Покатался в эти вых. прим. 250км.
Был неплохой вояж на 170км (потом если сумею трек выложу), ну и так по мелочи.
Оч порадовал в глубоком (около 1м
) пухляке. Выгребает только так. Закопать сложно,... но можно
Вынимается без проблем, - чуть подкопал, газку в раскачку в путь
.
Попробывал и 98 и 95. На 98 как-то "полегче" скорость набирает, субъективно кажется что лучше ехать на 98.
150 км/ч на 95-ом идет как-то напряжно, а на 98 в легкую. Эт по Волге, толщина снежного покрова примерно 15-20 см.
Точный расход - на 120км ушло 27 литров, делите господа
и 1/4 или побольше маслянного бачка.
Случайно на скорости 150 наехал на плавный холм на Волге
- после пролета хреново-тучу метров приземлился на заснеженный лед... даж подвеску не пробило
Энергоемкость супер. Страшно лететь было первые пару секунд... потом привык
Дал покататься жене, она первый раз в жини за снегоход села!!! Дык после пяти минуть привыкания уже 120 км/ч давала на нем, правда на открытом, ровном пространстве.
Боле-менее удачно пластик скоен, есть куда навигатор поставить и небольшие зеркала заднего вида на липучке (оч. помогает при движении в группе).
Качество самого пластика может и хорошее, но следы от веток и кустов остаются ВСЕ!
, даж ветровик весь царапается при прохождении кустов
По поволу обогрева курка, планирую поставить в цепь доп. сопротивление с вариатором. чтоб поймать нормальное тепло, как поставлю - отпишусь, чтоб знать на сколько резистор народу впаивать