Аэросани

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

GROBI

Участник
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
31
Имя
Владимир
Техника
иж плпнета 5 на камерах
дед щукарь 1 написал(а):
у меня винт вертолетный обрезанный до 1,47 м видемо тоже с вертолета
здравствуй хозяин этого вЕртОлеТа. уменя есть такой винт с тем самым механизмом опережения.хочу поставить его на казанку НО его диаметр вместе с этим механизмом получается около 2.5 метров. мне нужен винт диаметром не более 1,8м. что сможите подсказать.обрезать я его боюсь
 

дед щукарь 1

Новенький
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
26
Реакции
0
Местонахождение
Краснодарский край
Имя
Дмитрий
Техника
Аэроглиссера
Уважаемый скинь фото своего винта и мы подумаем. Может обмен произойдет, я себе взял двиг. 230 лошадей винт нужен побольше.
 

Вложения

GROBI

Участник
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
31
Имя
Владимир
Техника
иж плпнета 5 на камерах

дед щукарь 1

Новенький
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
26
Реакции
0
Местонахождение
Краснодарский край
Имя
Дмитрий
Техника
Аэроглиссера
http://www.youtube.com/watch?v=_lLK7-hb6Lg видео с этой установкой

Продам СУ двигатель нива 1,8 сцепление, редуктор заводской 1:2,16 винт D 1,47 60т.р.
 

Вложения

Reiges

Новенький
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Самолёт
Здравствуйте! Помогите с одним делом. Имеется двигатель Rotax 582, мощьностью 64 л.с. и авиационный винт D=1,7 м. Есть задумка использовать их, как силовую установку для аэросаней. Я пробежался по теме и у меня возникло несколько вопросов. Во-первых, на какой вес конструкции (с полезной нагрузкой) я могу расчитывать с данной мощьностью двигателя? Во-вторых, подойдёт ли трёхлопастной авиационный двигатель для аэросаней? В-третьих, хочу использовать ременную передачу для винта - есть ли там какие-нибудь минусы? Не желательно будет выносить двигатель на уровень винта для прямого соединения (это лишний вес). И, в-четвёртых, какой вид опоры лучше всего использовать? Основная цель этого проекта - прогулки по зимнему Байкалу. А это, само собой, трещины во льду и леденые торосы. Я сейчас рассматриваю, как основной вариант - воздушную подушку. Может кто что посоветует...
 

Karies

Новенький
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Местонахождение
г.БАЛАШОВ
Имя
Владимир
Техника
Mitsubishi carisma.окакулька.Kawasaki kx125.казанка +нептун23+вихрь20
Добрый вечер. подскажите пожалуйста сколько нужно клиновых ремней на16 к установке на онове двигателя ваз2108 при редукции 1 к2 и диаметре винта160см
 

Uystas

Новенький
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
41
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Коми
Имя
Виктор
Техника
"ветродуй",SWT
Вот это аэросани!!
 

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
судя по всему это заводская конструкци
 

Uystas

Новенький
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
41
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Коми
Имя
Виктор
Техника
"ветродуй",SWT
Туполев АС-3 бензинБ-92 двигател мп-14 танк, впечатляет по езде и по прожорливости.
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
двигатель АИ-14 скорее всего
 

Uystas

Новенький
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
41
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Коми
Имя
Виктор
Техника
"ветродуй",SWT
В документах написано было МП-14п,хотя пригнали его с Сыктывкара,может что нибудь с ним и делали утверждать не буду,ездили на нем зимой,летом,бензина не было Б-92 наливали аи-92 расход20л за 20мин(обороты 2100) 4свечи выкинули.
 

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
при 2350-2400 оборотах расход 75 литров в час,(взлетный режим) говорю за аи-14 260 л.с
2100 номинальный режим, примерно и будет 60 л..в час.

1500-1600 оборотов в крейсере летит як-12 на таком двигателей, расход 35-40 литров в час ( от загрузки)
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
312
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
Всем здравствуйте. Я к вам с "Катеров и яхт " Там тема аэросаней как то "сбоку", у СВПшников ,а здесь я смотрю пой "ПЕПЕЛАЦ " в тему будет:

Вообще это всесезонный .но я провел испытания пока только по воде :
Длина 3,3 м. ,шир -1,4 м. ,вес 160-180 кг. Винт 1,4, тяга на швартовых -95 кг.Скорость : один-45 вдвоем -40 к/час. Полный обьем балонов -1000 литров . Корпус ,рули -стеклопластик .
Делал все сам ,один. " Чешуя" - склеенные ПВХ 1 мм. и ПЭТ 1 мм. Балоны ПВХ 740 (лодочная)
Сейчас ставлю : акамулятор , эл.стартер , фару, стекло , покраска и на испытания по снегу и льду.

Видео испытаний здесь : http://www.youtube.com/watch?v=K-rxNUGNX6M
 

Вложения

  • 132,1 KB Просмотры: 4.848
  • 119,1 KB Просмотры: 4.829
  • 112,6 KB Просмотры: 4.834
  • 438,3 KB Просмотры: 4.840
  • 118,5 KB Просмотры: 4.876
  • 130,9 KB Просмотры: 4.874
  • 132,9 KB Просмотры: 4.847
  • 133 KB Просмотры: 4.836
  • 122 KB Просмотры: 4.826
  • 26 KB Просмотры: 4.856

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
312
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
еще фото
 

Вложения

  • 343,1 KB Просмотры: 4.847
  • 359,3 KB Просмотры: 4.877
  • 370,6 KB Просмотры: 4.844
  • 364,3 KB Просмотры: 4.888

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
очень высокий центр тяжести, будут проблемы с устойчивостью,
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
312
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
malabar написал(а):
очень высокий центр тяжести, будут проблемы с устойчивостью,
На глиссировании особых проблем не было (хоть и дно плоское )на разворотах ведет себя как умеренно килеватое днище. А вот в водоизмещающем режиме действительно есть тенденция наружу разворота .Поэтому следующий делаю ниже на 200 мм. и седушки еще на 100 мм.опускаю, еще добавляю еще один балон в ширину и 0.5 м. в длину.
 

Andreyk

Новенький
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
24
Реакции
0
Имя
Палыч
Техника
Рмз500, Rotax503, Yamaha Genesis120
тогда наверное мне сюда ;)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2vtu6G9QHYw[/youtube]
тяга на швартовых 140кгс
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.999
Реакции
5.069
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Впечатляет...
подробности будут (ТТХ), производитель, отзывы.......
 

Andreyk

Новенький
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
24
Реакции
0
Имя
Палыч
Техника
Рмз500, Rotax503, Yamaha Genesis120
silverr написал(а):
подробности будут (ТТХ), производитель, отзывы.......
двиг РМЗ-500
ред - 2.58
винт 160см
тяга 140кгс
скорось - 53км/ч вдвоем намерял по жпске
можно и поболе, если с плоским днищем, и с центровками поиграть, но задачи максимальной скорости не стояло
основное требование - универсальность под многие типы транцевых пвх-лодок, транспортабельность, простота сборки
отзывы будут от непосредственного хозяина, чтобы меня в субъективизме не упрекали

какие еще вопросы?
 

Kochegar

Участник
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
172
Реакции
1
Местонахождение
Респ. Коми
Техника
Тележка садовая одноколёсная; велосипед "Орлёнок"
Андрей, вопрос по Выдре. Мотор крепится к транцу на струбцине, не считая передних подкосов. Колея струбцины узкая. Именно в этом месте основная выорачивающая нагрузка от реактивного момента винта, а так же основное место вибрации мотора. Наблюдается ли у СУ на месте струбцин какие то сдвиги или ослабления в процессе работы дв-ля? Как- то ,неволей, просятся от транца вверх к раме мотора хотя бы боковые тросовые растяжки с боуденами. По крайней мере будешь уверен, что мотор со струбцин не улетит.
 

Вложения

Andreyk

Новенький
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
24
Реакции
0
Имя
Палыч
Техника
Рмз500, Rotax503, Yamaha Genesis120
Kochegar написал(а):
Мотор крепится к транцу на струбцине, не считая передних подкосов. Колея струбцины узкая. Именно в этом месте основная выорачивающая нагрузка от реактивного момента винта, а так же основное место вибрации мотора. Наблюдается ли у СУ на месте струбцин какие то сдвиги или ослабления в процессе работы дв-ля?
там еще ось стоит, между струбциной и моторамой, которая и воспринимает момент, что позволяет менять наклон плоскости винта к лодке
разнос между струбцинами стандартный, к тому же подкосы установленные вбок, как раз препятствуют выворачивающей нагрузке
сами пластины из листа нержавейки 6мм, вырезанные лазером - с достаточным запасом на скручивание
сдвига и ослаблений не было никогда, даже когда ставили заметно более мощный мотор с 6ти-лопастным винтом бОльшего диаметра - 120лс-260кгс-186см
просятся от транца вверх к раме мотора хотя бы боковые тросовые растяжки с боуденами
наверное все же с талрепами ;)
скажем, когда на плоскодонной лодке мартом по торосам прыгали, ни разу двиг не потеряли
 

Kochegar

Участник
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
172
Реакции
1
Местонахождение
Респ. Коми
Техника
Тележка садовая одноколёсная; велосипед "Орлёнок"
Оговорился. Конечно не "боуден", в авиации всегда троса натягивал тандер. Зимний авитаминоз - крепчает склероз! :doctor:
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
312
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
Мой глиссер стал аэросанями.
 

Вложения

  • 29,9 KB Просмотры: 4.003
  • 30 KB Просмотры: 3.999
  • 33,3 KB Просмотры: 4.027
  • 32,2 KB Просмотры: 3.998
  • 27,5 KB Просмотры: 4.006
  • 26,9 KB Просмотры: 4.020
  • 30,1 KB Просмотры: 4.004
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу