Re: Зажигание бурана!
Искра невпопад может . У меня такой коммутатор был, прошлый хозяин глушил ключом и выходной тиристор в коммутаторе стал срабатывать некорректно, на малых срабатывал градусов на 40 раньше, при оборотах наооборот уходил на ВМТ. Тяги нет, греется безбожно. Если одна из катушек не обеспечивала сброса напряжения с конденсаторов, то пробой тиристора наверняка будет. Менять коммутатор или ковырять и менять тиристор.
Основание которое показал, подойдет без переделок, народ его хвалит, естественнго с его коммутатором
На риски не надейся, коммутаторы имеют "дурную привычку" иметь различный начальный угол возникновения искры и в итоге ранее или позднее зажигание, это зависит от параметров деталей стоящих в конкретном "черном ящике", лучше стробоскоп.
Выкручиваешь свечу в левом с помощью отвертки поршень ставишь в ВМТ. На шкив вариатора полоску изоленты мм 2-3, на кожух охлаждения тоже полоску или краской, напротив полоски на вариаторе, желательно градуса на 2 в раннюю сторону. Берешь любой автомобильный стробоскоп, запитываеш 12 вольт от аккумулятора (хоть отдельно, хоть от снегохода), провод сигнала одеваешь на провод свечи левого цилиндра. Заводишь и все будет видно, и где начальный угол и как он меняется на оборотах. Я на шкиве ножовочным полотном сделал риску, а на кожухе пометил краской. Если после этого снимать вариатор и снова ставить, то положение риски надо проконтролировать, может изменится. Все просто и гарантирована правильная установка.