Кожух снимал.Сена почти не было.Датчики проверил нагреванием воды-одинаково показывает.Смесь пробовал изменять-нет результата.Смутило то что сначал правый перегревал.через ночь левый стал греться.Может из за масла.Масло брпишное.может где забило в карбах?По полям с торчащей из снега травой не гонял? Может забивать сеном в таких случаях охлаждение (под кожухом).
Если нет, то тогда по любому топливная смесь - где то богатит... А датчики местами случайно не поменял при проверке?
У кого то не стого ни сего появлялась разница в 10градусов на цилиндрах.день проездил так.продул карбюраторы-осталось также.на следующий день поехал разница тоже есть но цилиндры поменялись.датчики исправн-проверены.только под нагрузкой.на холостых норм.может у кого было.
Открути кожуж обдува цилиндров можно не весь так как он состоит из двух частей переднюю часть будет достаточно 3 болтика и удивишся от куда у тебя там столько сена,берешь велосипедную спицу или вязальную проводку и выгребаешь между рёбер траву и листья,только после этого можно лезть в карб.У кого то не стого ни сего появлялась разница в 10градусов на цилиндрах.день проездил так.продул карбюраторы-осталось также.на следующий день поехал разница тоже есть но цилиндры поменялись.датчики исправн-проверены.только под нагрузкой.на холостых норм.может у кого было.
В там не лазил.только головки смотрел.Спасибо за совет.Попробую на днях до цилиндров добраться.Открути кожуж обдува цилиндров можно не весь так как он состоит из двух частей переднюю часть будет достаточно 3 болтика и удивишся от куда у тебя там столько сена,берешь велосипедную спицу или вязальную проводку и выгребаешь между рёбер траву и листья,только после этого можно лезть в карб.
а как ты на коте головки .видел а цилиндры нет так когда крышку переднюю снимаешь о которой я писал то и цилиндры и головки на видуВ там не лазил.только головки смотрел.Спасибо за совет.Попробую на днях до цилиндров добраться.
Акума дохлыйВсём привет. Сегодня сталкнулся с такой проблемой: начал заводить с ключа а бендикс не может провернуть венец, входит в зацепление с ним и стоит, ключ откидываешь бендикс не ворачиваеться на место. При визуальном осмотре пружина, бендикс, венец все целое. Что может быть?
Может что нибудь смазывал не давно? И смазку разбросала во время движения!На двигателе (и что рядом) появилась масленая плёнка с черными вкраплениями. Из за чего?
Переднюю всмысле верхнюю.та которая свечи накрывает?А как ты на коте
а как ты на коте головки .видел а цилиндры нет так когда крышку переднюю снимаешь о которой я писал то и цилиндры и головки на виду
У кого то не стого ни сего появлялась разница в 10градусов на цилиндрах.день проездил так.продул карбюраторы-осталось также.на следующий день поехал разница тоже есть но цилиндры поменялись.датчики исправн-проверены.только под нагрузкой.на холостых норм.может у кого было.
Смотри карбюраторы, может косяк при сборке, может вода. Свечи менял?Кожух снимал.Сена почти не было.Датчики проверил нагреванием воды-одинаково показывает.Смесь пробовал изменять-нет результата.Смутило то что сначал правый перегревал.через ночь левый стал греться.Может из за масла.Масло брпишное.может где забило в карбах?
Такая же херня была со стартером. Купил новый стартер, а старый заработал....Со шнурка норм заводиться, а вот с ключа не хочет
Ну дык... вопрос то непростойМогли, только Владислав на твой вопрос по поводу датчиков так ничего и не ответил.
Датчики обсолютно исправны.проверены в воде(горячей).показывают одиково.завтра разберу-глянуМогли, только Владислав на твой вопрос по поводу датчиков так ничего и не ответил.