Стягивал съемником, правда потом феном сферичность катка убиралПодскажите как снять верхний ролик
Молотком тюкал не смог сбить
Не лезьте в КПП... как советуют грузики лёгкие поставьтеВсем доброго времени суток! Никто не колдовал с передаточным отношением в коробке? Желание увеличить тягу.
так же снималСтягивал съемником, правда потом феном сферичность катка убирал
Спасибо буду работать над этим. Почему я задал такой вопрос? Ранее кроме вэкашки у меня был кот М1000 , на нем занижалось придаточное отношение путем замены соответствующих шестерней в коробке, на 570 коте шестерни аналогичные.Не лезьте в КПП... как советуют грузики лёгкие поставьте
Сам игрался этим)))Ютуба про замену звезд в цепных коробках горников насмотрелись?
По теории будет трогаться на более высоких оборотах, опять же ремню не хорошо, троганье с рывком....Грузики в ведущий вариатор полегче поставь..
Когда поставил вместо ведущего вариатора PowerBloc р80, сначала поставил 12 шайб в грузах как советовал продавец. Показалось мало тяги, за 5 минут выкинул по 2 и мне стало хватать... так что в место того чтоб ломать кпп, смените варик. Там регулировка на коленке происходит, хоть в полях делайСпасибо буду работать над этим. Почему я задал такой вопрос? Ранее кроме вэкашки у меня был кот М1000 , на нем занижалось придаточное отношение путем замены соответствующих шестерней в коробке, на 570 коте шестерни аналогичные.
PS Первый сезон эксплуатирую кота 570го, после многолетнего вэкашечного юзанья, эмоции только положительные, все минусы его тают в плюсах, но при буксировке с нартой всеже присутствует запах ремня, где-то даже тяжело ему. Вот ябы,конечно тягу увеличил,на процентов 30 в ущерб скорости и эконимичности.....
Да... трогается на 3000об/мин... рывка не заметилПо теории будет трогаться на более высоких оборотах, опять же ремню не хорошо, троганье с рывком....
Все понял. Буду пробывать....Когда поставил вместо ведущего вариатора PowerBloc р80, сначала поставил 12 шайб в грузах как советовал продавец. Показалось мало тяги, за 5 минут выкинул по 2 и мне стало хватать... так что в место того чтоб ломать кпп, смените варик. Там регулировка на коленке происходит, хоть в полях делай
С нартой груженой пробывали двигать по пересеченке,либо подобные условия? Смена варика неплохой вариант. Но ценник такой,что неохота прогадать))). Очень интересно.....Когда поставил вместо ведущего вариатора PowerBloc р80, сначала поставил 12 шайб в грузах как советовал продавец. Показалось мало тяги, за 5 минут выкинул по 2 и мне стало хватать... так что в место того чтоб ломать кпп, смените варик. Там регулировка на коленке происходит, хоть в полях делай
С пластиковыми волокушами ездил... тяги за глаза. Правда до избы груженый по бураннице, а на лед рыбачить уже на легке... пассажир в санках и закускаС нартой груженой пробывали двигать по пересеченке,либо подобные условия? Смена варика неплохой вариант. Но ценник такой,что неохота прогадать))). Очень интересно.....
Вы пишите везде 570....570.... он действительно цепной и на нем да, можно поменять шестерни изменив передаточное!Спасибо буду работать над этим. Почему я задал такой вопрос? Ранее кроме вэкашки у меня был кот М1000 , на нем занижалось придаточное отношение путем замены соответствующих шестерней в коробке, на 570 коте шестерни аналогичные.
PS Первый сезон эксплуатирую кота 570го, после многолетнего вэкашечного юзанья, эмоции только положительные, все минусы его тают в плюсах, но при буксировке с нартой всеже присутствует запах ремня, где-то даже тяжело ему. Вот ябы,конечно тягу увеличил,на процентов 30 в ущерб скорости и эконимичности.....
Сам игрался этим)))
По теории будет трогаться на более высоких оборотах, опять же ремню не хорошо, троганье с рывком....
Вы пишите везде 570....570.... он действительно цепной и на нем да, можно поменять шестерни изменив передаточное!
Но тема то про 570ХТ...... а в нем планетарный редуктор а не две звездочки с цепочкой.
Так какой у вас снегоход то?
Зы в ведущий грузики полегче, в ведомый пружину пожосче...... и возможно будет вам счастье с вашими процентами...
Вот эти шестеренки. Когда разобрал не видел сложностей.там не две шестерни придется менять там планетарный редуктор его весь придется переделывать как минимум 5 шестерен
Нет тяги на малых оборотах... максимальный момент на верхах, этож не V8. Когда трогался с 2500об/мин иногда не хватало чуток тяги в горку выскочитьесли жосче то не будет если слабже то будет .вариаторами передаточное не изменить . можно только .изменить время передачи момента он будет передоватся позже снегоход будет троготся на больших оборотах а при изменении передаточного числа снегоход будет троготся на малых оборотах двигателя и при этом у него будет тяга .как то так .
тяга на малых появится за счет изменения передаточного числа в коробке и трогатся ему будет легче в подем и с грузом . при замене грузиков и пружины . у вас получается он трогатся начинает не с 2500 а с 3000 тысяч а при замене передаточного он будет троготся при этих же 2500 но даже с грузом без напряга . единственое у снегохода упадет максимальная скорость. и вырастет расход но расход немного вырастет1Откуда двигателю взять тягу на малых оборотах?
2 каким образом изменение передаточного в коробке снизит обороты страгивания?
По физике ,правильно .тяга на малых появится за счет изменения передаточного числа в коробке и трогатся ему будет легче в подем и с грузом . при замене грузиков и пружины . у вас получается он трогатся начинает не с 2500 а с 3000 тысяч а при замене передаточного он будет троготся при этих же 2500 но даже с грузом без напряга . единственое у снегохода упадет максимальная скорость. и вырастет расход но расход немного вырастет
Осталось только прикинуть бюджет данного мероприятия... взвесить необходимость, ну и обратиться к древнему богу всех энтузиастов - "нахуа"По физике ,правильно .