Да что тут думать.Брать надо.Этож гений китайской мысли в чистом виде-взять японский двиг известной марки(ну правда не в области гидроциклов-или они есть-я что-то не слышал про гидроциклы Suzuki)-доработать и вот вам -расход-то- в 5-6 раз меньше извесных мировых лидеров гидроциклостроения .
Это я сужу по рекламе на нашем месном сайте :
Гидроцикл FLIT-M0108
JIUJIANG FLIT BOATING CO. LTD., основана в 2000 году. Выпускает гидроциклы и катера под торговой маркой Flit. Завод занимает площадь 33000 кв.м. А площадь мастерских 15000 кв. м., на которых трудится около 230 человек. Компания активно занимается собственными разработками, призванными улучшить качество их техники. Из-за высоких технических характеристик и большой надежности Генеральный спортивный комитет Китая рекомендовал гидроциклы FLIT (модель FLT-M0108E) для подготовки спортсменов и участии в спортивных соревнованиях.
Кроме двигателей от CF-Moto, также устанавливаются двигатели Suzuki (Япония) и RR-Marine (Италия). При изготовлении корпусов, компания использует технологию вакуумной формовки с дополнительными ребрами жесткости, что придает им дополнительную прочность и снижает вес.
Год выпуска 2013
Двигатель Suzuki 4-цилиндровый, 4-тактный, (DOHC), Мощность – 150 л.с.
[color=#FF0000]Расход топлива – 10 л/ч,[/color] Пробег 4,6 м/ч
Рабочий объем 1 400 куб. см; Диаметр цилиндра x ход поршня 73,0 x 82,0 мм; Степень сжатия 9.5 : 1; Расход топлива 10 л / ч; Система охлаждения водяная; Тип насоса 155 мм Axial Flow;
Топливо - Неэтилированный бензин (с октановым числом не менее 92 по моторному методу); Система подачи топлива - Электронный впрыск топлива EFI; Емкость топливного бака 70.0 л; Объем масла 3.3 л;
Габариты: Длина 3.31 м Ширина 1.22 м Высота 1.12 м; Сухая масса (кг) 320 кг;
Грузоподъемность 240 кг; Пассажировместимость 1-3 человека; Производитель: JiuJiang Flit Boating Co., Ltd.
Цена – 8 500 $
Торг есть, при осмотре! Возможен обмен на авто и т.п.