Подогреватели ручек на Буран

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Varatovo80

Ветеран
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
2.986
Реакции
195
Возраст
43
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Техника
Личная, а теперь ещё и служебная!
А где приобрёл? Адреса, явки, пароли.
Глянул, многие инетмагазины уже предлагают. А так то в Буран-Шасси приобреталось. Только первый вариант не стоит брать, тепла мало- деньги на ветер. Хотя, для примера: вчера на биркете ездил, так на первом (слабом нагреве) тож палец (хоть и в хороших рукавицах был) замёрз и лишь второе (более сильный нагрев) выручило чутка, но жары тоже не дождался... и это заводские настройки...
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
я брал тут:
/jelektronika/komplekt-podogreva-rulja-teplye-ruki-info

работают подогревы на квадроцикле уже 4-й год. греет хорошо, тепла хватает. даже иногда отключаю чтобы ладошки не подгорели.
когда я покупал продавали комплект с подогревом курка газа, сейчас отдельно.
магазин понравился, все упаковали, отправили, покупал там неоднократно. рекомендую.

п.с. ссылка блокируется. кому надо ищите на сайте уеtiрrо в разделе электрика снегохода.
или пишите в личные сообщения мне, дам ссылку.
 

Александр Якут

Новенький
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
53
Имя
Александр
Техника
ямаха
Если другой конец нихрома на массу, то греть наверное слабее должно, так как питание полупериодом. Я этот (другой конец нихрома) цеплял ко второму! проводу переменки выходящему из магдино. А если уже саморезом зафиксировали на массу, то можно к выключателю и ПЛЮС (после РР или выпрямителя) подвести, запитав от замка зажигания, либо от переключателя света.
Зацепил от включателя света,дальше выключатель,далее от выключателя один проводок на левую,другой на правую ручку.Нихром 150 см на массу саморезом на родные ручки.Руль замассировал просто хомутом и провод с хомута под гайку крепления панели,что рукой крутим. Проводки с нихромом на скрутку.На сидушку обогреватель,220 взял из дома.Повернул руль к обогревателю ручкой и мотал сверху витков нихрома чёрной изолентой часто ,но в1 слой,сверху обычной изолентой в 1-2 слоя.Иначе никак, -40 изолента камнем.На скорости (а это для меня 20-25 км)греет нормально,и со светом нормально греет садя свет заметно лишь на самых малых.Лампа на фаре 24 вольта,магдино московское,регулятор света по ходу не родной.В тепло -5 -10 без фары греть начинает через 10-15 секунд,через минуту отключал-перчатки плавились,но гнал быстрей-бухой.На путике по буеракам ползёшь медленно,нагревает дольше,но тоже помогает-перчатки парят.
 

Евген-1980

Новенький
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
7
Реакции
1
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил б/ у буран мд. На нем стоит подогрев курка и ручек но провода отключены. Старый хозяин говорил что садил аккумулятор поэтому оторвал. Как можно подключить что бы не судил акуммулятор.?Если можно схему подключения. Зажигание родное уфимское стоит. За ранее благодарю.
 

Varatovo80

Ветеран
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
2.986
Реакции
195
Возраст
43
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Техника
Личная, а теперь ещё и служебная!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил б/ у буран мд. На нем стоит подогрев курка и ручек но провода отключены. Старый хозяин говорил что садил аккумулятор поэтому оторвал. Как можно подключить что бы не судил акуммулятор.?Если можно схему подключения. Зажигание родное уфимское стоит. За ранее благодарю.
Если есть возможность вывести с подогревателей ДВА вывода изолированных от массы, то самое лучшее подключиться к переменке (два белых провода выходящих из магдино основания) до выпрямителя либо РР. А если такой возможности нет, то либо скоммутировать с кнопкой глушения (если стоит кнопка с аварийки авто) использую свободные контакты, так чтоб при выключении зажигания и цепь идущая подогреватели разрывалась, либо после замка запитать, либо от света, либо с использованием реле...
 

Евген-1980

Новенький
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
7
Реакции
1
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Если есть возможность вывести с подогревателей ДВА вывода изолированных от массы, то самое лучшее подключиться к переменке (два белых провода выходящих из магдино основания) до выпрямителя либо РР. А если такой возможности нет, то либо скоммутировать с кнопкой глушения (если стоит кнопка с аварийки авто) использую свободные контакты, так чтоб при выключении зажигания и цепь идущая подогреватели разрывалась, либо после замка запитать, либо от света, либо с использованием реле...
Если есть возможность вывести с подогревателей ДВА вывода изолированных от массы, то самое лучшее подключиться к переменке (два белых провода выходящих из магдино основания) до выпрямителя либо РР. А если такой возможности нет, то либо скоммутировать с кнопкой глушения (если стоит кнопка с аварийки авто) спользую свободные контакты, так чтоб при выключении зажигания и цепь идущая подогреватели разрывалась, либо после замка запитать, либо от света, либо с использованием реле...
Спасибо буду пробовать
 

Xmulder

Прохожий
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Анатолий Анатольевич
Техника
Буран
Вот схема, если чего:
Доброго дня! У меня есть вопросы по Вашей схеме, не могли бы просветить немного. Обязательно ли использовать шести рожковый тумблер? Хочу реализовать двухрежимный подогрев, но у меня три ножки на тумблер на 16А, т.е. могу ли я подключить попроще на одну ножку последовательно на две ручки и курок, а на вторую ножку параллельно на каждый подогрев?
 

Руслан42

Новенький
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Техника
Буран
Всем привет!!! Год назад брал один комплект себе на буран второй пришел в подарок!!! Два режима температуры 50 и 70 реально жарят через краги!!! Работают до сих пор подключение и установка 2 минуты!!! https://ru.aliexpress.com/store/pro..._2035542463.html?spm=2114.12010608.0.0.jGVhvc
 

Евген-1980

Новенький
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
7
Реакции
1
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Всем привет!!! Год назад брал один комплект себе на буран второй пришел в подарок!!! Два режима температуры 50 и 70 реально жарят через краги!!! Работают до сих пор подключение и установка 2 минуты!!! https://ru.aliexpress.com/store/pro..._2035542463.html?spm=2114.12010608.0.0.jGVhvc
А схему можно если не трудно?
 

УРМАН

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
60
Реакции
2
Техника
Буран, тохацу 18, jimni, гдт.
Доброго временим суток. помогите прочитать схему, не могу разобраться куда и как подключен подогрев (переменка ил постоянк) через регулятор ил нет, Оказал подогрев и свет стал в пол накала, где искать не знаю , комплект зажигания от Лесника77.
 

Вложения

75дима

Новенький
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
18
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
вологодская обл.
Имя
дмитрий
Техника
ирбис Д2Е,планета-5,каракат,мтз-82,киа рио.
Хочу подключить подогрев курка газа.Куда лучше подключить .до регулятора или после?Если до,то на какой из белых проводов?
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Хочу подключить подогрев курка газа.Куда лучше подключить .до регулятора или после?Если до,то на какой из белых проводов?
Подогрев курка можно подключать как на переменное, так и постоянное напряжение. Последние электросхемы предусматривают подключение подогрева на переменное напряжение. При этом подключают к выходу световой котушки основания, а это два белых провода. То есть выводы подогрева курка ( выводы сопротивления) подключаются к двум белым. К одному не подсоединиться никак.
 

уфалеец

Активный участник
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
259
Реакции
49
Местонахождение
Верхний Уфалей
Имя
Анатолий
Техника
Ваз 21214, буран.
Подогрев курка можно подключать как на переменное, так и постоянное напряжение. Последние электросхемы предусматривают подключение подогрева на переменное напряжение. При этом подключают к выходу световой котушки основания, а это два белых провода. То есть выводы подогрева курка ( выводы сопротивления) подключаются к двум белым. К одному не подсоединиться никак.
Я тоже хочу ставить подогрев , но подключать хотел к одному белому и на массу .
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Обогрев подключается после стабилизатора напряжения, а не к двум белым как пишет москвич трын.... Иначе получите плавающий эффект, на оборотах будет очень жарко, выход напряжения на " белых" проводах до 30 вольт. Да и спалите запросто. Поэтому либо на аккомулятор через ключ, либо через тумблер после стабилизатора, если переменка. Мы простую спираль, нихром, мотали на ручку. Спираль от плитки. Вытягиваешь, берешь тестер, замеряешь сопротивление, 150 ом вроде, не помню уже. На ручке сверлится отверстие, туда на болт один конец. Из радиодеталей пластиковую обжимку на ручку и по ней не допуская стыка мотается спираль. На второй конец скрутка с проводом, который идет на тумблер. Само собой запаралелить обе ручки. Ну и массу с руля вывести. Себестоимость копейки. Поверх нихрома штатные ручки натягиваются.
 
Последнее редактирование:

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Я тоже хочу ставить подогрев , но подключать хотел к одному белому и на массу .
Подсоедини сначала к переменке и если не устроит, тогда к постоянке - один провод, независимо какой, к реле ( плюс) и второй провод на массу соответственно. Не боись, не сгорит резистор от переменки. Я практик, а форумчанин «Леха» наверное забыл когда ездил то на снегоходе. И клепает он в себя в гараже никому ненужные и бракованные безделушки. Писал про возможность подключения как к переменке, так и к постоянке. Первоначально сам подключал к постоянке, правда один подогрев ручек, так грели слабовато. Дерзай, переподключится недолго, все рядом прям на реле
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
:!:Лёха, Трын заканчивайте, а то в баню отправят.

По теме. Завод на Буран ставит подогрев на переменку. Лесник, тоже советует подключать его именно туда.
Моё ИМХО. При установке, надо смотреть, что конкретно ставите, и от какого основания запитываетесь. Если самодельный, то можно и туда и туда, но опятьже, учитывается мощность световой катушки.
С заводским сложнее, сейчас производят разные шаражки, абсолютно разные по качеству и назначению. Лучше следовать инструкции конкретно к ним. Попадались, готовые комплекты(ручки и курок) которые работают на постоянке и только после релерегулятора, На переменом сразу дохнут, впрочем и на постоянке тоже, только спустя какое-то время.
 
Последнее редактирование:

уфалеец

Активный участник
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
259
Реакции
49
Местонахождение
Верхний Уфалей
Имя
Анатолий
Техника
Ваз 21214, буран.
Обогрев подключается после стабилизатора напряжения, а не к двум белым как пишет москвич трын.... Иначе получите плавающий эффект, на оборотах будет очень жарко, выход напряжения на " белых" проводах до 30 вольт. Да и спалите запросто. Поэтому либо на аккомулятор через ключ, либо через тумблер после стабилизатора, если переменка. Мы простую спираль, нихром, мотали на ручку. Спираль от плитки. Вытягиваешь, берешь тестер, замеряешь сопротивление, 150 ом вроде, не помню уже. На ручке сверлится отверстие, туда на болт один конец. Из радиодеталей пластиковую обжимку на ручку и по ней не допуская стыка мотается спираль. На второй конец скрутка с проводом, который идет на тумблер. Само собой запаралелить обе ручки. Ну и массу с руля вывести. Себестоимость копейки. Поверх нихрома штатные ручки натягиваются.
У меня контактное зажигание .,аккумулятора нет , что тоже надо стабилизатор На прямую ни как ?
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Есть такое понятие - бортоаая сеть. Она состоит из магдино,которое выдает переменное напряжение( идет по тем самым двум БЕЛЫМ проводам) и это напряжение плавает в зависимости от оборотов до 30 вольт. Далее это напряжение поступает на стабилизатор напряжения, которое его стабилизирует до 12 вольт. Есть два вида ставилизаторов: 1 выдает независимо от оборотов 12 вольт переменного тока( это на старых буранах серебристая коробочка которая крепится сразу за двигателем) , 2 выдает 12 вольт постоянного тока , их несколько разновидностей и описывать не вижу смысла. Далее напряжение , стабилизированное, поступает через ключ или напрямую потребителям( свет, стартер, обогреа ручек и тд и тп....)
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
У меня контактное зажигание .,аккумулятора нет , что тоже надо стабилизатор На прямую ни как ?
Скорее всего стоит обычная ВУшка, подключайте на Переменку, чтобы излишне не нагружать диоды в ней. Но будте готовы, что обогрев будет подсаживать свет фары на малых и чуть выше.
 
Последнее редактирование:

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Есть такое понятие - бортоаая сеть. Она состоит из магдино,которое выдает переменное напряжение( идет по тем самым двум БЕЛЫМ проводам) и это напряжение плавает в зависимости от оборотов до 30 вольт. Далее это напряжение поступает на стабилизатор напряжения, которое его стабилизирует до 12 вольт. Есть два вида ставилизаторов: 1 выдает независимо от оборотов 12 вольт переменного тока( это на старых буранах серебристая коробочка которая крепится сразу за двигателем) , 2 выдает 12 вольт постоянного тока , их несколько разновидностей и описывать не вижу смысла. Далее напряжение , стабилизированное, поступает через ключ или напрямую потребителям( свет, стартер, обогреа ручек и тд и тп....)
:blink:Что то у меня такое чувство, что последние два поста написаны хоть и Лёхой, не Алексеем.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
:blink:Что то у меня такое чувство, что последние два поста написаны хоть и Лёхой, не Алексеем.
Ты че,Василий???? Давай еше СНО-6,7 разберем. Ты что, не видел буранов только с переменкой? Или мало погорело лампочек подключеных без стабилизатора?
Ты лутше за "практиком с магадана" понаблюдай. Прав Вячеслав, клон дроздюка это. И стиль письма и огфография совпадает. И время посмотри,3-5 ночи в магадане....
И гараж мой, в котором был, упоминает...
 
Последнее редактирование:

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Ты че,Василий???? Давай еше СНО-6,7 разберем. Ты что, не видел буранов только с переменкой? Или мало погорело лампочек подключеных без стабилизатора?
Ты лутше за "практиком с магадана" понаблюдай. Прав Вячеслав, клон дроздюка это. И стиль письма и огфография совпадает. И время посмотри,3-5 ночи в магадане....
И гараж мой, в котором был, упоминает...
Нормальный стиль изложения. В Магадане хорошая погода и разница в восемь часов с Москвой. Лично я Буранов с переменным стабилизатором не видал, с простым выпрямительным мостиков - да, типа ВУ-2, ВУ-3. Без АКБ напряжение пляшет и горят лампочки. Вот подключение подогрева к переменке снимет часть напряжения и будет подогрев курка и лампа в фаре хоть и будет плясать, но не сгорит.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Про Трына, незнаю, гадать и предполагать могу, А проверить нет, нет у меня кнопочки для проверки эйпиадреса и других данных.

стабилизатор напряжения, которое его стабилизирует до 12 вольт. Есть два вида ставилизаторов: 1 выдает независимо от оборотов 12 вольт переменного тока( это на старых буранах серебристая коробочка которая крепится сразу за двигателем) , 2 выдает 12 вольт постоянного тока ,
сэтим согласен, с одним дополнением. На старых, с контактным зажиганием, да и на первых с электронным, стояли ВУ. Обычный диодный мост, они просто выпремляли ток, не регулируя его по величине.
напряжение , стабилизированное, поступает через ключ или напрямую потребителям( свет, стартер, обогреа ручек и тд и тп....)
Тоже согласен, но не совсем. Да, фара, запитана, на 12в после регулятора. А вот обргрев ручек и курка, подключается на переменку, до релерегулятора. Как раз к тем двум белым проводам, и поступает на них, как ты и говоришь, до 30в.
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Ребят вы из элементарного раздули хрен знает что.
Бураны со стартерами комплектовались ВУ (выпрямительным устройством - диодный мост), а стабилизация выполняется аккумулятором.
Бураны без стартера и соответственно аккумулятора комплектовались стабилизатором. Схема стабилизатора выполнена так, что и на входе, и на выходе напряжения стабилизированные - одинаковые (переменный стабилизатор). Стабилизатор выдающий по выходу постоянку - это в одной коробке стабилизатор+ВУ. Но напряжения на входе и выходе почти одинаковы, разница только постояка и переменка.
У меня стабилизатор стоит с переменкой на выходе. Так для информации.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Ребят вы из элементарного раздули хрен знает что.
Бураны со стартерами комплектовались ВУ (выпрямительным устройством - диодный мост), а стабилизация выполняется аккумулятором.
Бураны без стартера и соответственно аккумулятора комплектовались стабилизатором. Схема стабилизатора выполнена так, что и на входе, и на выходе напряжения стабилизированные - одинаковые (переменный стабилизатор). Стабилизатор выдающий по выходу постоянку - это в одной коробке стабилизатор+ВУ. Но напряжения на входе и выходе почти одинаковы, разница только постояка и переменка.
У меня стабилизатор стоит с переменкой на выходе. Так для информации.
Да пусть будет так. Не видел ни одной электросхемы завода, где бы стоял регулятор на переменку. Везде постоянное напряжение. Ну, и элементарно - на входе пусть то стабилизатор или диодный мост, напряжение пляшет до 30 вольт и выше. Надо прекратить это и рекомендовать форумчанину подключать пресловутый подогрев на переменку и пусть он греет и радует
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу