tuman
Участник
Багажник. (про 20 кг знаю).
Вложения
-
1,5 MB Просмотры: 1.146
-
1,5 MB Просмотры: 1.095
Это под топливо или самогон?Багажник. (про 20 кг знаю).
Да вроде это.
почитайте как Прудников переводил викинг 540 на 60 гусянку, там карбы 2 шт. устанавливал от вентуры, но результата особого не было.Хочу свой на 2 корба перевести. Что входит в комплект? Где преобрести? Как там рещен вопрос с глушителем шума впуска?
Два карбюратора это думаю 5-7 лошадок +, а может и поболе, более резкий набор мощьности (оборотов), более устойчивая работа на малых и средних, возможность идеальной синхранизации работы (тяги) цилиндров. При отказе одного карба, небольшое расстояние можно протянуть на одном цилиндре, чтоб не ремогнтироваться на самом ветру или прям в сугробе.
Вобщем я очень уважаю двухкарбюраторый вариант. Конечно более солжные регулировки и настройки, но оно того стоит ИМХО
Да я отлично понимаю каков будет результат, такойже как на тайге с одним и с двумя карбами.там карбы 2 шт. устанавливал от вентуры, но результата особого не было.
2 винта средних и 2 винт-гайка по краям. я сразу переделал на барашки, ибо снимаю стекло каждый раз как в прицеп загоняю, прицеп тентованый, со стеклом не вьезжает.
питание от 12V? куда датчик вывел чтоб тепло от двигателя не доходило?Установил такой термометр, работает корректно только яркость дисплея слабовата, когда светило в зените ни х..ра не видно буду колхозить затенитель.
понял...измерения температуры двигателя у меня есть.. я думал что мерит именно температуру окружающего воздуха.Так он и показывает температуру двигателя, датчики как у всех под свечками.
Вот такой у меня установлен https://ru.aliexpress.com/item/Digi...28310.html?spm=2114.10010208.1000023.9.mrRphv. Датчик стоит в петле капота а запитал прибор через освещение спидометра. Как ни странно работает , стойко держит перепады напряжения.понял...измерения температуры двигателя у меня есть.. я думал что мерит именно температуру окружающего воздуха.
Куда прилепил прибор и непонятно как он крепится.Фото есть?Вот такой у меня установлен https://ru.aliexpress.com/item/Digi...28310.html?spm=2114.10010208.1000023.9.mrRphv. Датчик стоит в петле капота а запитал прибор через освещение спидометра. Как ни странно работает , стойко держит перепады напряжения.
То же самое минусов нет только плюсы, с перегревом проблем нет!Фотка не моя, взял с соседнего форума, попросили выложить вот и выложил.
По сути вопроса: всем известно что у Викинга правый цилиндр греется сильней левого по причине конструктивной особенности а также то что На Викинге в теплую погоду идет быстрый нагрев до 200 градусов по ЦИДТ. По утверждению человека чье фото я разместил он таким образом избавился от быстрого нагрева до критической температуры и в температуру в ноль градусов а то и в небольшой плюс эксплуатирует Викинга уверенно. Сам я не пробывал резать дыру но уже раздобыл еще одну крышку и в ней дыру прорежу. После испытаний обязательно отпишусь.
Кстати "Кукан 2" дыру в крышке прорезал и о подробностях эксплуатации можно его спросить, он вроде уже второй сезон так катает на своем Викенге.
Куда прилепил прибор и непонятно как он крепится.Фото есть?
Чем отверстия делали?Главное что он не греется, нет не так , не перегревается!
пы сы: идея не моя, но очень хороша.