Карбюратор Микуни и его клоны

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Santer

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK540IV 2013 г.в.
сегодня иглу вернул на 3 деление снизу, винт был выкручен на 1,5 оборота, завернул его на 0,75 оборота = двиг. стал работать ровнее свечи стали сухие, до этого постоянно были мокрые. Нормального цвета свечей не добился, центральный электрод стал немного серым. Что делать?
 

Santer

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK540IV 2013 г.в.
Где нибудь есть инструкция по регулировке карба?
 

Santer

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK540IV 2013 г.в.
Выставил винт ХХ как в инструкции по эксплуатации, винт обогатителя выкрутил на один оборот, прогрел двиг., начинаю крутить винт обогатителя туда сюда на 0,5 оборота - НЕ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
Santer написал(а):
Выставил винт ХХ как в инструкции по эксплуатации, винт обогатителя выкрутил на один оборот, прогрел двиг., начинаю крутить винт обогатителя туда сюда на 0,5 оборота - НЕ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Оставь при выкрученном на 1 оборот. Поездишь маленько, а потом определишься куда крутить. А чтобы устойчивых оборотов добиться не только карб надо крутить.
 

Santer

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK540IV 2013 г.в.
Монтёр, опустил иглу на червёртую сверху, свечи стали немного кирпичного света, но вроде и двигун стал сильнее греться
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
опустил иглу на червёртую сверху, свечи стали немного кирпичного света
Нормального цвета стали. Четвёртая риска сверху-чуть обогощённая смесь.

но вроде и двигун стал сильнее греться
Не должно быть. То, что раньше вы ставили на 4 риску снизу-обедняли смесь. Последствия могли быть нехорошими. Тогда он у вас 100% больше грелся.

А чтоб об температуре не думать советую обзавестись одним из датчиков температуры, которые обсуждаются на форуме и проверены.
Температура - дело относительное. В шубе холодно при -40, а после бани нагишом всёпох.. :)
 

Santer

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK540IV 2013 г.в.
чёт я сам запутался, четвёртая снизу это я отсчёт рисок веду с низу вверх.
 

Santer

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK540IV 2013 г.в.
Santer написал(а):
Монтёр, опустил иглу на червёртую сверху, свечи стали немного кирпичного света, но вроде и двигун стал сильнее греться
НЕТ НЕТ, не правильно написал, четвертая снизу
 

Santer

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK540IV 2013 г.в.
Значит опять подыму на 1 вверх и буду крутить ..... а что крутить .. х его знает
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
Santer написал(а):
Значит опять подыму на 1 вверх и буду крутить ..... а что крутить .. х его знает
У меня, да и не только, даже с лепестковыми клапанами Микуня на среднем положении иглы нормально фурычит. Можешь объяснить: по какой причине начал его ломать? :)
 

Igori

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
2.156
Реакции
5
Местонахождение
Камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640М и машина времени
Немного нарушу ветвь разговора. Почитал интересно. Как определить китайский Микуни от настоящего? Цена не всегда показатель фирмы производителя. Микуни поставил три сезона назад,впринципе проблем нет по вьезжанию в закрытые ворота гаража :D Краб довольно аккуратно сделан,блестит,без аллюминивого шлама в поплавковой камеры. Сусед на Ямахе 540 на Микуни недавно вьехал в закрытые двери подьезда дома,утром ранненько :up:
 

Santer

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK540IV 2013 г.в.
Монтёр написал(а):
Santer написал(а):
Значит опять подыму на 1 вверх и буду крутить ..... а что крутить .. х его знает
У меня, да и не только, даже с лепестковыми клапанами Микуня на среднем положении иглы нормально фурычит. Можешь объяснить: по какой причине начал его ломать? :)
1) Двиг. работает хреново как будто карб. заливает.(пробовал свечи менять- не помогло, свечи чёрные и сырые).
2) Всас воздуха в карб идёт с сильным шумом

Когда заворачивал первый раз винт обогащения - завернул на 1,5 оборота легко затем ещё на оборот или полтора но с усилием. :blink:
Когда иглу опустил на 4 снизу, двиг. стал работать намного легче, приёместее.
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
По порядку:

1) Двиг. работает хреново как будто карб. заливает.(пробовал свечи менять- не помогло, свечи чёрные и сырые).
2) Всас воздуха в карб идёт с сильным шумом
1). Смесь богатая. Я так понял, что у вас Буран новый. Иглу на них ставят с завода на 2 снизу положение на период обкатки. В этот период и масла поболее в топливе, и смесь богаче.
2). У всех шумит. Нет глушителя впуска.

Когда заворачивал первый раз винт обогащения - завернул на 1,5 оборота легко затем ещё на оборот или полтора но с усилием.
Вот усилие то и не надо прилагать было. Закрутили до упора без усилия, и обратно на 1 оборот

Вопрос: обогатителем при пуске пользуетесь? При прогретом моторе поднять флажок не пробовали?
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
пробовал при прогретом двигателе поднимать флажок обготителя. заводится всеравно :up:
на ходу тож пробовал пока непонял но едет
 

Santer

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK540IV 2013 г.в.
Монтёр написал(а):
По порядку:

1) Двиг. работает хреново как будто карб. заливает.(пробовал свечи менять- не помогло, свечи чёрные и сырые).
2) Всас воздуха в карб идёт с сильным шумом
1). Смесь богатая. Я так понял, что у вас Буран новый. Иглу на них ставят с завода на 2 снизу положение на период обкатки. В этот период и масла поболее в топливе, и смесь богаче.
2). У всех шумит. Нет глушителя впуска.

Когда заворачивал первый раз винт обогащения - завернул на 1,5 оборота легко затем ещё на оборот или полтора но с усилием.
Вот усилие то и не надо прилагать было. Закрутили до упора без усилия, и обратно на 1 оборот

Что сделано то сделано.

Вопрос: обогатителем при пуске пользуетесь? При прогретом моторе поднять флажок не пробовали?
1. Буран новый, игла изначально стояла на третьей с низу
2. Глушитель впуска я так понимаю фильтр-сетка, так от стоит
Что сделано то сделано. да не стоило усилие прикладывать при заворачивании винта
При пуске обогатителем пользуюсь, как заведу через секунд 10 флажок опускаю а то двиг. хочет заглохнуть. При подъёме флажка на прогретом - двигатель глохнет.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Как определить китайский Микуни от настоящего?
Оригинальные карбюраторы Mikuni VM 32-303, VM 34-560 (34-619), Япония - на фото.
Методом литья выполнены надписи: "MIKUNI corp." и "MADE IN JAPAN"
 

Вложения

ZSerg

Новенький
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Буран
lehaasha написал(а):
http://buran.com.ru/docum/buran.htm Там есть регулировка Микуни в разделе регулировки.
Всем привет. Искал инструкцию по регулировке карба Микуни на Буран.
Спасибо lehaasha -у за ссылку.
Есть ли что еще подробнее?
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
54
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
Кос написал(а):
пробовал при прогретом двигателе поднимать флажок обготителя. заводится всеравно :up:
на ходу тож пробовал пока непонял но едет
А у меня на холодном двиге при поднятом флажке устойчивее и на бОльших оборотах работает. Если на горячем двиге поднять флажок - сразу глохнет. Вот это :up:
У тябя, видимо, просто не открывается обогатитель при поднятии флажка. Регулируй тросик обогатителя.
 

Master2

Новенький
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
41
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Ваз 21093, ИЖ Планета-5, Буран, самодельный каракат.
Здравствуйте, а у меня микуни китайский)) жаль фото нет, но со слов могу описать, что внешне очень похож. И литьё хорошее, без облоя, и логотип что на самом карбюраторе, что на крышке дросельной заслонки литьём выполнены.
Различия внешние: нет идентификационного номера на корпусе в районе топливного корректора (обогатителя).
Различия внутренние: нет маркировки жиклёров и поплавки со своим рычагом выполнены одной деталью. из латуни вроде.
Куплен был за 1600р. Нареканий по работе нет, разве что заводится чуть похуже. но это думаю крутить надо. А вот расход бензина заметно поубавился)) и бежать веселее стал. Короче мне нравится. не зря купил, хоть и китайский . Оригинальный уж больно дорогой...
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
У меня, видимо, просто не открывается обогатитель при поднятии флажка. Регулировка тросика обогатителя чёто мне совсем не нравитца .
В гараже все нормально а на улице бобышка на тросике слетаит с кнопки-флажка. Вобщем чето очень ненадёжная это конструкция кнопка-флажок и где тросик фиксируетца на ней .
Отрегулировал чтоб всегда обагатитель был закрыт . При запуске приходитца пользоватца щепками палочками под курок газа :blush: . В крайнем случае трос рукой подтяну.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Очень ненадёжной мне показалась кнопка-флажок что тянет трос обогатителя.
Может заменить на стандартную бурановскую ?
 

Зайцев Валера

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
714
Реакции
5
Возраст
60
Местонахождение
Магнитогорск
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Lynx Yeti Pro арми 6900
Просветите меня старого :confised: сегодня с товарищем чуть не переругались :) Уровень топлива в карбюраторе выставляли :dread: , он говарит так , а я так. Рассудите с какой стороны ставить линейку :laugh: А или Б. Кто кому должен бутылку. :beer:
 

Вложения

Зайцев Валера

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
714
Реакции
5
Возраст
60
Местонахождение
Магнитогорск
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Lynx Yeti Pro арми 6900
VASILIY написал(а):
Зайцев Валера написал(а):
Просветите меня старого :confised: сегодня с товарищем чуть не переругались :) Уровень топлива в карбюраторе выставляли :dread: , он говарит так , а я так. Рассудите с какой стороны ставить линейку :laugh: А или Б. Кто кому должен бутылку. :beer:
Из инструкции по регулировке карбюратора Микуни

получается вариант "А", ну и кто из вас мне должен :beer: :rolleyes:
Два карбюратора, заводские настройки ,положение Б всё норма, как в мануале 24мм, положение А на 3 мм меньше, там буртик. :dread:
 

Бурановод

Ветеран
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
2.025
Реакции
56
Возраст
30
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Yeti pro suv v-800
Мужики, куда лучше потом иглу ставить?
с новья там стоит вторая снизу, обкатал аппарат, вверх на 1 или 2 деления?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу