Карбюратор Микуни и его клоны

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
ИМХО. Я понял так, что есть китайская копия Микуни, а есть ещё, китайская копия с китайской копии. Вот со вторыми то и основные проблеммы. Если из первых- работают из коробки, с небольшой ревизией, примерно 7-8 шт из 10. То вторые 2-3 из десятка, с остальными, надо много возиться, и не все из них, удаётся довести до ума.
По ходимости. Работают китайцы нормально, но изнашиваются они быстрее оригинала, хотя и не значительно. Со временем, у них появляется проблемма: клинит дроссельную заслонку, причина таже что и на наших К68. Кстати, китайцы также выпускаются и с хромированной заслонкой, вот только хром на них, не долговечен и начинает осыпаться.
 

suryak yuri

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
387
Реакции
79
Возраст
64
Местонахождение
Магаданская обл.Тенькинский р-н
Имя
Юрий Иванович
Техника
ниссан террано, буран
Всем привет! Подскажите где купить жиклеры на Микуни ХХ и ГТЖ ,хочу попробовать уменьшить расход для своих условий.Спасибо.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
ИМХО. Я понял так, что есть китайская копия Микуни, а есть ещё, китайская копия с китайской копии
Отличить их никак? мне вот чуется, сто если я поставлю тяжелый дроссель он кроме того, что мам более качественно сделал, он еще по массе больше и вибрировать будет меньше. И задиров на нем нет, как на еще новом алюминиевом
 

Сергей Митрофанов

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
217
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Сергей
Техника
Stels Viking 800 2.0
Всем привет! Понять не могу что произошло... Симптомы следующие: накачиваю грушей и открываю краник на тройнике для подачи топлива в камеру и еще два качка. Заводится без проблем и глохнет. Повторяю процесс и опять такая же ситуация пока чуть чуть не прогреется. Прогреваю празгозовывая и казалось бы все хорошо, но вот если заглушишь опять без подачи топлива в камеру на прямую не заведешь(((( Прошлый год ездил все прекрасно и обороты и подрыв и расход. на холодную проблем никаких. Заводил летом пару раз, все хорошо. В декабре такой сюрприз((( Карбюратор китай.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Я бы донышко снял на карбе, слил оттуда всё, ну или заглушка в дне там есть. Также слил весь бензин и перемешал получше.
 

Kostyn

Участник
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
68
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
г.Томск
Имя
Костя
Техника
Снегоход Тайга СТ500Д, УАЗ 469
Парни, помогайте, не пойму где засада. Микуни заводской, оригинал. На холодную заводиться хреново, льёт даже из глушителя бенз при прокручивании. Полный картер бензина, сливаешь, заводиться сразу. Карб регулировал два раза, косяков нет, всё чисто и гладко и не заедает, жиклёр 250, уровень в камере 24мм, игла на 2 сверху, клапан поплавков держит, не продавишь. Качества винт крутил туда сюда, пох. Зажигание выставлено. Как будто льёт откуда то, штуцер глушил подкачки.
Смотри еще раз поплавковую камеру и иглу по пробуй переставь на самое верхнее деление
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Всем привет. Помогите определить модель карбюратора Mikuni. Стоит на снегоходе Yamaha VMax500. И как он правильно регулируется, поплавок и единственный винт.
20180121_150047.jpg
20180121_150022.jpg
20180121_150120.jpg
 

Zavod

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
575
Реакции
25
Местонахождение
Naryan-Mar
Имя
Владимир
Техника
Буран, Ski-doo Tundra LT 600 ACE, Subaru Forester SH FB25, Нива Бронто, аэролодка Лани Аллигатор
Это Mikuni TM 40 вроде. С настройками не подскажу. Там на дроссель идет трос и еще один трос должен идти типа как на ускорительный насос (но это карбы без ускорительного насоса). Единственный винт - он скорее всего качество смеси регулирует. Если найдете нужную инфу поделитесь...
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Спасибо. Буду искать описание. Может кто и подкинет информацию.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Спасибо. Буду пробовать переводить.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Еще вопрос. Винт качества топлива что регулирует? Когда откручивают его то смесь обедняется или обогащается?
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Еще вопрос. Винт качества топлива что регулирует? Когда откручивают его то смесь обедняется или обогащается?
Откручиваешь - обедняешь. Этот винт- воздушный крантик, открываешь закрываешь подачу возуха в топливо поднимаемое разряжением из поплавковой камеры через главный топливный жиклер
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Сергей Архипович подскажите. На каких оборотах регулировки винта остановиться? Сколько его выкручивать или закручивать? Что бы мотор не убить. Сейчас из другой темы текст вставлю.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Выезжал сегодня. При вывернутом винте качества на один оборот едет, но как будто держит за жопу. При полностью закрученном хуже, и дымии. 2 оборота вывернут хорошо едет, аж рвет из под себя. 2,25 тоже едет хорошо. Чем больше выворачиваю винт качества, тем выше поднимаются оборотыхолостого хода. Фотографии свечей при вывернутом винте на 2оборота.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Это все после полной чистки и регулировки карбюраторов.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Сергей Архипович подскажи. На каких оборотах регулировки винта остановиться? Сколько его выкручивать или закручивать? Что бы мотор не убить. Сейчас из другой темы текст вставлю.
https://yandex.ru/images/touch/search?source=wiz&p=3&text=фазы подачи топлива в карбюраторе картинки&img_url=http://scooter-remont.com/wp-content/uploads/2012/03/princip-raboty-karburatora-skutera_4.jpg&pos=57&rpt=simage&ts=1516880591735
Практически на всех подобных карбюраторах диапазон регулировки этого винта примерно 0.5-3 оборота
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Теперь все ясно. Просто я всегда думал, что проще регулировать тем,чего меньше. Топливом. Его обьем в топливной смеси меньше, чем воздуха. А оказывается все не так.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Спасибо.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Да незачто. Кстати скажу свое мнение глядя на фотки свечей. По виду нагара я бы не сказал что смесь бедная, хотя и нагар исеет не кирпичный цвет. Думаю что такой серый цвет нагара из-за применяемого масла.
Был такой казус и долго мучился товарищь пока на сменил применяемое масло. Свечи сразу покоречнивели
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
После черного нагара я проехал на регулированных карбюраторах километра 2. Может еще не выгорели как надо. В выходные поедем на море километров 30 в одну сторону. Там посмотрю. Масло Мотюль синее 1 к 35.
 

asgard

Новенький
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
22
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Россия
Имя
анатолий
Расход бак на 65-70км по буранке с пустыми санками- это нормально? буран длинный, микуни японец, игла внизу, холостой на1.5. С 65ым на 80км хватало.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Сергей Архипович подскажите. На каких оборотах регулировки винта остановиться? Сколько его выкручивать или закручивать? Что бы мотор не убить. Сейчас из другой темы текст вставлю.
В упрощеном варианте -
- выворачиваешь винт, двигатель прибавляет обороты, как только перестал прибавлять, стоп, заворачиваешь обратно на 1/8-1/4 оборота. Все, это должно быть в самый раз
 

Zavod

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
575
Реакции
25
Местонахождение
Naryan-Mar
Имя
Владимир
Техника
Буран, Ski-doo Tundra LT 600 ACE, Subaru Forester SH FB25, Нива Бронто, аэролодка Лани Аллигатор
Откручиваешь - обедняешь. Этот винт- воздушный крантик, открываешь закрываешь подачу возуха в топливо поднимаемое разряжением из поплавковой камеры через главный топливный жиклер
Не на всех карбах закручиванием винта качества мы обогащаем смесь. На бурановском да, на этом я бы так смело не утверждал - нужен мануал. И к тому же судя по посту хозяина - здесь как раз мы имеем дело с обратным. Регулируйте лучше по оборотам следующим образом - закрутите полностью этот винт, затем выкручивайте его (обороты двигателя будут расти - судя по Вашим словам), считая обороты винта до тех пор, пока обороты двигателя не начнут падать. Затем делите пополам количество оборотов винта - вот вам и счастье. Ну а по простому - как только обороты двигателя будут максимальными - это и будет итогом настройки винтом качества.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу