Карбюратор Микуни и его клоны

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alex08

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
478
Реакции
1.728
Возраст
40
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр
Техника
Буран
Прошу помощи, у меня мысли кончились.
Минкуй китаец. Допилен-доработан благодаря форуму. Поставил его вместе с ЛК и резонатором от Алексея. Прокатился- беднит, обе свечки одинаково белые. Уровень 23-24мм. ГТЖ 1,3 мм. Винт качества 1,5 об., игла на середине. Купил скутерки, чтобы не перегреть, шкалу УОЗ. Опрессовал, за 10 мин с 1атм до 0,5 стравило, на слух нигде не шипело. Дальше засекать не стал, но потихоньку давление падало. Нашел ВМТ с помощью болта, проверил УОЗ, ХХ 15-17, на оборотах около 25. Приподнял уровень в поплавковой на 1-1,5 мм., игла на самый верх, свечи где-то пепельные стали. Сегодня рассверлил ГТЖ до 1,4, уровень еще приподнял на 1мм примерно. Выехал, прохват (выше средних но не полные) по целику около километра (пляж, валит где-то см 15), идет вроде неплохо, 30-35 км( подсветка не работает на спидометре), температура (около) левый 110 правый 90. И за пару выездов разница по цилиндрам около 30 градусов. Свечи достал-белые:Angry:. Винт качества выставил 1оборот ровно. На средних до гаража, выкрутил снова - левая чуть-чуть покраснела(покоричневела), правая с одной стороны светлая, с другой - черная. На обогатитель реагирует сразу, чуть начинаешь приоткрывать, тупить начинает.
Я уже хрен его знает, что дальше делать. Единственная проблема сейчас, воздух в топливной, вот не уходит пузырь, мать его. Хотя и буран бежит, тяга не пропадает. Шланг с карба снимаешь, воздух выталкивает весь, шланги полные. Обратно оденешь, прокатился - он опять там, падлюка, перед насосом. Сегодня все соединения дополнительно на проволку скрутками стянул. Завтра в лес, :censored:, а тут...
Может, пнете в правильную сторону?
P.S. Простите за многа букаф, накипело:blush:.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Я бы еще ГТЖ разсверлил. После 3/4 поднятия дросселя из дозирующих элементов карбюратора Микуни работает только ГТЖ
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Доводил Буран до необходимой мне кондиции с учетом клапанов.
Температура на улице была -23, холодно после -2 да -5 :D
Сверлами промерил ГТЖ, оказалось, что раньше иголкой рассверлил до таких размеров, сверло 1,4 мм слегка люфтит, а сверло 1,5 не проходит, даже удивился, что одна десятка а такой результат. Прошел жиклер сверлом 1,5 мм, вход выход подзенковал сверлом на 3 мм вручную. Сколько это будет единиц не знаю. Есть мотоциклетный жиклер на 200, так сверло проходит только 1,1 мм, 1,2 мм уже не проходит. Пробовал промерить жигулевский жиклер с ДААЗ, маркировка 162, так дырка там 1,7 мм. Короче явно используется жидкость с разной степенью вязкости для определения пропускной способности, других причин не вижу.
Иголка в карбюраторе поднята на предпоследюю дырку, ЖХХ на 45, винт откручен на полтора оборота.
Нарезал круги со скоростью 40 км час, температура 95-98. На всю гашетку чуть повыше от 110 до 120. Свечи сфотал после кругов на скорости 40, на прохватах чут-чуть светлее. Цвет темно-темно коричневый, сухие, что мне и надо. По расходу пока не знаю.
Ездил без глушителя на впуске с колпачком. Объективно пошустрее двигатель и не богатит на холостых, глушитель шума больше ставить не буду, хотя шуму явно прибавилось.
 

Alex08

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
478
Реакции
1.728
Возраст
40
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр
Техника
Буран
Спасибо!
Завтра, перед погрузкой так и сделаю. Запаять не долго потом, если что.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Еще из удалённой темы

Отъездил новогодние с дикими морозами 40-45, с клапанами.
Заводился без подогрева, естественно с подкачкой. Против обычного (без клапанов) надо было на один раз больше дернуть, почему не знаю, но заводился сразу и резко, без чиханий или чего там. Теплый, как обычно, с полпинка. Стоит Микуни тайговский с ЖХХ на 45, а ГТЖ в последнем варианте прошел сверлом на 1,5 мм и иголка посередине( это примерно 250-260 единиц). Свечи после прохватов темно-коричневые и сухие. Всего проехал 295 км (морозы блин), ездил каждый день по 30-40 км, как получиться.
Первый дни топтал путики по лесу и болоту, снег по пояс, несколько раз ложился набок и делал свечки, короткий Буран, трудно в большом снеге. Бака хватило на 70 км такой езды. Дальше ездил по путикам и по полям. Снег по колено, но с легким настом, Буран проваливается на 10-15 см, чем больше скорость тем меньше проваливается. На полной гашетке расход по моему одинаковый, что с клапанами, что без. А вот на 2/3 газа сразу видно, что меньше есть, на 1/3 газа (по путику это км 40 час) вообще лафа. Второго бака хватило на 120 км и чуть-чуть еще плескалось. Если ехать на 1/3 спокойно по дороге или путику по моему можно растянуть км на 150. Холодно было не стал химичить, а так и бутылку полторашку приготовил с дыркой в пробке и в одно место ехать по дороге 10 км, не получилось короче. По тяге, тут особый плюс. По выше описанному насту в целик прет 40-45, только сразу разогнать надо, а потом в пол/газа и летишь. Приемистость на порядок выше, даже моих регулировок вариатора не хватать стало, пробуксовывет ремень в начале разгона на ведомом, а раньше как мотоцикл набирал обороты. По полям по своим следам не ездил, стремно, не разгонишься, стиральная доска с крупными волнами. А в целик, так намного лучше и быстрей. Выше средних оборотов трудно сказать больше тяги или тоже самое. Еще показалось, что обороты с малых до средних (на ходу) больше чем были раньше, при том же открытии дросселя. Часть экономии в этом наверное и состоит, меньше газовать надо на основных скоростях. Ездил без глушителя шума на впуске с колпачком из сетки, а под карбюратором вообще сухо, даже странно. По бензину наверно процентов 20 если не больше экономии получается, но многое зависит конечно от стиля езды и снега.
С одной проблемой так и не справился, пока. На горячую стоит работает и минут через пять, потухать, так плавно начинает, газанешь, черный дым из глушака вылетает. На холодную этой проблемы нет, то есть явно богатит система холостого хода. Винтом качества добится ничего не смог. Буду подбирать ЖХХ на 30-35, другого варианта не придумал.

Народ, а с уменьшением ЖХХ (на моем от тайги стоит на 45) я кажется поторопился. Ловить винтом качества надо. Крутил, крутил в выходные и понял, что уже на 1,5 оборота беднить начинает, пропадает устойчивость. Короче поймал 0,8 оборота, перестал дохнуть и устойчиво работает. Фишка оказалась в заниженном количестве оборотов на холостых. Ставил как обычно на минимальные и начинает дохнуть. Против обычных холостых наверно оборотов на 100-150 больше. Послушал, послушал, вроде не напрягает и вариатор еще не зажимает. Природа потухания наверно другая. Зато гребет как трактор :D
 

Alex08

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
478
Реакции
1.728
Возраст
40
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр
Техника
Буран
Вот еще вспомнил, когда рассверливал 1,4 , не раззенковал, как влияет зенковка?
И дымить после модернизаций стал как паровоз, даже знакомый заметил. Как будто непрогретый, хотя и меньше чем на холодную.
Масло LUX 2Т, полусинь, 1:30.
 

Alex08

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
478
Реакции
1.728
Возраст
40
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр
Техника
Буран
Отпишусь о содеянном.
Рассверлил ГТЖ на 1,5 мм, раззенковал. Винт качества 0,75-0,8 оборота.
Поехал в лес в субботу. Я на бурке, сзади санки, там братан, лыжи, рюкзаки, мало-мало бенза. Температура за бортом -22, скорость 25-30 по буранке. Температура по цилиндрам левый 105, правый 85, выше не поднималась. Туда обратно пробег где-то 40 км. Ну, думаю, нормально, не греется. Свечи вот только некогда было выкручивать. В баке было литров 12-13, хватило на 32 км. Многовато.
В воскресенье после лесных прогулок пролежал с температурой, не катался.
Сегодня решил прокатить.
Прохват по пляжу, в целик 40 км/ч, снег плотный. Выскакиваешь на буранку, там за выхи много накатали, норовит дальше разогнаться. Крутнул пару кругов, километра 1,5. Левый 125, правый 84.Выкрутил свечи, левая чуть коричневатая, ну совсем чуть. Правая с одной стороны черная, с другой светлая. Опустил иглу на вторую снизу. Прохват, левая белая(142 градуса), правая черная с белым ( как инь-янь, бл...) (92 градуса).
Походу в левом цилиндре подсос. Дальше кататься не стал, надо искать, где сосет.
И воняет чем-то, то ли ремнем, то ли стеклоткань выгорает до сих пор. Ремень после прохватов горячий, буксует похоже.
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
что-то температура, как у автомобиля:confised:
так кажется, что датчики воздухом с вентилятора обдувает
 

Alex08

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
478
Реакции
1.728
Возраст
40
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр
Техника
Буран
Правый может быть. Я его слева от свечи не смог поставить. Поставил справа от свечки, но он в герметике+термоусадке.
Хотя... эти датчики у меня долго не проживут, походу. Я при выкручивании свечек туда-сюда уже термоусадку ободрал свечным ключом. Да и производителей повспоминал, и бурановских, и скутерковсих.
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная

Alex08

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
478
Реакции
1.728
Возраст
40
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр
Техника
Буран
Не, там схема стабилизатора хитрая паяется.
Только я заметил, с фарой едешь, датчики ВКЛ. - фара ярче гореть начинает., ВЫКЛ - тусклее. И когда газ сбрасываешь до холостых, если фара горит, тухнут они.
Нада маленький аккум ставить.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Мужики подскажите, в чем может быть причина, карб стоит китайский микуни, насос стандартный, когда еду спокойно все норм, но только стоит хотябы минуту проехать на полном ходу, то движет глохнет, начинаю качать грушей, она просто воздух гоняет. Снимаю шланг с карба и вижу, штуцер полный Бенза, но как только снимаю шланг, бенз проваливается в штуцер, одеваю обратно шланг, груша начинает качать, завожу и еду дальше, пока опять не поеду на полный газ, иголку поплавка смотрел, все ок.
 

Pawels80

Участник
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
126
Реакции
14
Возраст
43
Местонахождение
Казахстан. Сев Каз обл.
Имя
Павел
Техника
Буранчик
Мужики подскажите, в чем может быть причина, карб стоит китайский микуни, насос стандартный, когда еду спокойно все норм, но только стоит хотябы минуту проехать на полном ходу, то движет глохнет, начинаю качать грушей, она просто воздух гоняет. Снимаю шланг с карба и вижу, штуцер полный Бенза, но как только снимаю шланг, бенз проваливается в штуцер, одеваю обратно шланг, груша начинает качать, завожу и еду дальше, пока опять не поеду на полный газ, иголку поплавка смотрел, все ок.
наверно надо грушу поменять или клапанцы смотреть в бензонасосе
 

Pawels80

Участник
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
126
Реакции
14
Возраст
43
Местонахождение
Казахстан. Сев Каз обл.
Имя
Павел
Техника
Буранчик
что-то температура, как у автомобиля:confised:
так кажется, что датчики воздухом с вентилятора обдувае
как примерно понять греется ли движок? как прокачусь хорошенько, чуть снега кину и чуть шипит. рукой совсем не терпит обжигает сразу. а на холостом фиг прогреешь. чуть чуть теплый левый цилиндр.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
наверно надо грушу поменять или клапанцы смотреть в бензонасосе
Понял, попробую, но такое ощущение что создаётся вакуум в шланге, и иглу просто присасывает, шланг снимаю и она падает.
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
А самое главное запчасти никакие не продают у нас, только почтой из рыбинска.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Думается мне что нужно сделать обратку в бак. Поставить тройник перед карбюратором и через дроссель в бак
 

Pawels80

Участник
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
126
Реакции
14
Возраст
43
Местонахождение
Казахстан. Сев Каз обл.
Имя
Павел
Техника
Буранчик

Pawels80

Участник
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
126
Реакции
14
Возраст
43
Местонахождение
Казахстан. Сев Каз обл.
Имя
Павел
Техника
Буранчик
Думается мне что нужно сделать обратку в бак. Поставить тройник перед карбюратором и через дроссель в бак
потом совсем замучаешься неисправность или подсос воздуха искать, делай проще. найди неисправность и устрани. ревизию топливной системы и все найдется, там насос да груша, больше ничего нет.
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
Думается мне что нужно сделать обратку в бак. Поставить тройник перед карбюратором и через дроссель в бак
Шютник :) , не надо там никаких обраток, причину искать надо.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Причину искать обязательно буду, насчёт обратки читал, на икаре делали, расход меньше стал.
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113

ОчУмелый

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
214
Реакции
30
Возраст
58
Местонахождение
Ижевск
Имя
Александр
Техника
Буран
Обратка, плюсы. Стабильное давление на иглу и не может превысить заданное значение, диагностика насоса и подсосов воздуха проще.
Воздух может подсасывать только до насоса или сам насос, что скорее всего. После насоса может только бежать на улицу. Мембрану приклеить на герметик по самому краю и под головки винтов тоже герметик. По винтам возможен не подсос, а перекачка воздуха из верней камеры насосика в нижнюю.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/5847/page-15#post-4595707
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу