Подогреватели ручек на Буран

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Да пусть будет так. Не видел ни одной электросхемы завода, где бы стоял регулятор на переменку. Везде постоянное напряжение. Ну, и элементарно - на входе пусть то стабилизатор или диодный мост, напряжение пляшет до 30 вольт и выше. Надо прекратить это и рекомендовать форумчанину подключать пресловутый подогрев на переменку и пусть он греет и радует
На входе стабилизатора напряжение не скакачет до 30 вольт!!! Не нужно говорить того чего не знаете.! А с диодным мостом обязательно должен стоять аккумулятор ёмкостью 45-55 А/ч.
Не надо переворачивать все с ног на голову.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Н
На входе стабилизатора напряжение не скакачет до 30 вольт!!! Не нужно говорить того чего не знаете.! А с диодным мостом обязательно должен стоять аккумулятор ёмкостью 45-55 А/ч.
Не надо переворачивать все с ног на голову.
Ну вот, опять. На снегоходе Буран стоит световая котушка, которая под действием вращающихся на маховике магнитов, вырабатывает электродвижущую силу, то есть движение заряженных частиц, переменного тока, напряжение зависит от скорости вращения маховика. Напряжение на выходе с котушки, то бишь на входе стабилизатора, может подниматься не то, что до тридцати, но и до пятидесяти вольт. Читайте букварь на досуге. Без обид.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Н
Ну вот, опять. На снегоходе Буран стоит световая котушка, которая под действием вращающихся на маховике магнитов, вырабатывает электродвижущую силу, то есть движение заряженных частиц, переменного тока, напряжение зависит от скорости вращения маховика. Напряжение на выходе с котушки, то бишь на входе стабилизатора, может подниматься не то, что до тридцати, но и до пятидесяти вольт. Читайте букварь на досуге. Без обид.
А шунтирующий регулятор ограничивает напряжение на катушке. Так что никаких страшных напряжений для подогрева не будет)))
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Н
Ну вот, опять. На снегоходе Буран стоит световая котушка, которая под действием вращающихся на маховике магнитов, вырабатывает электродвижущую силу, то есть движение заряженных частиц, переменного тока, напряжение зависит от скорости вращения маховика. Напряжение на выходе с котушки, то бишь на входе стабилизатора, может подниматься не то, что до тридцати, но и до пятидесяти вольт. Читайте букварь на досуге. Без обид.
Чтобы не по велись на это другие. Объясняю!!!! Регулятор напряжения здесь используется шунтирующего типа. То есть при достижении полупериодом 13 вольт теристор шунтирует вход ( тоесть - закорачивает).
По простому в регуляторе вход на прямую идёт на выход а схема закорачивает вход-выход при превышении 13 вольт.
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Это про стабилизатор переменный. А у постоянного, на входных клеммах застабилизировано шунтирующей схемой. А на выходе схемы подключен диодный мост ( со стабилизированым напряжением).
Кто не понимает в электронике, спросите у знающих, но не вводите в заблуждение других.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Чтобы не по велись на это другие. Объясняю!!!! Регулятор напряжения здесь используется шунтирующего типа. То есть при достижении полупериодом 13 вольт теристор шунтирует вход ( тоесть - закорачивает).
По простому в регуляторе вход на прямую идёт на выход а схема закорачивает вход-выход при превышении 13 вольт.
И что вы решили обьяснить принцип работы реле- регулятора шунтирующего типа. Эти процессы, то есть замыкание обмотки световой котушки, а они около сотни в секунду, происходят внутри этого же реле. И действительно, на выходе стабильное напряжение, необходимое для зарядки АКБ. Но это на выходе прибора, а на входе напряжение никогда не будет то же что и на выходе. По вашему получается, что при работе регулятора, получаем стабильное постоянное напряжение и, аналогично, постоянное значение переменного. Не, так не получается.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
По вашему получается, что при работе регулятора, получаем стабильное постоянное напряжение и, аналогично, постоянное значение переменного
Именно так оно и работает, так и задумывалось. Постоянка на выходе чутт выше за счёт выпрямления.
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Но это на выходе прибора, а на входе напряжение никогда не будет то же что и на выходе.
Именно так и есть, на входе и на выходе напряжения АБСОЛЮТНО равны!!! Найдите схему и убедитесь.
 
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
138
Реакции
15
Местонахождение
Карелия
Имя
Серж Беломорский
Техника
Буран,УАЗ Бухаммер,Ниссан Х Трейл Т31 дизель.
Измерениями подтвердите на разных оборотах...и тогда поверю быть может
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Измерениями подтвердите на разных оборотах...и тогда поверю быть может
Мне по херам веришь-не веришь.
Вы откройте схему регулятора, и посмотрите. Лень бля совсем? Там доказывать ничего не надо. От 1 контакта вход дорожка идёт на 1 выходной контакт, а 2 контакт вход дорожка на 2 контакт выход. Это в переменном регуляторе, а в постоянном на выходе диодный мост еще установлен.
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Алло,"бывалые", по ходу дела вывод один:подсоединяй проводку на подогрев куда угодно,вреда не будет.
А это будет 22 варианта подсоединения подогрева.

Короче пошёл подключать,какие провода с + ближе к ручкам, туда и тыкну, глядишь на проводах с экономлю:Bye:.

Расскажи, покажи и сделай за меня.
Да, если-бы Василич(Трын),не предложил бы свой 23-й вариант,то всё бы было на своих местах.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...Да, если-бы Василич(Трын),не предложил бы свой 23-й вариант,...
Он обозначил стандартное подключение. Для ознакомления можно посмотреть заводскую электросхему "бурана" с подогревом курка и ручек. Или верно замечено:
... Расскажи, покажи и сделай за меня.
 

лecник77

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
803
Реакции
61
Возраст
66
Местонахождение
Калужская область
Техника
Буран , Рысь
Тоже согласен, но не совсем. Да, фара, запитана, на 12в после регулятора. А вот обргрев ручек и курка, подключается на переменку, до релерегулятора. Как раз к тем двум белым проводам, и поступает на них, как ты и говоришь, до 30в.
Всё правильно: обогревы только на белые провода, на переменное напряжение 12 вольт, в регуляторе 30.3702 "А" эти переменное напряжение 12 вольт поддерживают два IRFP 4368, а постоянное 14,5 вольт два тиристора MCR8
На постоянное можно подключать только АКБ и фару.
Никаких диодов в новых регуляторах 30.3702А нет, роль моста выполняют два IRFP 4368 и два MCR8, которые боятся коротких замыканий, поэтому жгут снегохода поддерживайте в исправном состоянии и ничего не подключайте дополнительно на постоянное напряжение.
 
  • Мне нравится
Реакции: z428

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Да, если-бы Василич(Трын),не предложил бы свой 23-й вариант,то всё бы было на своих местах.[/QUOTE]
Так Васильевич первоначально предложил вариант подключения на переменку, что и подтвердил производитель регуляторов.
 

75дима

Новенький
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
18
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
вологодская обл.
Имя
дмитрий
Техника
ирбис Д2Е,планета-5,каракат,мтз-82,киа рио.
Мужики вы извините конечно,прочитал две страницы,так и не понял куда подключить,на любой из белых проводов или на оба одновременно?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
« И одновременно « Как же тяжело, однако, доходит. Желательно ещё переключатель режима работы подогрева курка поставить, задействовав дополнительно сопротивление определённого наименования и значения. Так что спрашивайте, и все опять бросятся Вам объяснять.
 

крепышсусанин

Активный участник
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
295
Реакции
15
Возраст
44
Имя
Алекс
Техника
буран
У меня постоянно горели подвальные зажигания.Поставил зажигание Флэймз,но регулятор остался старый 4537(тут стерто)-001-01.Сразу спалил 2-3 лампочки 12в.Поставил на фару 24в.АКБ нет.Света,чтоб ехать хватало.Через год сделал тёплые ручки с форума(спираль от плитки).Зацепил после регулятора.Когда в паре включено ,света ехать хватает ,даже на малых по путику,хоть и светит тускло.К весне все потухло и на заведенном сунул в клемы регулятора отвертку,коротнул вход,выходное нет.Два белых провода остались на входе в регулятор и на один из них зацепил фару,ручки..-заработало.В элекрике ничего не понимаю.Понятно,что нужен родной регулятор,чтоб как у людей лампочки 12в и свет стабильный.Но на сайте Флэймз три -200или250,350,450 ватт.КАКОЙ ВЫБРАТЬ?
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Так что спрашивайте, и все опять бросятся Вам объяснять.
Василич,эти словесные дебаты являются не то что ты подумал типа:-средством (поболтать)-,а достигнуть цели -.
А если-бы все руководствовались схемами,рекомендациями заводскими,то Трын был-бы просто Василич владелец Бурана из......
переключатель режима работы подогрева курка поставить,
Вот здесь ты опять не договорил,запустил"пулю".Где,от куда можно снять,купить или самому "сляпить" ентот переключатель да ещё с сопротивлением?
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Василич,эти словесные дебаты являются не то что ты подумал типа:-средством (поболтать)-,а достигнуть цели -.
А если-бы все руководствовались схемами,рекомендациями заводскими,то Трын был-бы просто Василич владелец Бурана из......

Вот здесь ты опять не договорил,запустил"пулю".Где,от куда можно снять,купить или самому "сляпить" ентот переключатель да ещё с сопротивлением?
На будущее учту, что это технический форум. Но, когда на двух страницах объясняют что подсоединять надо к выводам котушки, а чел понимая это, опять спрашивает, прям хочется пофлудить. По переключателю я просто, ведь хороший, не самодельный подогрев, идёт с комплектом выключателя на два режима. Один слабый типа для Московской области, другой помощнее для северных и дальневосточных районов. И ещё, не пишите более из .... я живу уже более 30 лет в Магадане.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
На будущее учту, что это технический форум. Но, когда на двух страницах объясняют что подсоединять надо к выводам котушки, а чел понимая это, опять спрашивает, прям хочется пофлудить. По переключателю я просто, ведь хороший, не самодельный подогрев, идёт с комплектом выключателя на два режима. Один слабый типа для Московской области, другой помощнее для северных и дальневосточных районов. И ещё, не пишите более из .... я живу уже более 30 лет в Магадане.
Я ручки купил за 650 рублей с подогревом хорошие, с переключателем сразу. Удобные, красивые, зачем этот колхоз нужен ? Не понимаю
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Ребята, я тут отлучался, поэтому выпал из дискуссии.
По сути дела
На входе стабилизатора напряжение не скакачет до 30 вольт!!!
Александр, абсолютно прав не должно там быть 30в.( но бывает) Так как регулятор шунтирующего типа, Это я в запарке спора сморозил, сказал, а смысл сказанного не проверил. Извиняюсь за в ведение в заблуждение
Про подключение Лесник всё объяснил
Всё правильно: обогревы только на белые провода, на переменное напряжение
От себя замечу, что это касается также и регуляторов типа СНО

Но возвращаясь к истокам разговаро. Куда подключать подогрев на моторе с контактным зажиганием, повторюсь, если у вас установлен аккумулятор, достаточной мощности, то можно и к нему. В результате вы получите нормальный свет и тепло длч рук. Только будет готовы, что он у вас не сразу, но сядет.
Я сам ездил не один сезон, и ставил другим подключая именно до ВУ. Всё работало и работает досих пор. Да в ночное время, приходится или ехать с тёплыми руками, но при слабом свете(хотя вполне достаточном, учитывая, наши скорости и то что кругом белый снег с его светоотражающей способностью) или без обогрева, но со светом не намного лучше. Так как мощность световой катушки и так на пределе. Ещё раз повторю, что тут ещё большое значение имеет, сам обогрев, если с самодельными всё понятно, можно подогнать под комплектацию своего снегохода и свои хотелки. То с покупными, ещё надо разбираться.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: z428

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Вот здесь ты опять не договорил,запустил"пулю".Где,от куда можно снять,купить или самому "сляпить" ентот переключатель да ещё с сопротивлением?
Игорь, элементарно.
Обычный тумблер на три положения( 50р. его красная цена) ну и плюсом метр монтажного провода. Подключешь ручки, на одно положение последовательно, на другое параллельно, вот у тебя уже и два режима. Кстати почти и все продающиеся ручки сделаны по тому же принципу. Только ходят они в большинстве своём почему то недолго, при интенсивной эксплуатации снегоходов, пару тройку сезонов. Самодел в этом плане, почти вечен, основные поломки в нём, это обрыв монтажных проводов к ручками или курку..
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу