Подскажите народ бурка 28сил карб микуни после того как тронусь провал где то через минуту газ сбросишь вроде норм,как думайте бензонасос мозги делает?
Всем привет! порадуйтесь за меня други собрал буран из 70х!
Поставил микуни VM 34 619 а он собака заливает, иглу опустил на предпоследнею канавку поехал но бензин льётся из выхлопной! Игла держит проверял и я и бензонасос от Ваза. Помогите советом!
В отношении провала определится надо в причине обеднение или переобогащение. Знакомый боролся с Минкуни по провалу, оказалось просто слетел колпачок со штуцера подачи топлива в задроссельное ну и обеднение, уровень и бензонасос само собой проверить. По переобогащению тут в Минкуни грехов по больше встречается. К клапану особых претензий нет, но регулируется буквально индивидуально каждый экземпляр пока поймаешь уровень. Часто колодец в котором игла стоит выше по размерам корпуса карбюратора и колодец ходит в корпусе вместе с гтж,, тут нужно укорачивать колодец со стороны гтж, ну прокладку под шайбу гтж обязательно, сосет бензин вдоль колодца по бокам. Прилегание плунжера обогатителя проверить, зазор в тросике и место посадка резинки, бывает щербинка в посадочном. ЖХХ посмотреть надо, бывало просто лежал в поплавкой. У Микуни есть система пневматического торможения топлива, на Минкуни тоже. Она простая, забор воздуха на входе в карбюратор,одна из дырок, и канал выходит возле верха топливной иглы, должен продуваться, воздух через него не дает излишнему топливу пролетать в цилиндры, сбивает подпирает излишки.
Шпенек от проворота дроссселя зачекировать сразу не дожидаясь когда вылетит, а вылетит обязательно, три точки дюбелем накернить , на японце закернен. Шпенек еще и опасен, дроссель проворачивается и на 1/3 не опускается можно вьехать куда нибуть от неожиданности. Все Минкуни которые попадали настроили на нормальную работу, хотя некоторые уже в хлам выбросили.