Трын
Старожил
- Регистрация
- 17 Авг 2009
- Сообщения
- 1.723
- Реакции
- 205
- Возраст
- 65
- Местонахождение
- Магадан
- Имя
- Владимир Васильевич
- Техника
- Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Хочу дополнить следующим - навороченные подогревы ручек не выдерживали и одного сезона, поэтому сделал самодельные типа вкладыши внутрь руля с нихромовой провозкой. Подсоединил следующим образом - концы обмоток на массу руля ( потом сам руль подсоединил на массу) вторые концы вывел на распределительный узел и далее на плюс через выключатель. Так как сопротивление проводки нихрома около 12 ом и получился только один режим, грели так, что приходилось отключать и включать по мере охлаждения. Переделывать на переподключение оказалось лень, поставил в цепь обыкновенное реле поворотов от Мотоцикла Иж, контактное. Теперь два положения и когда задействовано реле поворотов, нагрев меньше, соответственно и лампочка контроллере ещё моргает. Два сезона и все классно.Игорь, элементарно.
Обычный тумблер на три положения( 50р. его красная цена) ну и плюсом метр монтажного провода. Подключешь ручки, на одно положение последовательно, на другое параллельно, вот у тебя уже и два режима. Кстати почти и все продающиеся ручки сбеланы по тому же принципу. Только ходят они почему то недолго, при интенсивной эксплуатации снегоходов, пару тройку сезонов. Самодел в этом плане, почти вечен, основные поломки в нём, это обрыв проводов к ручками или курку..