nprDimas
Ветеран
- Регистрация
- 30 Дек 2011
- Сообщения
- 3.973
- Реакции
- 312
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- Москва, ЗАО
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Я уже писал, карб не для бурана считается, но илда была на 2 делении, см фото, винт воздушный был 1,5 оборота, сейчас 1 оборот. Гтж больше, чем на минкуи.
А по топливу, ну нагреется, в карбе остынет, там как раз дроссель у всех замерзший до состояния инея. Холодное то топливо "хорошо" испаряется и качетсво топливно воздушной смеси с замороженным топливом "лучше". В жигулях же "дураки" подогревали карбюратор охлаждающей жидкостью двигателя. Точка. Я могу быть не прав. Пока сделал так. Внизу где у многих стоит насос много снега, а там отвестие маленькое есть в мембранном отделении для связи с атмосферой- замерзнет не иначе. А жрет на 65карбе столько, что топливо струей бежит, если смотреть на прозрачный топливный фильтр и врядли сильно уж нагреется. Тем более что кожух двигателя рука всегда терпит
А по топливу, ну нагреется, в карбе остынет, там как раз дроссель у всех замерзший до состояния инея. Холодное то топливо "хорошо" испаряется и качетсво топливно воздушной смеси с замороженным топливом "лучше". В жигулях же "дураки" подогревали карбюратор охлаждающей жидкостью двигателя. Точка. Я могу быть не прав. Пока сделал так. Внизу где у многих стоит насос много снега, а там отвестие маленькое есть в мембранном отделении для связи с атмосферой- замерзнет не иначе. А жрет на 65карбе столько, что топливо струей бежит, если смотреть на прозрачный топливный фильтр и врядли сильно уж нагреется. Тем более что кожух двигателя рука всегда терпит
Последнее редактирование: