Arctic Cat Bearcat 570 XT (техническая)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

марат

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2006
Сообщения
697
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Татарстан
Техника
была.. да и сейчас много чего есть
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

У кота 570 ХТ провис 38-44 мм при 9 кг. по мануалу.
Сегодня померял все расходы: пробег 172 км съел 38 л. бенза и 920 гр масла, т.е расход 22/100 и прим 1/40 масла - ну что, норма в принципе (хотя иглы и подняты).
Косяк с обогревом курка - на холостом все греет, на ходу перестает (задолбал - чуть палец не отморозил), причем в любых комбинациях переключателей обогрева. Никто такую траблу не исправлял?
 

марат

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2006
Сообщения
697
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Татарстан
Техника
была.. да и сейчас много чего есть
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Edgorn смотри
 

Вложения

russlan

Участник
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
124
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
РК Печора
Имя
Руслан
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Мухомор написал(а):
570 постоянно рыскает
Попробуй лыжи отрегулировать, у меня поначалу тоже рыскал, после первого ТО вроде лучше стало, а может я привык. :) Механики у дилера говорили вроде, что лыжи должны смотреть немного в стороны, правда не помню на сколько, а может я и перепутал чего.
в стороны змм примерно :yes:
 

DBS

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
21
Реакции
0
Местонахождение
Якутия
Имя
Дмитрий
Техника
BC570XT
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Stalker написал(а):
Ronik написал(а):
Третью лыжу на кенгурин надо попробовать, мож так перестанет зарывться в пухляке.
Лист из дюрали сделать, закрепить его внизу где пластик крепится и увести вверх на кенгурин лодочкой.
Вот как это получилось у меня. Тоже долго примерялся и наконец сделал.
Лист дюраля 4 мм , морда включая днище.Днище провел до алюминиевой плиты закрывая все болты и пластик снизу. В плите просверлил отверстия под болты 8мм.
На морде в самом кенгурине четыре отверстия 6мм. Защита снизу находится на расстоянии 1.5 см от пластика. Так же лист снизу загнул немного,чтобы при движении назад не попададал снег и тычины.
Также сделал отсечки от кустов по бокам сверху. Фотки получились не очень.
Выезжал с этим обвесом ненадолго, от веток нормально ну а в качестве третьей лыжи пока не успел попробовать. У нас снег уже надутый- сильно не валится максимум 30 см, пухляка пока не нашел.
 

Вложения

DBS

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
21
Реакции
0
Местонахождение
Якутия
Имя
Дмитрий
Техника
BC570XT
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Еще фото
 

Вложения

DBS

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
21
Реакции
0
Местонахождение
Якутия
Имя
Дмитрий
Техника
BC570XT
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

морда
 

Вложения

Ronik

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
806
Реакции
14
Возраст
52
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Олег
Техника
ЕСТЬ
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

На фото не очень видно, но по моему острые углы спереди, как якорь будут работать при движении задом.
:)
А так вроде зачет :up:
 

Ronik

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
806
Реакции
14
Возраст
52
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Олег
Техника
ЕСТЬ
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

И на морде с десяток дырок не момешает для обдува, воздушка всетаки
 

mikola-xxx

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
25
Реакции
1
Местонахождение
Железногорск
Имя
Николай
Техника
vk 540,CF X6
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Ronik написал(а):
Кто нить с передними амортизаторами заморачивался? Типа переделать под другие?
Родных не могу найти быренько, а ждать неохота долго. :blink:
http://arcticcat.arinet.com/Empartweb52 ... rtner=ARCC
Ссылка на каталог запчастей.
Открываем стараницу нажимаем кнопку product line в окне select catalog выбираем arctic cat consumer , а дальше всё понятно.
А что всё так плачевно, у меня на дорогу дерево выбежало после коньяка .Кота потом с дерева снимали лыжу завернуло так что она пробила нижний пластик и вошла в моторный отсек рядом с резонатором.Попросил товарища помочь так он сделал так что теперь кот как новенький всё за два дня выправил даже следов не осталось.
 

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Вот так у нас было в первый день Весны.
 

Вложения

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Лыжи проваливаются см на 5-10, а гусянка см на 40, но едет уверенно.
 

Вложения

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Центр аномальной зоны. Загораю. 23.02.2009
 

Вложения

Palex

Участник
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
157
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Череповец
Имя
Алексей
Техника
АС Bearcat 570ХТ, Wellboat 51T + Suzuki DF 90, Badger 360FL + Johnson 9,9, KIA Mohave 3.0 CRDI
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Использую на Рыбинке и только на ней. Поставил дополнительно трубу под шнек, подрезал ящик пластмассовый на багажник - функциональности прибавилось. Как-то на горке, забираясь к гаражу, нырнул по приколу в овраг :) Глувина - снег на стекло пошёл, но проблем никаких. После выезда на дорогу пришлось сметать с усьтановленных сеточек остатки снега, сами не сползли, т.е. обдув нарушился...
Датчик лежит, пока не ставил, максимум скорости достиг 92 км/ч по снегу см 10-15, на твёрдом не гонял.

Доволен
 

Вложения

mima

Участник
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
113
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
новосибирск
Имя
Дмитрий
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

День добрый. Подскажите как устанавливали накладки на лыжи??? они ужи на 2 см.
 

Вложения

mima

Участник
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
113
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
новосибирск
Имя
Дмитрий
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

После ремона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Вложения

Mr Cat

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
2.812
Реакции
515
Местонахождение
Ярославль
Имя
Евгений
Техника
квадроцикл , снегоход
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Выбираю из двух моделей Ямаха Викинг 540 III и Кота 570 ХТ!!!! почему кот лучше, обоснуйте пожалуйста?Хочу для охоты взять и груз в кг 300 таскать!!!!!У кота масса открытых мест где его можно серьёзно поранить в отличии от Ямахи!!Прошу помощи - дайте дельный совет, что взять?
Был у меня ВК, есть Кот, попробую описать объективно:
- коробка: отсутствие цепи в коробке на Коте наверное плюс, но и на Викинге она меня не напрягала, а вот отсутствие пониженной- определенный минус при таскании "тяжестей". Про ненадежность цепи на Ямахе- ИМХО, чушь, сдуру, как говориться, можно и йух сломать. Если следить за натяжкой и вовремя менять масло, то проходит долго;
- передняя подвеска: в начале сезона, когда у всех нормальных людей уже был снег, а у нас еще не было, в частности на этом форуме, имела место быть истерика отдельно взятых граждан по поводу слабых рычагов на 570-ых и Z-ах, да такая, что я , честно говоря "загрустил", и впоследствии, при любом, даже слабом, тычке лыжей или рычагом об пень/деревце/кочку соскакивал и лез смотреть- погнуло/непогнуло. Непогнуло! Негнулись рычаги и не разбились втулки и после совсем недетских "стыковок" с кочками/пнями и пр., несмотря на то, что иногда в результате этих "стыковок" я , в соответствии с законами физики, пролетал несколько дальше снегохода :) через стекло. ИМХО, утверждение, что рычаги на Коте "слабее некуда"- истерика, ну или отдельно взятый, единичный брак. Сломать конечно можно все, но за возможность почеловечески рулиться, иногда нужно платить. На Ямахе с этим несколько наоборот- стойку сломать почти нереально, но если сломал... Да и рулится Викинг весьма условно, ИМХО.
- моторы: помоему очень схожи- а именно, просты как валенки и неубиваемы. ИМХО, больше для Ronik-а, учитывая, что оба воздушки, с перегревом все одинаково.
- по поводу "открытых мест" и качества пластика: про ломкость пластика на Котах, тож не все однозначно, я и на бок ложился, и об деревья "прикладывался"- ни чего не лопнуло, не треснуло- наклейки все ободрал,лоск пропал, ну да и хрен с ним. Подгон деталей на Коте, конечно ни хрена не сильное место, но этож пиндосы, чего от них ждать. Ямаха в этом плане на высоте. Излишняя подвижность лыж Кота, позволила пару, тройку раз знатно приложиться брюхом об поваленные деревья- ничего там к вариатору не прижалось (вплотную), все элементарно выправилось кувалдометром и поленом. Пару раз от удара срубало клепки в месте соединения подножек и нижней защиты(не знаю как правильно называется)- поставил клепки помощьнее, все прошло. А "карандашник" на ходу, что ВК, что Котом ломается абсолютно одинаково, без последствий, что для того, что для другого.
- гусеница: опять же ИМХО, в пухляке Викинг назад едет лучше чем Кот,но зато на Коте зацепчик побольше, что иногда очень выручает. Ролики(катки) на Коте конечно дерьмо(правда у меня пока целые), прижелании легко меняются от котов предыдущего года, либо на Рысевые, как здесь описано. Про износ склизов и необходимость пересверливать(переносить) катки, я думаю особой неоходимости нет.
Вообщем , дилетантский вывод: Кот комфортнее, рулится лучше, Викинг более "тяжеловоз" за счет понижайки, но неповоротлив, особенно в лесу, короче,бери, что больше нравиться :D.
ПыСы считаю, что немаловажный плюс, это наличие и доставка з\частей- у Ямахи с этим , ИМХО, дело обстоит намного лучше, чем у всех остальных брендов.
Епт! Ни хрена я задвинул :eek: Все, бросаю курить :D
 

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

m00nzik написал(а):
Всем привет!!!Температуры эксплуатации будут следующими от -25 до -40!!!!Но я думаю если датчики перегрева поставить, то и один и второй сложно будет перегреть!!!По ямахе вроде всё ясно, на котах какието доработки смотрю нужно делать,то катки ломает, то втулки на лыжах разбивает!Выносные рычаги опять же!!!Мне показалось на секунду, что Ямаха для охоты в самый раз!!!!!Боюсь за коробку, остальное устраивает!!!Кота хотел еще в прошлом году купить, как только увидел, но вот решил посмотреть как народ поюзает его, чего напишут!!!!!Может и вы дельный совет дадите, надеюсь на это!!А може просто ктото расскажет, по какой причине нестоит брать Ямаху, а по какой нестоит брать Кота?


С уважением Евгений!
Почти все кто в этой теме купили Котов своих еще по осени, до снега. И с нетерпением ждали, как снегоход себя проявит в поле. Снег хороший лег не сразу и многие возможно убили катки и рычаги из-за этого. Так же может быть и такая штука, как брак партии катков, кому то не повезло. Потому, что люди писали которые серьезно снеж эксплуатируют и прошли более 1500 км и все хорошо и довольны и катки целые. Очень многое конечно зависит и от отношения к снежику. Как ранее писали мудрые снегоходчики, убить можно все ... Из реальных недоработок, это конечно шплинт включения задней скорости, это у всех. Сетки, решетки, датчики, защита - это тюнинг.
Про втулки на лыжах, писал только один человек, я смотрел, так и не понял как их могло разбить ... На своем ездил так трое на снеже, трое в санях, не далеко правда, км за 50. Идет нормально, трогается хорошо, уверенно. При температуре ниже -30 проблем с заводкой не было, заводил с ручки всегда с 3-го рывка (перед эти без ключа 3 рывка еще). Но нюансы по заводке есть некоторые.
Прислушиваться надо конечно к ребятам кто поездил и на Викинге и на Коте, они то точно знают разницу.
 

Edgorn

Старожил
Регистрация
9 Авг 2007
Сообщения
1.474
Реакции
19
Возраст
56
Местонахождение
Нижнекамск
Имя
Андрей
Техника
SNO PRO 600 CC F800SNO PRO
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Марат причем здесь датчик и синхронизация карбюраторов, мы синхронизируем карбюраторы с помощью синхронизатора.
http://www.auto-tools.ru/catalog/diag_o ... ods_id=523
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

russlan написал(а):
ВАГОН написал(а):
Подробнее Серг поведует, он больше в курсах по переделкам :)
Серг, мы ждем :yes:
Да отбойник на лыжу другой поставили и крепление стропы перенесли.
 

Вложения

Palex

Участник
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
157
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Череповец
Имя
Алексей
Техника
АС Bearcat 570ХТ, Wellboat 51T + Suzuki DF 90, Badger 360FL + Johnson 9,9, KIA Mohave 3.0 CRDI
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Позавчера рыбачил, вчера - катался. Причём ездили с женой на двух Биркетах 570 - прошлогоднем красном и моём. Так прошлогодний, ИМХО - звучит громче :)

Попробовал поколбаситься :blush: На скорости за 60 руль выворачиваешь, а снеж скользит боком и в поворот не ныряет... Нет, хорошо, конечно, что не резко - пошёл бы кувырком, а так даже прикольно :D - снеж кренится в одну сторону, я в другую, а гусеница - как прилипла ко льду... Типа - управляемое скольжение. На льду мягкий снег см 20-30
 

Вложения

марат

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2006
Сообщения
697
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Татарстан
Техника
была.. да и сейчас много чего есть
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

DBS написал(а):
Марат как я понял ты убирал разницу темпера по цилиндрам регулировкой иглы -тоесть обеднения или обогащения смеси. Подскажи винт качества нужно крутить и вообще можно поподробнее всю процедуру и не будет ли разбалансировки работы двигателя если иглы на карбюраторах будут в разном положении. Как я понимаю температура двигателя в рабочих диапазонах не должна быть как холодной (около 100 ) так и горячей -близкой к зоне перегрева.
При установке Цитд кольцо со свечи снимал, но толщина самого кольца датчика превышает сплющенное свечное кольцо где-то в три раза, ну и сам себе думаю не будет хуже из за этого сгорать смесь на малых оборотах, на обоих снегоходах после установки датчиков ухудшение работы на холостых, такое ощущение что сейчас заглохнет.
Разницу убирали тщательной регулировкой подъема заслонки, иглы надо одинаково поднимать-опускать (нельзя допускать разные положения). По винту качества - делали 1,5 оборота. Сенсоры температурного датчика у меня тонкие - примерно как свечные шайбы, но на прогретом обороты х.х. падают, похоже смесь богатит - надо пробовать винты качества подкручивать понемногу. В принципе забил на это, все равно двухтактник на хх нельзя долго держать.
 

mima

Участник
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
113
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
новосибирск
Имя
Дмитрий
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Мужики нужен ваш совет. Такая дороботка будет работать???????????????
 

Вложения

Evgeniy

Участник
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
67
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Евгений
Техника
Arctic Cat XF 1100 Snow Pro Limited
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Соревнования вот недавно были в Чебоксарах.Диллер проводил.
 

Вложения

Серг

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2007
Сообщения
754
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Сергий
Техника
АУТ-800 , Grand Tourer 600 E-Tec !!!
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

Пока выкладываю фото расположения (переноса) строп.
 

Вложения

  • 1,8 MB Просмотры: 3.740
  • 1,9 MB Просмотры: 3.699

mcenza

Участник
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
94
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
НОРИЛЬСК
Имя
Максим
Техника
были бураны. был AC BC570XT щас Z1LTD (11г)
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)

приветствую! пробег 400 поставил цитд на скорости 60 доходит 135- 145 градусов остывает быстро как сбросишь газ ,подвеска похоже крепкая ехали по застругам около 50 км разность температур между цилиндрами 10 градусов прёт как танк. выдёргтвал поларис которого стащило в пухляк с уклоном. не заваливается. стал при работе на холостых постепенно глохнуть, газ добовляешь стабилизируется. с утра в -26 завёлся со стартера без проблем.
 

Вложения

  • 573,6 KB Просмотры: 3.186
  • 508,2 KB Просмотры: 3.193
  • 374,5 KB Просмотры: 3.182
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу