеет коэффициент 50 кг\л.час
А тридцатка 2Т имеет коэффициент 45.8 кг\л.час.
О чем спор то?
 
Последнее редактирование:

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.951
Реакции
10.060
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
Ну так то да..
8 тонн бензин, например АИ-92, это примерно 11000 литров.
Если по моим ценам( литр 92 стоит 57.8), то выходит 635800 рублей.
Ну его накуй....
добавь на каждые 50 литров литр масла.вообще жесть. :D
 

masterdrive

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
125
Реакции
8
Имя
Вадим
Да , к стати, когда с ОБЬяшки лень снимать 30ку, то на эту же лодку вешаю ямашку 15 2т. и ведь тоже хватает на 90 км + -.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.937
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Да не будет здесь идеального расчёта, так как проводить его надо в одинаковых условиях для моторов одинаковой мощности
Все посчитанно до нас.
Удельный расход двухтактного двигателя - 350 гр/л.с. в час.
У четырехтактного - 250.
Приводя сразвнения 30 и 100 лошадей на ваще разных лодках, я показывал порядок потребления этих движков.
Если заменить сотку на двухтактную, то расход улетит в космос.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу