Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Polaris ROAD SHOW. Тест-драйв горных снегоходов Polaris Pro-RMK 850 и утилитарных Polaris Titan Adventure! Запись через форму на сайте! Количество мест ограничено.
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

Самодельный снегоход (п.г.т. Кильмезь)

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем 5555, 19 янв 2009.

  1. Nick4x4 Участник

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Украина
    Имя:
    Николай
    Техника:
    Луаз -969М, самодельный трактор, Тайга(Нива)
    Вернуться к началу
    Сергей Михалыч я дето в журнале МОТО такую вещ видел момоему за 2003 или 2005 год
     
  2. 5555 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Кировская область
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Самодельные снегоходы и трактора
    Вернуться к началу
    Николай! Все хорошо, какая рама будет? Все зависит от ширины колеи , при 70 см опрокинеца, при 120 см тогда еще выйдет.
     
  3. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    15.008
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Дааа)))))) трактора у тебя хорошииии)))) :up: !!!!!
     
  4. Nick4x4 Участник

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Украина
    Имя:
    Николай
    Техника:
    Луаз -969М, самодельный трактор, Тайга(Нива)
    Вернуться к началу
    Евгений, колею думаю делать 90см для междурядий 45см, у меня в том тракторе 85 получилась но там мост от какойто кары был готовый с уазовской начинкой но егопрелесть в том, что его ненада колоть как уазовский а там вынимается все внутренности как в москвичевском но второго недостать потому и москвичевские моста хочу укорачивать вчера дома прокрутил схемку наверное кину Днепровский двиг чо ему валятся с коробкой и через цепную на роздатку газ 69 будет пониженный ряд и отключатся передний привод
     
  5. Nick4x4 Участник

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Украина
    Имя:
    Николай
    Техника:
    Луаз -969М, самодельный трактор, Тайга(Нива)
    Вернуться к началу
    Евгений впринцыпе у меня есть еще 2 Луазовских моста может их кинуть да и неморочить голову будет заодно и блокировка мостов, как ты думаеш??, я вобще планировал полностю лууазовскую трансмисию использовать но остановило то что в нашых краях нету зуборезных станков чтобы выточить в колесний редуктор шестерни хотябы 1:5-1:7
     

    Вложения:

    • Фото0798.jpg
      Фото0798.jpg
      Размер файла:
      600,5 КБ
      Просмотров:
      1.053
  6. 5555 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Кировская область
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Самодельные снегоходы и трактора
    Вернуться к началу
    Николай! Мост скарей всего был от ката , Ширина орудий пропашных 35 см, или делай 70-105-140см если брать по орудиям. С междурядием 30-60-90 см это в основном делали под конский плуг, если у вас другая калея то делай по ширине обработки колеи. Если есть возможность постав две коробки , днепр-кпп от москвича у тебя будет 16 передач вперед и 4 назад. При этой компановке можно выбрать любой скоростной режим и двигатель будет работать не на пределе . Вот еще один вариант , двигатель планета,кпп,мост уаз, цепное соединение от двигателя на коробку. Коробка к мосту
     

    Вложения:

  7. 5555 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Кировская область
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Самодельные снегоходы и трактора
    Вернуться к началу
  8. kylibin Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Беларусь,Барановичский район
    Имя:
    Кондратчик Виктор Викторович
    Техника:
    самоделок пока нет
    Вернуться к началу
    Евгений, ища по инету версию трактора для самостоятельного изготовления, набрел на вашу ссылку. Подкупила простотой (относительно многих других), полноприводностью, небольшими размерами, большим выбором круящего момента, доступностью деталей для сборки.Очень прошу по возможности поделиться хотя бы некоторыми наработками ( основными размерами, некоторыми нюансами изготовления основных узлов и трудностями , дабы не повторять ваших ошибок (если таковые были) и не наломать своих дров. Заранее благодарен!
     
  9. UZHAH Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Влад
    Техника:
    автомотовелофото
    Вернуться к началу
    И зачем снегоходу плуг? :huh:
     
  10. 5555 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Кировская область
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Самодельные снегоходы и трактора
    Вернуться к началу
    Виктор Викторович! До этого у меня была мадель чуть меньше, при эксплуатации всем хорош моневреность , скорость, тяга , малый расход, всепригодность. Тяга 1000 кг, в телеге до 32 мешков картошки, тоскал конную косилку , плуг, конная борона, надежность узлов . В сборке прост : двигатель Полнета с обдувом, мосты ,КПП ,рулевое от москвича, рама швел. 8 , ступица с осью от уаз, вроде все. На пашне очень удобен ,самое большое остовалось от препятствия 40 см. Колея по центрам 70см , длинна как выйдет. Самое неудбсто было это то , что тормоза были плохие. Этот трактор я сделал в 86 году , он работает и сейчас . Ни мосты, ни КПП и двигатель я не чего не ремонтировал, только один раз полуось варил , сам виноват сварку снял на стыке для установки подшипника.
     

    Вложения:

    • Желтый.jpg
      Желтый.jpg
      Размер файла:
      245,3 КБ
      Просмотров:
      8.307
  11. kylibin Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Беларусь,Барановичский район
    Имя:
    Кондратчик Виктор Викторович
    Техника:
    самоделок пока нет
    Вернуться к началу
    Больше спасибо, Евгений! В принципе все понятно, но хотелось бы уточнить из чего собран поворотный узел ( с нуля токарем или каких-то агрегатов ) и звездочки цепной передачи с корпусами подшипников. Если можно, пару фото поворотного узла желтого трактора. У нас напряг с токарными работами.Еще, какой расход топлива у тракторов с ураловским и планетовским двигателями в час и большая ли ощущается разница в мощности? Извините, что на сайте о снегоходах, но модель этого трактора больше нигде не обсуждается. Пару нюансов и все. Заранее спасибо!
     
  12. 5555 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Кировская область
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Самодельные снегоходы и трактора
    Вернуться к началу
    Виктор Викторович! Поворотный узел сделан в домашних условиях без токаря. Минимум токарных работ , только оторцовка. расход топлива у планеты меньше ,но силы у Урала больше, смотря какая нагрузка . Урал где то на четыре сотки расходует 8 литров.
     

    Вложения:

  13. kylibin Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Беларусь,Барановичский район
    Имя:
    Кондратчик Виктор Викторович
    Техника:
    самоделок пока нет
    Вернуться к началу
    Огромное спасибо, Евгений! Пока все понятно. Видел, наши ставили на Днепра Жигулевский карбюратор. Говорили, что расход на треть меньше. Наверное соберу на все-таки двигателе от Днепра и попробую поставить карбюратор от легкового авто.
     
  14. Nick4x4 Участник

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Украина
    Имя:
    Николай
    Техника:
    Луаз -969М, самодельный трактор, Тайга(Нива)
    Вернуться к началу
    Для Сергея Михалыча
    Технические характеристики вездехода «Штурм».

    Длина 3.75 м.
    Ширина 2.3 м.
    Высота 2 м.
    Клиренс 0.32 м.
    Радиус разворота 1.2 м.
    Скорость на суше 60 км./ч.
    Скорость на воде 7 км./ч.
    Удельное давление на грунт 0,12 кг/см2
    Грузоподъёмность 500 кг. на суше
    350 кг. на воде.
    Пассажировместимость 5-6 чел.
    Двигатель и КПП ВАЗ 21083
    Вес 1500 кг.
     

    Вложения:

    • pic_17.jpg
      pic_17.jpg
      Размер файла:
      12,9 КБ
      Просмотров:
      9.787
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      13,5 КБ
      Просмотров:
      9.779
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      12,5 КБ
      Просмотров:
      9.778
    • sh_2.jpg
      sh_2.jpg
      Размер файла:
      7,2 КБ
      Просмотров:
      9.839
  15. 1serg1 Активный Участник

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Череповец Вологодская обл.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    DUSTER 4*4, Polaris WT LX, Южанка 2+TOHATSU 18
    Вернуться к началу
     
  16. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.559
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу
    НУ спасибо."Штурм" то я год назад заприметил но дорого...
    А сделать хочу ещё меньше чтоб в прицеп влезало раз низя по дорогам колесить
     
  17. Nick4x4 Участник

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Украина
    Имя:
    Николай
    Техника:
    Луаз -969М, самодельный трактор, Тайга(Нива)
    Вернуться к началу

    Вложения:

    • mt_start8.jpg
      mt_start8.jpg
      Размер файла:
      132,8 КБ
      Просмотров:
      8.322
    • mt_start9.jpg
      mt_start9.jpg
      Размер файла:
      127 КБ
      Просмотров:
      8.218
    • mt_start1.jpg
      mt_start1.jpg
      Размер файла:
      47,9 КБ
      Просмотров:
      9.905
    • mt_start11.jpg
      mt_start11.jpg
      Размер файла:
      176,6 КБ
      Просмотров:
      8.485
  18. Nick4x4 Участник

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Украина
    Имя:
    Николай
    Техника:
    Луаз -969М, самодельный трактор, Тайга(Нива)
    Вернуться к началу
    1serg1 незнаю нашел тут http://www.vezdekhod.ru/history.phpно там про гусеницы неколятся пишут что полностю резиновая армированная шыриной 50 см вес 60 кг при износе рекомендуют заменить весь вездеход
     
  19. 1serg1 Активный Участник

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Череповец Вологодская обл.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    DUSTER 4*4, Polaris WT LX, Южанка 2+TOHATSU 18
    Вернуться к началу
    Почитал почитал я форум у них,прям военная база ,хрен чего расскажут не то что НАШИ :clap:
     
  20. Nick4x4 Участник

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Украина
    Имя:
    Николай
    Техника:
    Луаз -969М, самодельный трактор, Тайга(Нива)
    Вернуться к началу

    Вложения:

    • foto1.jpg
      foto1.jpg
      Размер файла:
      28,7 КБ
      Просмотров:
      9.646
  21. Nick4x4 Участник

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Украина
    Имя:
    Николай
    Техника:
    Луаз -969М, самодельный трактор, Тайга(Нива)
    Вернуться к началу
    Евгений, есть вопрос а можнали использовать в поворотном механизме рамы не крестовину а шрус от переднеприводных авто или всетаки проще крестовину
     
  22. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    15.008
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Николай, очень ценная нформация, ещё бы найти кто без коробки со стартером вариатр с урала вывел, вообще было бы прекрасно :up:
     
  23. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    9.690
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    Дык всё просто, если вот таким же образом будет установлен стартер. На маховик, теми же болтами крепится насадка под вариатор, это фланец с куском вала. И всё. Там вся проблема то в запуске двигателя, если нет КПП, так как через неё запускается двигатель. А если будет стартер то...
     
  24. UZHAH Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Влад
    Техника:
    автомотовелофото
    Вернуться к началу
    А если будет стартер......стоять так как на фото, то как будет стоять вариатор? Или поместится?
     
  25. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    9.690
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    А вот это уже другой вопрос. Сейчас прикинем по чертежу, который есть с фотками. Диаметр вариатора Сафари 210 мм. - скорей всего не поместится, сам стартер будет мешаться. Вариатор Альпина чуть поменьше 192 может быть и влезет. В любом случае наверно будут трудности с установкой ремня, если корпус стартера будет очень близко.
    Параметры вариаторов можно посмотреть здесь http://www.burans.ru/download/pasport-alpina.doc
     

Поделиться этой страницей