Модернизация VK540

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alex12Volt

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2010
Сообщения
485
Реакции
10
Возраст
43
Местонахождение
Актобе, Казахстан
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK 540 IV Limited, Yamaha 2 cmhs
Вот ето девайс, Вентилятор на коленки дует?.На своём :olen: в пластике заткнул паралоном все имеющиеся отверстия со стороны водителя, поэтому все тепло идет только на конечности, а раньше до колен все было мокрым от растаявшего снега, а после остановки как правило замерзало колом .
Я так понял вы заклеили все отверстия на капоте откидывающемся, а нижние остались. В данном случае ведь все равно левая нога сильно греется, а правая мерзнет, или все же тепло идет справа? И еще вопрос, а стекло не промерзает? Из щелей не поднимается тепло?
 

ser-utesov

Участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
161
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Южный Урал СИМ
Имя
Сергей
Техника
VK-540, TW-200,УАЗ(4 шт.)
Наверное задам самый глупый вопрос...Как снять ветровое стекло?Два средних болта? или самореза?или там гайки-неубегайки?Пинайте-плюйте потерплю
 

ZIHER

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
610
Реакции
19
Местонахождение
Казань
Имя
Петр
Техника
всякого хватает и на лето и на зиму
Наверное задам самый глупый вопрос...Как снять ветровое стекло?Два средних болта? или самореза?или там гайки-неубегайки?Пинайте-плюйте потерплю
Да вроде все просто все болты род крестовую отвертку, прямо со стороны стёкла их отварачивай и все , если стоишь лицом к капоту, вроде их там 5 болтов, я так снимал проблем никаких нет
 

ser-utesov

Участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
161
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Южный Урал СИМ
Имя
Сергей
Техника
VK-540, TW-200,УАЗ(4 шт.)
4 штуки,2 крайних в "кабину" с открытыми гайками,и 2 средних под приборку.которую совсем не хоца разбирать
 

ser-utesov

Участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
161
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Южный Урал СИМ
Имя
Сергей
Техника
VK-540, TW-200,УАЗ(4 шт.)
там при отворачивании гайки не съеб-утся?
 

Konstantin59

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
319
Реакции
40
Местонахождение
Пермский край
Техника
VK540 III

patrol-gr

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
109
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha Viking 540EC
Наверное задам самый глупый вопрос...Как снять ветровое стекло?Два средних болта? или самореза?или там гайки-неубегайки?Пинайте-плюйте потерплю
2 винта средних и 2 винт-гайка по краям. я сразу переделал на барашки, ибо снимаю стекло каждый раз как в прицеп загоняю, прицеп тентованый, со стеклом не вьезжает.
 

ser-utesov

Участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
161
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Южный Урал СИМ
Имя
Сергей
Техника
VK-540, TW-200,УАЗ(4 шт.)
Спасибо,перебздел на всяк случ,втулок не было.
Ветровик вырезал ножницами по металлу из 2-мм монолитного поликарбоната.Цена вопроса пустяк.Лист 2х3м порядка 5т.р. в розницу,заготовка не более 0,9х0,6м
Верх пока не отгибал,надо катнуться и приспособу сочинить,пальцам жарко
 

ZIHER

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
610
Реакции
19
Местонахождение
Казань
Имя
Петр
Техника
всякого хватает и на лето и на зиму
Спасибо,перебздел на всяк случ,втулок не было.
Ветровик вырезал ножницами по металлу из 2-мм монолитного поликарбоната.Цена вопроса пустяк.Лист 2х3м порядка 5т.р. в розницу,заготовка не более 0,9х0,6м
Верх пока не отгибал,надо катнуться и приспособу сочинить,пальцам жарко
Красанись шо получилось????
 

Konstantin59

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
319
Реакции
40
Местонахождение
Пермский край
Техника
VK540 III
Как думаете, стоит пробовать? Интересно, кто-нибудь ставил два карба?
Цена вопроса около 12т.р. Или деньги будут потрачены зря?
 

Вложения

hunter_59_rus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
1.461
Реакции
61
Возраст
44
Местонахождение
Пермский край, г. Кудымкар
Имя
Василий
Техника
yamaha VK 540 III, Suzuki Grand Vitara
Как думаете, стоит пробовать? Интересно, кто-нибудь ставил два карба?
Цена вопроса около 12т.р. Или деньги будут потрачены зря?
Меня рогатик устаривает и с одним карбом, со всеми задачами справляется как надо. Если конечно надо чтобы он был спортивным снегоходом, а не утилитом, ну х/з, это моё мнение
 

Aleksandrs

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
303
Реакции
35
Возраст
61
Местонахождение
Г Чайковский Пермского края
Имя
Александр
Техника
вк 540 г велосипед и кирюха

Konstantin59

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
319
Реакции
40
Местонахождение
Пермский край
Техника
VK540 III
Меня рогатик устаривает и с одним карбом, со всеми задачами справляется как надо. Если конечно надо чтобы он был спортивным снегоходом, а не утилитом, ну х/з, это моё мнение

Замучаешься синхронизировать
Ну да, с синхронизацией наверное проблемы будут...
 

ser-utesov

Участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
161
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Южный Урал СИМ
Имя
Сергей
Техника
VK-540, TW-200,УАЗ(4 шт.)
Красанись шо получилось????
Во шо.
Материал жестковат, для степняков, у которых родной складывается на скорости.Кабы передок не сломался под валюгами.Поэтому греть и гнуть сильней не стал,что б играл по-легче
 

Вложения

ser-utesov

Участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
161
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Южный Урал СИМ
Имя
Сергей
Техника
VK-540, TW-200,УАЗ(4 шт.)
Как думаете, стоит пробовать? Интересно, кто-нибудь ставил два карба?
Цена вопроса около 12т.р. Или деньги будут потрачены зря?
12кр с коллекторами? Я бы поигрался.В памяти тайга 2х карбовая...500ка,мощь
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Как думаете, стоит пробовать? Интересно, кто-нибудь ставил два карба?
Цена вопроса около 12т.р. Или деньги будут потрачены зря?
Хочу свой на 2 корба перевести. Что входит в комплект? Где преобрести? Как там рещен вопрос с глушителем шума впуска?
Два карбюратора это думаю 5-7 лошадок +, а может и поболе, более резкий набор мощьности (оборотов), более устойчивая работа на малых и средних, возможность идеальной синхранизации работы (тяги) цилиндров. При отказе одного карба, небольшое расстояние можно протянуть на одном цилиндре, чтоб не ремогнтироваться на самом ветру или прям в сугробе.
Вобщем я очень уважаю двухкарбюраторый вариант. Конечно более солжные регулировки и настройки, но оно того стоит ИМХО
 

ХаСэ54

Новенький
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Евгений
Техника
Ямаха викинг
Во шо.
Материал жестковат, для степняков, у которых родной складывается на скорости.Кабы передок не сломался под валюгами.Поэтому греть и гнуть сильней не стал,что б играл по-легче
Хорошо получилось!!! недавно под сосной расхлестал свой ветровик, поехал купил 50 см стоит 1100руплей, а 60 см 1200 руплей)))
 

Konstantin59

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
319
Реакции
40
Местонахождение
Пермский край
Техника
VK540 III

Konstantin59

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
319
Реакции
40
Местонахождение
Пермский край
Техника
VK540 III
Хочу свой на 2 корба перевести. Что входит в комплект? Где преобрести? Как там рещен вопрос с глушителем шума впуска?
Два карбюратора это думаю 5-7 лошадок +, а может и поболе, более резкий набор мощьности (оборотов), более устойчивая работа на малых и средних, возможность идеальной синхранизации работы (тяги) цилиндров. При отказе одного карба, небольшое расстояние можно протянуть на одном цилиндре, чтоб не ремогнтироваться на самом ветру или прям в сугробе.
Вобщем я очень уважаю двухкарбюраторый вариант. Конечно более солжные регулировки и настройки, но оно того стоит ИМХО
Как такового комплекта у меня нет. Цену мне озвучили за 2 карба. Поэтому изначально спрашивал, стоит такой колхоз городить или нет. По поводу впуска - ставить надо два "нулевика".
 

Вложения

  • 321,7 KB Просмотры: 615

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Ну а впрыск-инжекторной системой ктонибуть озадачивался? Вот здесь, ***/forum/viewtopic.php?f=71&t=7309 , тереть начинали и заглохло всё.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Dimmon написал(а):
Дядя Сережа написал(а):
Так вот и сравниваю. Два карба лучше чем один. Но прежде чем хотелки в натуру делать, я и спрашиваю что да как и что может из этого выйти
я ставил..лет 10 назад. набор сделай сам,покупал в панавто..
разница есть,но не большая...
если хочется что то сделать,то лучше инжектор поставить..тот реально мощи добавит
Dimmon написал(а):
Дядя Сережа написал(а):
Dimmon написал(а):
если хочется что то сделать,то лучше инжектор поставить..
До этого у меня мозгов не хватит, если только не готовый комплект установить.
надо
1. электробензонасос(от жигулей пойдёт)
2.2 форсунки(от жигулей пойдёт)
3.3 метра провода(от жигулей пойдёт)
4.датчик коленвала(от жигулей пойдёт)
5.датчик распредвала(от жигулей пойдёт)
6..компьютер(от жигулей пойдёт)
мощность возрастёт значительно,а расход упадёт...
Dimmon написал(а):
Бурановод написал(а):
мозги жигулей чипуются на каждом углу, прошивки какие хошь, в том числе онлайн прошивка
да Женя,именно это я и имел ввиду,что с настройками и прочим,будет полегче...
 

Konstantin59

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
319
Реакции
40
Местонахождение
Пермский край
Техника
VK540 III

Konstantin59

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
319
Реакции
40
Местонахождение
Пермский край
Техника
VK540 III
Коллектора можно поставить от Yamaha VT500 Venture. Цена около 6р за оба. В общем сумма переделки наверное тысяч в 25-30 обойдется. Думаю смысла нет.
Тема оказывается "избитая" http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/9266/
 

Konstantin59

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
319
Реакции
40
Местонахождение
Пермский край
Техника
VK540 III
Нашел в Иркутске комплекты для установки 2-х карбюраторов на снегоходы Ямаха Викинг 540. Звонил, сказали что без установки 74 т.р. :down: Дорого однако.
Буду ездить на одном карбе :revinmotion:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу