Привет всем любителям тундры! Владею аппаратом 2008 г/в уже второй сезон. Прошлую зиму откатал без проблем.
В этом сезоне поехал в -25, пухляк, начала пропадать тяга, отказ одного цилиндра, кое как добрался до дома, причина отказа- замерзший в хлам фильтр и попадание влаги в горшок. Отвез мастерам, предложили вскрыть, деффектовать, заодно и "засверлиться". Вскрытие показало, поршневая в порядке, задиров прихватов нет, в левом подшипнике хваленый изофлекс отсутствовал напрочь, скрипел хрустел,в правом все нормально, и это при пробеге 1500 км!!!!
Я конечно когда читал тему про изофлекс, не думал, что так скоро это меня коснется. Причем когда разобрали, внутри картера видны насечки для маслянных каналов, почему производитель не сверлит сразу???? Не понятно. Или ему выгодно, чтоб народ попадал сразу на комплексный ремонт.
Короче просверлили, вместо иголок на поршеневом пальце поставили сепараторы, на фильтр натянул колготки и в путь. После доработок работает намного мягче да и прет неплохо. В целом отличный маневренный снегоход с большими возможностями и большим расходом топлива.