Обогрев подключается после стабилизатора напряжения, а не к двум белым как пишет москвич трын.... Иначе получите плавающий эффект, на оборотах будет очень жарко, выход напряжения на " белых" проводах до 30 вольт. Да и спалите запросто. Поэтому либо на аккомулятор через ключ, либо через тумблер после стабилизатора, если переменка. Мы простую спираль, нихром, мотали на ручку. Спираль от плитки. Вытягиваешь, берешь тестер, замеряешь сопротивление, 150 ом вроде, не помню уже. На ручке сверлится отверстие, туда на болт один конец. Из радиодеталей пластиковую обжимку на ручку и по ней не допуская стыка мотается спираль. На второй конец скрутка с проводом, который идет на тумблер. Само собой запаралелить обе ручки. Ну и массу с руля вывести. Себестоимость копейки. Поверх нихрома штатные ручки натягиваются.