Поставил на Викинг датчик температуры ЦИТД-2-1, в принципе ни чего ложного, но еслиб знал заранее что да как, то поставил бы быстрее. Поставил прибор на место тахометра.
1. Размечаем отверстие под прибор на панели, делаем его как можно правее к ребру жесткости, иначе попадем на фару.
2. Острым ножом аккуратно вырезаем отверстие, примеряя прибор. Ставим, закрепляем с обратной стороны зажимами.
3. Выкручиваем свечки, и удаляем уплотнительные лольца с них. Ставим датчики под свечки, аккуратно закручиваем свечки, чтоб не повредить провода с датчиков, провода выводим в сторону вариатора, ставим колпачки свечей на место.
4. Вставляем "маму" с пучка проводов к "папе" прибора (пока ни чего по проводке не закрепляем).
5. Датчик наружной температуры имеет длинные провода, долго думал куда его вывести, везде все греется, и может оторваться, вывел около приборной панели, за стеклом, скрутил в колечко изолентой и там и оставил. Провод от датчика укоротил (остатки пригодятся под питание).
6. Удлиняем провода под питание прибора, + должен пройти рядом со штатным пучком в сторону к аккуму, затем под ним и провести его к маслянному бачку аккуратно закрепляя, за бачком, около рамы идет жгут проводов и есть большая фишка, там есть коричневый провод, туда + подается после замка зажигания при его включении, что нам и нужно. Цепляем + туда.
7. Минус цепляем аккуратно на массу, удобное место возле жгута проводов на петлю капота.
8. Пробуем как работает прибор, и правильно или нет подключили правый и левый датчик к цилиндрам, затем закрепляем проводку вдоль штатного жгута.
Ну вот наверное и всех делов то
.
Надеюсь не зря писал, кому нибудь пригодится. Может у кого есть другие варианты, или замечания. Здравствуйте! Без акб работать будет?