Alex08
Активный участник
- Регистрация
- 27 Мар 2009
- Сообщения
- 478
- Реакции
- 1.728
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- Сыктывкар
- Имя
- Александр
- Техника
- Буран
Прошу помощи, у меня мысли кончились.
Минкуй китаец. Допилен-доработан благодаря форуму. Поставил его вместе с ЛК и резонатором от Алексея. Прокатился- беднит, обе свечки одинаково белые. Уровень 23-24мм. ГТЖ 1,3 мм. Винт качества 1,5 об., игла на середине. Купил скутерки, чтобы не перегреть, шкалу УОЗ. Опрессовал, за 10 мин с 1атм до 0,5 стравило, на слух нигде не шипело. Дальше засекать не стал, но потихоньку давление падало. Нашел ВМТ с помощью болта, проверил УОЗ, ХХ 15-17, на оборотах около 25. Приподнял уровень в поплавковой на 1-1,5 мм., игла на самый верх, свечи где-то пепельные стали. Сегодня рассверлил ГТЖ до 1,4, уровень еще приподнял на 1мм примерно. Выехал, прохват (выше средних но не полные) по целику около километра (пляж, валит где-то см 15), идет вроде неплохо, 30-35 км( подсветка не работает на спидометре), температура (около) левый 110 правый 90. И за пару выездов разница по цилиндрам около 30 градусов. Свечи достал-белые. Винт качества выставил 1оборот ровно. На средних до гаража, выкрутил снова - левая чуть-чуть покраснела(покоричневела), правая с одной стороны светлая, с другой - черная. На обогатитель реагирует сразу, чуть начинаешь приоткрывать, тупить начинает.
Я уже хрен его знает, что дальше делать. Единственная проблема сейчас, воздух в топливной, вот не уходит пузырь, мать его. Хотя и буран бежит, тяга не пропадает. Шланг с карба снимаешь, воздух выталкивает весь, шланги полные. Обратно оденешь, прокатился - он опять там, падлюка, перед насосом. Сегодня все соединения дополнительно на проволку скрутками стянул. Завтра в лес, , а тут...
Может, пнете в правильную сторону?
P.S. Простите за многа букаф, накипело.
Минкуй китаец. Допилен-доработан благодаря форуму. Поставил его вместе с ЛК и резонатором от Алексея. Прокатился- беднит, обе свечки одинаково белые. Уровень 23-24мм. ГТЖ 1,3 мм. Винт качества 1,5 об., игла на середине. Купил скутерки, чтобы не перегреть, шкалу УОЗ. Опрессовал, за 10 мин с 1атм до 0,5 стравило, на слух нигде не шипело. Дальше засекать не стал, но потихоньку давление падало. Нашел ВМТ с помощью болта, проверил УОЗ, ХХ 15-17, на оборотах около 25. Приподнял уровень в поплавковой на 1-1,5 мм., игла на самый верх, свечи где-то пепельные стали. Сегодня рассверлил ГТЖ до 1,4, уровень еще приподнял на 1мм примерно. Выехал, прохват (выше средних но не полные) по целику около километра (пляж, валит где-то см 15), идет вроде неплохо, 30-35 км( подсветка не работает на спидометре), температура (около) левый 110 правый 90. И за пару выездов разница по цилиндрам около 30 градусов. Свечи достал-белые. Винт качества выставил 1оборот ровно. На средних до гаража, выкрутил снова - левая чуть-чуть покраснела(покоричневела), правая с одной стороны светлая, с другой - черная. На обогатитель реагирует сразу, чуть начинаешь приоткрывать, тупить начинает.
Я уже хрен его знает, что дальше делать. Единственная проблема сейчас, воздух в топливной, вот не уходит пузырь, мать его. Хотя и буран бежит, тяга не пропадает. Шланг с карба снимаешь, воздух выталкивает весь, шланги полные. Обратно оденешь, прокатился - он опять там, падлюка, перед насосом. Сегодня все соединения дополнительно на проволку скрутками стянул. Завтра в лес, , а тут...
Может, пнете в правильную сторону?
P.S. Простите за многа букаф, накипело.